Страница 1 из 2
Flying Dutchman
Была 2115 декабрь 2002 продал, купил ВАЗ 21103. Поменял из-за того что хотел двигатель 16 клапанов! Первые впечатления: Панель в десятке г@$но по сравнению с 15-шной, салон больше, седушки чуть лучше, управление это вообще хана, такое ощущение что руль не доворачивает пару оборотов, но зато двигатель оправдал ожидания, он вообще не глохнет, даже если совсем неуверенно стартовать, 8 клапанник заглох бы сразу! А тишина, его вообще не слышно когда рядом работает другая машинка! Отопитель это действиствительно прогрес по сравнению с зубилкой! Выставил нужную температуру и он ее держит - класс! Вообщем надо ВАЗу выпустить ВАЗ 2115 16V с отопителем от 10 семейства. Кстати почему эти уроды ставят на 10-ки панель без часов и датчика температуры как ВАЗ 2115???
Дюжина
Приборная панель г@$но??? Да они одинаковые! Только на 15/14 идут VDO-шные, а для матрёшек ещё два или три завода клепают. Или ты имел ввиду торпедо? Если его, тогда в чём-то соглашусь, в чём-то нет. Убогие клавиши включения света/ПТФар/ПТФонарей/обогрева заднего стекла перекрываются баранкой, это есть плохо. Sad Горизонтальная площадка на торпедо, с которой ничего не скатывается, это есть хорошо. Так же хорошо с этой площадки слетает всё, туда положенное, во время не слишком и резких поворотов. Wink Т.н. торпедо нового образца (торпедо от ВАЗ-21103Т) -- другое дело. И выглядит симпатичнее, и площадку оставили. Кнопки там, кстати, с торпедо ВАЗ-2114.
А что с рулём? Меньше оборотов и больше радиус поворота? Не слышал о таком. А вот, что он тяжелее, отмечали все, пересевшие с зубилок на матрёхи.
Хочу тебя разочаровать, 2112-й двигатель заглушить при трогании не так уж и сложно, просто у тебя хорошие навыки. Снаружи он, действительно, тихий, а вот внутри салона ... Может мне и показалось, но у брата в его 21110 (двиг 2111) на высоких оборотах двигателя тише чем у меня в 21120 (двиг 2112). Думаю, это из-за доп опоры, передающей звук на кузов. Субъективно, шум от двигателя в моей машинке такой же, как у подруги в карб 21099 с "европанелью".
Когда попробуешь машинку на трассе, двигатель тебе ещё больше понравится. На оборотах за 3500 что на четвёртой, что на пятой тянет зверем.
Как я уже говорил, приборные панели для матрёх делают несколько заводов, и только на VDO-шных (которых уже сложно найти, наверное все на 14/15 идут) предусмотрены температура и часы. Наверное, в чём-то правильно. Часы в матрёхах и так есть, а датчики внешней температуры на них никогда не ставили, хотя, вроде, место в бампере есть, и при желании можно установить и подключить, например к борткомпу. Если достаточно пообщался с отечественной машинкой имеющей впрысковой движок, думаю, осознаёшь необходимость наличия компа на борту.
AlexVic
Дюжина писал(а):


Как я уже говорил, приборные панели для матрёх делают несколько заводов, и только на VDO-шных (которых уже сложно найти, наверное все на 14/15 идут) предусмотрены температура и часы. Наверное, в чём-то правильно. Часы в матрёхах и так есть, а датчики внешней температуры на них никогда не ставили, хотя, вроде, место в бампере есть, и при желании можно установить и подключить, например к борткомпу. Если достаточно пообщался с отечественной машинкой имеющей впрысковой движок, думаю, осознаёшь необходимость наличия компа на борту.



VDO - это название отделения сименс аутомотив, их делают по лицензии в чистополе. Приборка вдо бывает как с двумя(каталожный номер 2115), так и с одним (это скорее всего 2110) окном. Курская она или вдо - написано на ней самой в центре. В десятках место для часов предусмотрено в бороде, потому на приборке оно - понятно излишне, а раз часы излишне, то нет и термометра. Зато помоему должен быть вольтметр.
Дюжина
AlexVic писал(а):

VDO - это название отделения сименс аутомотив, их делают по лицензии в чистополе. Приборка вдо бывает как с двумя(каталожный номер 2115), так и с одним (это скорее всего 2110) окном. Курская она или вдо - написано на ней самой в центре. ...помоему должен быть вольтметр.

