Den21113 писал(а):ТСФ писал(а):Den21113 писал(а):Ignat21113 писал(а):По поводу проходимости, все таки 21113 лучше чем бывшая у меня 21053, есть один нюанс - это подъем в гору, здесь заднеприводная лучше, и это надо учитывать при спуске к реке, озеру.
А багажник отличный, правое заднее сиденье отстегнул, бредешок с палками свернул и бросил внутрь и к следующему тырлу...
Несогласен!!!! В сухую гору переднеприводная машина залетает в гору лучше чем задний привод!!!(а если еще с переди жену посадить или еще кого то ваще как ракета полетишь в крутую гору!). Дело в том, что когда на переднем сидении сидит пассажир, то у машины лучше сцепление с почвой и колеса не пробуксовывают. Есть только один нюанс(это передача на которой надо в гору заезжать!). На заднем приводе это 2 в натяг, а на переднем ТОЛЬКО 1!!! уже на пределе...Вот. Опыты ставил этим летом
За слова в ответе! 8)
Летом наблюдал на пляже такую картину: переднеприводная Тойота сдуру съехавшая к морю раз за разом скатывалась вниз, пытаясь выехать обратно. Полчаса! Пока ему не посоветовали развернуться. Задом вылетел пулей...
Видимо горка была песчаная... В данном случае надобыло просто не крутить оборотов, а тихонечко на 1 передачке вползать...
То что ты описал не ново! В любой книжке по практическому вождению сказано, что в сырые глинянные и песчаные горы задний привод более практичен за счет выталкивания машины своей массой... В сухую погоду все наоборот... Кстати я незнаю почему, но по мокрой траве которая растет вдоль подьма в гору легче забираться на 2 передаче вверх внатяг
, на переднем приводе...А вообще все дороги так индивидуальны, что в каждом конкретном случае есть какойто свой выход...
Я за свои слова в ответе тоже, там где я ездил, Черное море - Малый Утриш, выехал с берега только я на 21053 с трудом и естественно Нива(не напрягаясь), остальные в объезд сбивать замок с закрытого пионерами шлагбаума. Вторая передача не катит, элементарно не хватает мощности, дорога через расщелину и желающих попробовать задним ходом не нашлось.
Местный абориген сказал, что на переднем приводе здесь никто не поднимается.Ignat21113 писал(а):Den21113 писал(а):ТСФ писал(а):Den21113 писал(а):Ignat21113 писал(а):По поводу проходимости, все таки 21113 лучше чем бывшая у меня 21053, есть один нюанс - это подъем в гору, здесь заднеприводная лучше, и это надо учитывать при спуске к реке, озеру.
А багажник отличный, правое заднее сиденье отстегнул, бредешок с палками свернул и бросил внутрь и к следующему тырлу...
Несогласен!!!! В сухую гору переднеприводная машина залетает в гору лучше чем задний привод!!!(а если еще с переди жену посадить или еще кого то ваще как ракета полетишь в крутую гору!). Дело в том, что когда на переднем сидении сидит пассажир, то у машины лучше сцепление с почвой и колеса не пробуксовывают. Есть только один нюанс(это передача на которой надо в гору заезжать!). На заднем приводе это 2 в натяг, а на переднем ТОЛЬКО 1!!! уже на пределе...Вот. Опыты ставил этим летом
За слова в ответе! 8)
Летом наблюдал на пляже такую картину: переднеприводная Тойота сдуру съехавшая к морю раз за разом скатывалась вниз, пытаясь выехать обратно. Полчаса! Пока ему не посоветовали развернуться. Задом вылетел пулей...
Видимо горка была песчаная... В данном случае надобыло просто не крутить оборотов, а тихонечко на 1 передачке вползать...
То что ты описал не ново! В любой книжке по практическому вождению сказано, что в сырые глинянные и песчаные горы задний привод более практичен за счет выталкивания машины своей массой... В сухую погоду все наоборот... Кстати я незнаю почему, но по мокрой траве которая растет вдоль подьма в гору легче забираться на 2 передаче вверх внатяг
, на переднем приводе...А вообще все дороги так индивидуальны, что в каждом конкретном случае есть какойто свой выход...
Я за свои слова в ответе тоже, там где я ездил, Черное море - Малый Утриш, выехал с берега только я на 21053 с трудом и естественно Нива(не напрягаясь), остальные в объезд сбивать замок с закрытого пионерами шлагбаума. Вторая передача не катит, элементарно не хватает мощности, дорога через расщелину и желающих попробовать задним ходом не нашлось.
Местный абориген сказал, что на переднем приводе здесь никто не поднимается.
Может и так...Но вот както в дождь я въехал на 3 четверти в затяжную глинянную гору на 21113, правда потом чудом не перевернулся в овраг...Но адреналин еще тот был!!!!...А вот passsat двухлитровый метра 3 проехал и встал.... ... "Всетаки есть чтото загадочное в российских машинах". Кстати, на 2 передаче переднеприводной машины в гору поедет только сумашедший!!!! -Машина встанет на полпути....и вниз....