Про VDO знаю. Видел на 10-ках и панели с двумя ЖК дисплеями, потому решил, что там есть часы и температура.
Обычно, на VDO для матрёх один двустрочный дисплей. У курской вроде также. На ней вольтметр не предусмотрен, но народ методом тыка определил, если нажать кнопку сброса пробега и вкл зажигание (кнопку продолжаем держать), через некоторое время в нижней строке появится бортовое напряжение. А у VDO, как будто, этого нет. У меня один однострочный дисплей, посреди панели АП в овале (АвтоПрибор???), это чьё, не знаешь? Сколько на экспериментировал, напряжения не увидел, только проверка исправности индикатора идёт (кучу нулей показывает).
Игорек
Flying Dutchman писал(а):

А тишина, его вообще не слышно когда рядом работает другая машинка!



Ну, тоже мне прогресс!! Мою старую восьмерку вообще не слышно когда начальник рядом свою 12-ю заводит! Я когда рядом автобус дизельный стоит, я по привычке пробую подсос убрать - чтоб стекла не вибрировали!
AlexVic
Дюжина писал(а):

посреди панели АП в овале (АвтоПрибор???), это чьё, не знаешь? Сколько на экспериментировал, напряжения не увидел, только проверка исправности индикатора идёт (кучу нулей показывает).




На сегодняшний день на автомобили ВАЗ устанавливаются три вида эл.спидометров "VDO, "C"(КУРСК):"АП"(АВТОПРИБОР). У тя владимрская судя по всему.
Flying Dutchman
У меня на приборной панели есть какой то смаз, как будто какая то сволочь после нанесения черной краски проехалась кисточкой с растворителем, когда темно она просвечивает - отвратительно! Первый снег! Отопитель вне конкуренции! А кто придумал ставить бачек омывателя емкостью около 2 литров??? Кончился за одно "грязное" утро!!!
max2115
Flying Dutchman писал(а):

У меня на приборной панели есть какой то смаз, как будто какая то сволочь после нанесения черной краски проехалась кисточкой с растворителем, когда темно она просвечивает - отвратительно! Первый снег! Отопитель вне конкуренции! А кто придумал ставить бачек омывателя емкостью около 2 литров??? Кончился за одно "грязное" утро!!!



Наверное, это не смаз, а загогулина "С" в центре панели. Означает приборку, сделанную в Курске. Laughing У меня такая была - заменили по гарантии на VDO
AlexVic
Flying Dutchman писал(а):

Первый снег! Отопитель вне конкуренции! А кто придумал ставить бачек омывателя емкостью около 2 литров??? Кончился за одно "грязное" утро!!!



И чего там такого, что вне конкуренции? Правда новых я не видел, в последние несколько месяцев идут от шеви нивы. А так мой отопитель работает даже лучше , чем на старых десятках. То что температуру регулировать не нужно - не аргумент. По уму все равно приходится самому менять менять направление воздуха в процессе движения, главное ее производительность!
Ну давай рассказывай, что там еще есть хорошего.
Дюжина
2 AlexVic
А почему не аргумент отсутствие необходимости корректировать вручную положение крана отопителя? Это дополнительный элемент удобства. Кроме того, если знаешь конструкцию матрёшкиного отопителя, система гораздо менее инертна, крана отопителя нет.
И зачем менять направление потоков воздуха во время движения? Установил и забыл.
А вот что плохо в матрёхах, это система вентиляции. Окна потеют (и замерзают в холода, соответственно) гораздо лучше, чем у зубил. Температура по салону имеет бОльшую неравномерность. Вот ВАЗ и лечит это новой печкой с бОльшей производительностью. А по температуре в салоне, как таковой, претензий и к старой не было.
AlexVic
Дюжина писал(а):

2 AlexVic
А почему не аргумент отсутствие необходимости корректировать вручную положение крана отопителя? Это дополнительный элемент удобства.



Лично для меня нет, зимой практически никогда не трогаю кран отопителя, потому как избытка тепла не бывает, особенно в городском цикле - когда поездки короткие. Даже если уже жарко - просто перевожу все в ноги - как приятно зимой устроить в машине ташкент! Вобщем оччччень редко я прикрываю тепло, да и разве это проблема? А сейчас вообще скинул тягу с крана и регулирую только заслонку. Для меня более важен другой параметр - время прогрева двигателя до рабочей температуры, а вот с этим вроде у 16клапанников проблем попболее. В данный момент в десятом как раз об этом говорят - сам ведь это знаешь прекрасно. Посему как раз интересно мнение хозяина топика о скорости прогрева до рабочей температуры.
А что касается регулировки печки, так обычно я поступаю так - завожу двигатель, печку не включаю вообще - чтобы прогревался быстрее. Очищаю машину от снега и чищу стекла(вот бы где нужен автомат :-D ). Прыгаю за руль все потоки перевожу на стекла включаю первую скорость (опять таки чтобы прогрелось быстрее) и в путь. Примерно через пять минут после запуска печка уже дает теплый воздух, стекла чистые - я перевожу поток тепла на себя. Затем минут через 5 двигатель выходит на рабочую температуру - опускаю все в ноги, тут уже можно бы и вторую скорость печки врубить, но как правило я уже приехал :-D . А как работает автомат на десятке я видел - сразу врубает печку на вторую скорость , я как то от этого не в восторге. Да у меня итак все делается на автомате, я этого даже не замечаю, это как передачи переключать или поворотники :-D
Andrey2115
А у тебя изначально, что, могла и заглохнуть 15-я? Я имею ввиду "Летающего Датчанина"... Т.е.. 8-клапанник глох при трогании??

Странно, у моей при трогании не глохнет, нормально тянет, в горку на 8 км/час на первой сама тащит, по прямой на 18 км/час на второй тоже сама едет... :)

Но 16-кл для 15-й - я думаю было бы в самый раз, и при это двигатель не 1,5 а новый, 1,6 литра пошел бы даже лучше... :)

Ну а отопитель - не знаю, в моей достаточно быстро становилось тепло, даже когда забирал зимой машину еще со стоянки... Вот когда морозы грянут - напиши, как оно там, при -16 заводится? А то все говорят, что не заводится...

Для нашего региона у меня есть даже свои "рекорды" - моя при -23 завелась с третьей попытки (всю ночь на улице простояла), а Ока при -18 с первой... Smile
Дюжина
2 AlexVic
Можно и так.
А я ставлю (точнее, всегда зимой стоит) печку на 22 градуса и рычаг в положение "всё в ноги" (на стекло и так всегда немного дует, при любом положении рычажков). Только после обметания и очистки, включаю вентилятор, в положение "1" (автоматический режим, это режим вентилятора, а не печки, в последнем варианте контроллера отопителя, его убрали вовсе). Если лень скрести стекло, тогда, конечно, прижодится переводить воздух на "всё на стекло". В ноги всегда идёт горячий воздух, регулировка температуры происходит за счёт добавления холодного воздуха в поток, идущий на стекло. Да что я тебе это всё рассказываю, и так наверное знаешь? Просто хотел сказать, что мне матрёхина система нравится больше, кажется удобнее.
Хозяин топика поделился только первыми впечатлениями, больше у него их пока нет. Можно я за него? Wink Прогревается 2112-й двигатель на ходу отвратительно медленно. Увы, неизбежная плата за тот же расход топлива, при большей мощности. Приходится обманывать законы физики всевозможными утеплениями. Прогрев на месте, вроде, нормальный. Но не будешь же ждать, пока двиг нагреется до 70, при -20 за бортом!?
А хочешь, ещё добавлю дёгтя? Я уже говорил, как поддерживается температура в салоне. Так вот. Когда в сопла на лобовое подаётся дополнительно холодный воздух, а ты медленно ползёшь по городу под сильным снегопадом с включенными дворниками, а температура за бортом ниже -10, "дальние" концы щёток дворников обмерзают и нихрена не чистят стекло!!! Вот такая, блин, "приятная" особенность!!! Может то было стечение обстоятельств, но мне так не показалось и, уж конечно, не понравилось. Ну что поделаешь, расейская машинка, хотели как лучше ... Wink
Flying Dutchman
Новые впечатления! Ездил в Тольятти делать пластиковый тюнинг внешности! Хотел сделать хамелеон в одноименной фирме! На картинках красота, в жизни все бывает по другому! Похоже парни собрали одну машину, сфотографировали и все на этом! Бампера тоненькие, а остальные накладки вообще чуть толщн газеты! Вообщем попер я оттуда и поставил стандартную нику-спорт в другой фирме,но это отдельная история (долго придется доделывать). Решил поставить сзади серьги, приехал на сервис, а поднять на подъемнике мне ее не смогли бояться за пороги, они трещат! Вообщем взялись тока шиномонтажники с помощью домкрата Confused , Про регулятор тормозов они конечно ничего не слышали, ну ладно это можно и на ТО-1 сделать. Топливный бак действительно сдувается и раздувается в зависимости от температуры за бортом, надо ехать исправлять, по пути в Тольятти печка сошла с ума! То дует тока теплом то только холодом, заданную температуру не держит - перехвалил! Наверное это датчик сдох! А какую я поставил приборную панель!!! Красота! Платишь 500 рубликов, они меняют твою на эту, видимо меняют облицовку и мою с новым видом продают следующему! Так вот мне видимо досталась с новой машины и пробег у меня стал ровно 15 км, вместо моих 700! А что если это сделать на 75 тысячах? :-D У нас за смот просят 800 руб!
По вопросу заводки в холодную погоду: Зная "незаводимость" 16V я сразу поставил сигналку с автозаводом, пока без проблем, тока почему то когда запускается с брелка загорается лампа уровня масла?! Единственное не знаю какое масло залить в коробку что бы не густело иначе я думаю автозаводка с невыжатой педалью сцепления не удастся! Недостатков дохрена доделывать придется долго! Но для меня 20 лошадок перекрывают все!
Дюжина
Про печку.
Возможно тебе с перепугу всё показалось. Поддержание заданной температуры работает оч грубо. А если то, что ты описал, было в действительности, у тебя сдох вентилятор датчика температуры салонного воздуха. Они (датчик и вентилятор) стоят на потолке, за лампой освещения салона. При вкл зажигания, если задатчик температуры не стоит на синей или красной точках, слышна работа вентилятора. Включи зажигание, поднеси ухо к блоку на потолке и послушай. Тишина? Значит вентилятору каюк, пусть меняют по гарантии.
Flying Dutchman
Да похоже что не с перепугу. На печке скажем стоит 22 он дует теплом хотя в салоне уже жара, ставлю 16 градусов не каких изменений, холодом подует только если поставить на синненькую точку, после синей ставлю опять на 22 толку нет 26 нет и будет охлаждать до тех пор пока опять не поставлю на красную точку?! Я тоже грешу на датчик, надо проверить его! А как бороться со скрипом бардачка (видимо скрипят его петли)
AlexVic
Flying Dutchman писал(а):