Хочу дать один совет! Если Вы едете вниз под гору в дождь то никогда не вставайте в колею!!!!!!!! Жуткая вещь!- как на саночках съезжаешь на картере....А Нива да!! это сила...Жалею, что не купил ее...Плевать на расход бензина, шум и ограничение в скорости...Цитата:GLI 16 V гран-люкс-инжектор, электроподъемники стекол и блокировка замков дверей и багажника, обивка сидений из бархата, иммобилайзер, вентилируемые тормозные диски 14", спойлер задка с дополнительным фонарем стоп-сигнала, 16-и клапанный двигатель.
GTI 16 V гран-туризм-инжектор, содержит те же опции, что и комплектация GLI 16 V плюс рулевое колесо с надувной подушкой безопасности, литые колесные диски 14", боковые молдинги дверей, обогреваемые зеркала с электроприводом и гидроусилитель рулевого управления, 16-и клапанный двигатель.
От этих слов меня пробило на злобное хи-хи. Оказывается, на моей машине (на жопе моей двенашки именно GTI 16V) установлена подушка безопасности и литые колесные диски 14", боковые молдинги дверей, обогреваемые зеркала с электроприводом и ГУР. Вот не знал... На самом деле ничего из перечисленного там нет и не было.
В общем, либо эти КАЗЛЫ-маркетологи на ВАЗе откровенную чушь порят, либо на сайте, откуда я взял эти строки - не знают, что творят, либо просто мою машину немного разукомплектовали. А может быть, просто шильдик теперь такой вообще на все 2112 ставят.
Но скорее всего, это последствия "изготовитель может без уведомления изменять характеристики продукции".Физик писал(а):Не цепляют? или они у тебя вообще не установлены?
Установлены...Ничего не цепляет и цеплять не будет! Так как ставили мне !нормальные! локеры 8) Я уже писал раньше, что сам лично видел на рынке локеры разных производителей и, соответственно, ценой они тоже отличались. Просто те локеры которые скребут, видимо дешевая подделка неправильной формы.Физик писал(а):киньте мне plz название ваших задних подкрылок, т.к. с началом весны планирую заняться убиранием проставок со всем отсюда вытекающим....
Хм...а я и незнаю названия Просто выбирал пожеще и подороже...На рынке их огромное колл-во-есть из чего выбрать. Я тут подумал, а не в пружинах ли дело? может они просели у Вас? Мне тут предложили поменять на более жесткие, чтобы нагруженная машина не проседала... Задние проставки я наверное не буду убирать, переставлю в среднее положение их...-1см не так сильно влияет на аэродинамику машины...А вот с передом -ВСЕ! никогда больше...Пара & 3 кола писал(а):2 Den21113
Правильно сделал, что убрал передние проставки.
А насчет задних могу сказать только одно:
отрегулируй колдун так, чтобы передние схватывали раньше задних и чтобы задние и лево и право хватали одновременно.
И разницы в тормозном пути что с задними проставками, что без оных НЕ БУДЕТ.
У меня задница (в смысле у машины) задрана с новья на 5 см, отрегулирован колдун и торможение соответствует только одному выражению "встает как вкопанная"Пробег 140 тык
Извините за неграмотность, но что такое колдун?
P.S. Кстати, Den, поздравляю с решением проблемы!ТСФ писал(а):Извините за неграмотность, но что такое колдун?
Регулятор давления тормозной системы, такая хрень, висит внизу машины у задних колес с левого борта.
Кстати, где бы подробно почитать про его регулировку и проверку без всяких приспособлений, а по-народному?
Читал мурзилку - трудно понять, что там происходит. Может, от того, что картинки не цветные?... Edw писал(а):В тему. Кто нибудь знает, какая изначально заводская развесовка осей перед/зад на десятках или конкретных моделях (подразумевая, что вес движков 2112 и 2111 не одинаков)? А то тут до Нового Года можно дискутировать о невинности проставок...
Очевидно... но я например на эту тему не задумывался никогда. Интересно как правильно регулировать колдуна? Способ зарулёвски про "разгоняетесь и тормозите и смотрите как получилось" мне чего то не нравиться.Edw писал(а):В тему. Кто нибудь знает, какая изначально заводская развесовка осей перед/зад на десятках или конкретных моделях (подразумевая, что вес движков 2112 и 2111 не одинаков)? А то тут до Нового Года можно дискутировать о невинности проставок...
..доподлинно известно только то, что 12м двигателем вперед устанавливаются более сильные пружины..Пара & 3 кола писал(а):что я 130 пру )
Я начал резко тормозить
Какие тормоза у 2110 при 130км Не помню тормозов на этой скорости ни на 2111 ни на 2112.......... На десятом семействе у меня тормоза начинали работать при 90-100 далее это просто притормаживания.
Добавлено спустя 57 секунд:
алекс спб писал(а):Симметрично лучше,кастор не страдает
Ок! Я тоже так подумал! Да сейчас всю ходовку регулирую, потому и думаю как лучше выставить?mihail197 писал(а):Пара & 3 кола писал(а):что я 130 пру )
Я начал резко тормозить
Какие тормоза у 2110 при 130км Не помню тормозов на этой скорости ни на 2111 ни на 2112.......... На десятом семействе у меня тормоза начинали работать при 90-100 далее это просто притормаживания.
А, простите за уточнение, - какие тормозные колодки и диски при этом стояли? С хорошими колодками и дисками, - вполне нормально тормозит.