жатой педалью сцепления не удастся! Недостатков дохрена доделывать придется долго! Но для меня 20 лошадок перекрывают все!



Слушай, я смотрю ты в нее бабок впариваешь немерянно, не лучше ли было взять Акцент? У нас мужик взял в акосе в районе 300 тыков, там движок 102 силы. Зато хоть машиной можно назвать.
Exodus
Извиняюсь, что влез, просто сам пользую матреху уже полтора года. Я по поводу данного датчика. Так вот: этот потолочный датчик нужно просто отключить-и все. Тогда теплый воздух будет дуть равномерно вверх и вниз по заданной температуре и не будет такого эффекта, что руки мерзнут, а ноги горят. Данная тема была доскональна обсосана в старом десятом форуме, который к сожалению потерли. И не нужно ехать ни на какую гарантию-там скажут, что это нормально.
Дюжина
2 Flying Dutchman
Аналогичная ситуёвина описывалась в матрёшечном разделе. Если память не изменяет, всё дело было в датчике. Всёже, тряси гарантийщиков, это НЕ нормально.

2 Exodus
Я или забыл или пропустил упомянутую тобой тему. ИМХО, в контроллерах САУО старого образца, при отключении датчика, если задатчик установлен на 18 и выше, гонит ТОЛЬКО ГОРЯЧИЙ воздух???
Но у Летучего Голландца машинка новая, и должно быть так, как ты описал. Только не по заданной температуре, а по какой-то условно заданной. Ведь без обратной связи САУО не знает какой воздух идёт в салон (хотя он и с обратной связью этого не знает, знает только температуру в салоне). Температура зависит не только от положения заслонки, но и от температуры ОЖ, наружного воздуха и скорости вентилятора. Т.е. задатчик температуры, при отключенном датчике, будет работать как рычажок крана отопителя в прежних ВАЗовских системах отопления. Но температура в салоне не будет соответствовать заданной. Придётся её "отлавливать", как и прежде.
Diabolo
Цитата:

Да похоже что не с перепугу. На печке скажем стоит 22 он дует теплом хотя в салоне уже жара, ставлю 16 градусов не каких изменений, холодом подует только если поставить на синненькую точку, после синей ставлю опять на 22 толку нет 26 нет и будет охлаждать до тех пор пока опять не поставлю на красную точку?!

Такая же фигня была после лета. Заменил датчик в потолке и все стало как положено.
ЗЫ. А если все, что криво работает или не работает отключать, как тебе советуют - лучше самокат купить (дешево, надежно, и башку ломать не надо)
Flying Dutchman
Денег уходит действительно немеряно:
Продал ВАЗ 2115 декабрь 2002 с наворотами минимум на 60 штук за 185 тыс. руб. на рынке в Казани.
1.Взял ВАЗ 21103 за 202 штуки с велюр салоном
1.1. госномер 4,5 тысячи
2.Коврики, компрессор, чехлы(маленькие дети), лампочки поярче, шетки скребки резина нордман 4 штуки, перебортовка, колпаки, распорка передних стоек еще что -то уже не помню, но тыщ. 12-15 куда-то ушло.
3. Тольятти: внешний тюнинг "Ника спорт" + красивая облицовка приборной панели - 23 штуки это с учетом сданных бамперов за 3,5 штуки.
4. На полпути обнаружилось что не совсем ровно висит передний бампер, отваливаются отражатели, стоит криво жабо, перестала гореть одна противотуманка, будем все исправлять надеюсь уложусь в тысячу.
5. Поставил серьги 300 рублей, насадка на выхлопную 180 р (в тольятти сказали если не поставить почернеет бампер)
6. Предстоит обязательно: Антикор 2600р., тонировка, 2500 р., музыка 15000р., литые диски.
7. В перспективе: Замена руля, газовые стойки
Вывод: Ассent действительно дешевле и качественнее, за то на мой ТАЗик будут оглядываться а на Ассent нет. Ну и когда я быстро еду меня расписного (вспоминаю мою 15-шку с надписью streetfighter между задних фонарей) на дороге :cool: "уважают" :-D а Ассent кто пропустит?? Тем более что номера у меня тоже подстать езде: 666 :-D Наверное это глупо, но каждому свое.
Exodus
Дюжина писал(а):

2 Flying Dutchman
Аналогичная ситуёвина описывалась в матрёшечном разделе. Если память не изменяет, всё дело было в датчике. Всёже, тряси гарантийщиков, это НЕ нормально.

2 Exodus
Я или забыл или пропустил упомянутую тобой тему. ИМХО, в контроллерах САУО старого образца, при отключении датчика, если задатчик установлен на 18 и выше, гонит ТОЛЬКО ГОРЯЧИЙ воздух???
Но у Летучего Голландца машинка новая, и должно быть так, как ты описал. Только не по заданной температуре, а по какой-то условно заданной. Ведь без обратной связи САУО не знает какой воздух идёт в салон (хотя он и с обратной связью этого не знает, знает только температуру в салоне). Температура зависит не только от положения заслонки, но и от температуры ОЖ, наружного воздуха и скорости вентилятора. Т.е. задатчик температуры, при отключенном датчике, будет работать как рычажок крана отопителя в прежних ВАЗовских системах отопления. Но температура в салоне не будет соответствовать заданной. Придётся её "отлавливать", как и прежде.


Да, согласен, принцип краника отопителя это старо. Шел на отключение датчика сознательно. Зато в мороз ИМХО гораздо эффертивнее. А датчики можно менять до потери пульса и еще непонятно, какой это даст эффект.
Дюжина
Действительно, каждому своё. :grin: Я вот недавно насчитал аж 11 синих "писалок" на какой-то иномарке (в темноте не разобрал, но леворукая, точно), а мне они даром не нужны. Я ставил ПТФ, передние брызговики, молдинги, молдинги-водостоки, фароочистители, дублировал кнопки ЭСП в дверях. То есть, вещи функциональные и, вместе с тем, немного выделяющие машинку из потока. Каждому своё.
Цитата:

3. Тольятти: ... + красивая облицовка приборной панели ...

Что за зверь? Торпедо от 21103Т или что-то иное?
Цитата:

5. ... насадка на выхлопную 180 р (в тольятти сказали если не поставить почернеет бампер)

Если у тебя двиг под Евро-II или Евро-III ( адсорбер, катализатор, одна или две лямбды), эт тебя развели, они почти не коптят.
AlexVic
Flying Dutchman писал(а):

Ну и когда я быстро еду меня расписного (вспоминаю мою 15-шку с надписью streetfighter между задних фонарей) на дороге :cool: "уважают" :-D а Ассent кто пропустит??



Извини конечно, но таким я из принципа дорогу не даю - пусть объезжают.

Flying Dutchman писал(а):


Тем более что номера у меня тоже подстать езде: 666 :-D Наверное это глупо, но каждому свое.



Это точно.
CAIIIA_2111GTE
потратил столько денег, а вместо смены резины и дисков поставил колпаки - мягко говоря не понимаю Sad
лучше вместо номера (тем более такого "благостного") купил бы диски ковку

нет ничего более странного, чем пузатая, обвешанная десятка на штампованных дисках.

все сказанное - мое имхо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы