Печальные последствия передних проставок... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 14:37
У меня 21113. По трассе и грузозагрузке - вещь! А вот по грибы на ней уже не поедешь из-за низко посаженного катализатора. На 2107 по плохим дорогам и особенно после дождя я чувствовал себя увереннее.
#27:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 14:44
Den21113 писал(а):

ТСФ писал(а):

Den21113 писал(а):

Ignat21113 писал(а):

По поводу проходимости, все таки 21113 лучше чем бывшая у меня 21053, есть один нюанс - это подъем в гору, здесь заднеприводная лучше, и это надо учитывать при спуске к реке, озеру.
А багажник отличный, правое заднее сиденье отстегнул, бредешок с палками свернул и бросил внутрь и к следующему тырлу...



Несогласен!!!! В сухую гору переднеприводная машина залетает в гору лучше чем задний привод!!!(а если еще с переди жену посадить или еще кого то ваще как ракета полетишь в крутую гору!). Дело в том, что когда на переднем сидении сидит пассажир, то у машины лучше сцепление с почвой и колеса не пробуксовывают. Есть только один нюанс(это передача на которой надо в гору заезжать!). На заднем приводе это 2 в натяг, а на переднем ТОЛЬКО 1!!! уже на пределе...Вот. Опыты ставил этим летом Smile За слова в ответе! 8)


Летом наблюдал на пляже такую картину: переднеприводная Тойота сдуру съехавшая к морю раз за разом скатывалась вниз, пытаясь выехать обратно. Полчаса! Пока ему не посоветовали развернуться. Задом вылетел пулей...



Видимо горка была песчаная... В данном случае надобыло просто не крутить оборотов, а тихонечко на 1 передачке вползать...
То что ты описал не ново! В любой книжке по практическому вождению сказано, что в сырые глинянные и песчаные горы задний привод более практичен за счет выталкивания машины своей массой... В сухую погоду все наоборот... Кстати я незнаю почему, но по мокрой траве которая растет вдоль подьма в гору легче забираться на 2 передаче вверх внатяг Shocked, на переднем приводе...А вообще все дороги так индивидуальны, что в каждом конкретном случае есть какойто свой выход...


Я за свои слова в ответе тоже, там где я ездил, Черное море - Малый Утриш, выехал с берега только я на 21053 с трудом и естественно Нива(не напрягаясь), остальные в объезд сбивать замок с закрытого пионерами шлагбаума. Вторая передача не катит, элементарно не хватает мощности, дорога через расщелину и желающих попробовать задним ходом не нашлось.
Местный абориген сказал, что на переднем приводе здесь никто не поднимается.

#28:  Автор: Den21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 15:05
Ignat21113 писал(а):

Den21113 писал(а):

ТСФ писал(а):

Den21113 писал(а):

Ignat21113 писал(а):

По поводу проходимости, все таки 21113 лучше чем бывшая у меня 21053, есть один нюанс - это подъем в гору, здесь заднеприводная лучше, и это надо учитывать при спуске к реке, озеру.
А багажник отличный, правое заднее сиденье отстегнул, бредешок с палками свернул и бросил внутрь и к следующему тырлу...



Несогласен!!!! В сухую гору переднеприводная машина залетает в гору лучше чем задний привод!!!(а если еще с переди жену посадить или еще кого то ваще как ракета полетишь в крутую гору!). Дело в том, что когда на переднем сидении сидит пассажир, то у машины лучше сцепление с почвой и колеса не пробуксовывают. Есть только один нюанс(это передача на которой надо в гору заезжать!). На заднем приводе это 2 в натяг, а на переднем ТОЛЬКО 1!!! уже на пределе...Вот. Опыты ставил этим летом Smile За слова в ответе! 8)


Летом наблюдал на пляже такую картину: переднеприводная Тойота сдуру съехавшая к морю раз за разом скатывалась вниз, пытаясь выехать обратно. Полчаса! Пока ему не посоветовали развернуться. Задом вылетел пулей...



Видимо горка была песчаная... В данном случае надобыло просто не крутить оборотов, а тихонечко на 1 передачке вползать...
То что ты описал не ново! В любой книжке по практическому вождению сказано, что в сырые глинянные и песчаные горы задний привод более практичен за счет выталкивания машины своей массой... В сухую погоду все наоборот... Кстати я незнаю почему, но по мокрой траве которая растет вдоль подьма в гору легче забираться на 2 передаче вверх внатяг Shocked, на переднем приводе...А вообще все дороги так индивидуальны, что в каждом конкретном случае есть какойто свой выход...


Я за свои слова в ответе тоже, там где я ездил, Черное море - Малый Утриш, выехал с берега только я на 21053 с трудом и естественно Нива(не напрягаясь), остальные в объезд сбивать замок с закрытого пионерами шлагбаума. Вторая передача не катит, элементарно не хватает мощности, дорога через расщелину и желающих попробовать задним ходом не нашлось.
Местный абориген сказал, что на переднем приводе здесь никто не поднимается.



Может и так...Но вот както в дождь я въехал на 3 четверти в затяжную глинянную гору на 21113, правда потом чудом не перевернулся в овраг...Но адреналин еще тот был!!!!...А вот passsat двухлитровый метра 3 проехал и встал.... Smile ... "Всетаки есть чтото загадочное в российских машинах". Кстати, на 2 передаче переднеприводной машины в гору поедет только сумашедший!!!! -Машина встанет на полпути....и вниз....
Хочу дать один совет! Если Вы едете вниз под гору в дождь то никогда не вставайте в колею!!!!!!!! Жуткая вещь!- как на саночках съезжаешь на картере....А Нива да!! это сила...Жалею, что не купил ее...Плевать на расход бензина, шум и ограничение в скорости...

#29:  Автор: s.2111Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 15:13
[Никого не хотел обидеть и мнение мое является субъективным! "]

Да никто и не обижается....
Все и так знают, что самое лучшее место для рыбалки это то, куда только на вертолете можно добраться...

#30:  Автор: Romano СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 23:13
Цитата:

GLI 16 V гран-люкс-инжектор, электроподъемники стекол и блокировка замков дверей и багажника, обивка сидений из бархата, иммобилайзер, вентилируемые тормозные диски 14", спойлер задка с дополнительным фонарем стоп-сигнала, 16-и клапанный двигатель.

GTI 16 V гран-туризм-инжектор, содержит те же опции, что и комплектация GLI 16 V плюс рулевое колесо с надувной подушкой безопасности, литые колесные диски 14", боковые молдинги дверей, обогреваемые зеркала с электроприводом и гидроусилитель рулевого управления, 16-и клапанный двигатель.



От этих слов меня пробило на злобное хи-хи. Оказывается, на моей машине (на жопе моей двенашки именно GTI 16V) установлена подушка безопасности и литые колесные диски 14", боковые молдинги дверей, обогреваемые зеркала с электроприводом и ГУР. Вот не знал... На самом деле ничего из перечисленного там нет и не было.

В общем, либо эти КАЗЛЫ-маркетологи на ВАЗе откровенную чушь порят, либо на сайте, откуда я взял эти строки - не знают, что творят, либо просто мою машину немного разукомплектовали. А может быть, просто шильдик теперь такой вообще на все 2112 ставят.

Но скорее всего, это последствия "изготовитель может без уведомления изменять характеристики продукции".

#31:  Автор: Den21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2003 17:28
Вернемся все же к теме...
Вчера я избавился от проставок :cool: !!!
Судите сами: за установку я заплатил 700+120+300(установка[без снятия стоек их не поставить], стоимость самих проставок, развал схождение). За снятие: 600+450(снятие, развал схождение). Развал чегото подорожал... Sad Итого: 2170 рублей + нервы, время и последующие мучения. Сегодня поездил на больших скоростях, по набержной-машина стала лучше управлятся пропали завалы при повороте, плавнее ход...Задние проставки пока не стал убирать. Но как мне сказал мастер тормозной путь от поднятия зада должен стать длиннее Shocked ,- все верно! - я нашел еще 1 ответ на интересующий меня вопрос. Smile Кстати вчера видел чудика, который хотел купить двойные! проставки под зад...Мне его стало жалко.... :-(

#32: А что с подкрылками... Автор: Физик СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2003 21:19
Не цепляют? или они у тебя вообще не установлены?
#33: Re: А что с подкрылками... Автор: Den21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 00:46
Физик писал(а):

Не цепляют? или они у тебя вообще не установлены?



Установлены...Ничего не цепляет и цеплять не будет! Так как ставили мне !нормальные! локеры 8) Я уже писал раньше, что сам лично видел на рынке локеры разных производителей и, соответственно, ценой они тоже отличались. Просто те локеры которые скребут, видимо дешевая подделка неправильной формы.

#34: Тогда если не сложно Автор: Физик СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 19:16
киньте мне plz название ваших задних подкрылок, т.к. с началом весны планирую заняться убиранием проставок со всем отсюда вытекающим....
#35: Re: Тогда если не сложно Автор: Den21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 19:41
Физик писал(а):

киньте мне plz название ваших задних подкрылок, т.к. с началом весны планирую заняться убиранием проставок со всем отсюда вытекающим....



Хм...а я и незнаю названия Sad Просто выбирал пожеще и подороже...На рынке их огромное колл-во-есть из чего выбрать. Я тут подумал, а не в пружинах ли дело? может они просели у Вас? Мне тут предложили поменять на более жесткие, чтобы нагруженная машина не проседала... Задние проставки я наверное не буду убирать, переставлю в среднее положение их...-1см не так сильно влияет на аэродинамику машины...А вот с передом -ВСЕ! никогда больше...

#36:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 20:33
2 Den21113

Правильно сделал, что убрал передние проставки.

А насчет задних могу сказать только одно:
отрегулируй колдун так, чтобы передние схватывали раньше задних и чтобы задние и лево и право хватали одновременно.

И разницы в тормозном пути что с задними проставками, что без оных НЕ БУДЕТ.
У меня задница Very Happy (в смысле у машины) задрана с новья на 5 см, отрегулирован колдун и торможение соответствует только одному выражению "встает как вкопанная"Пробег 140 тык

#37:  Автор: Den21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 00:59
[quote="Пара & 3 кола"]2 Den21113

...отрегулируй колдун так, чтобы передние схватывали раньше задних и чтобы задние и лево и право хватали одновременно....

Sad Я не смогу это сам сделать. Долго это делать и скока это стоить может?
СПАСИБО ЗА СОВЕТ! Very Happy

#38:  Автор: ТСФ_21113Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 13:07
Пара & 3 кола писал(а):

2 Den21113

Правильно сделал, что убрал передние проставки.

А насчет задних могу сказать только одно:
отрегулируй колдун так, чтобы передние схватывали раньше задних и чтобы задние и лево и право хватали одновременно.

И разницы в тормозном пути что с задними проставками, что без оных НЕ БУДЕТ.
У меня задница Very Happy (в смысле у машины) задрана с новья на 5 см, отрегулирован колдун и торможение соответствует только одному выражению "встает как вкопанная"Пробег 140 тык


Извините за неграмотность, но что такое колдун?
P.S. Кстати, Den, поздравляю с решением проблемы!

#39:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 14:03
ТСФ писал(а):

Извините за неграмотность, но что такое колдун?



Регулятор давления тормозной системы, такая хрень, висит внизу машины у задних колес с левого борта.
Кстати, где бы подробно почитать про его регулировку и проверку без всяких приспособлений, а по-народному?
Читал мурзилку - трудно понять, что там происходит. Может, от того, что картинки не цветные?... Smile

#40:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 14:32
Почитайте здесь: http://www.samara-faq.auto.ru/frames.html

Процесс описан достаточно грамотно, но я все-таки считаю, что можно найти мастера, который не только знает принцип действия колдуна(регулятора давления), но и сможет его отрегулировать.

#41: а какая маза оставлять задние проставки... Автор: Физик СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 20:19
я так мыслю что при резком торможении машина клюет носом... теперь представьте если нос еще и опущен... получается задняя ось разгружается и грубо говоря отрывается от асфальта! нафиг - я думаю все поснимать. А пружины вряд ли просижены, машине 30 тыс езжу один, либо с передним пассажиром, багажа тоже не вожу... с чего им просиживаться...
#42:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 20:46
Если задние колодки будут участвовать в торможении, то машина при резком торможении будет тормозить так же, как и без задних проставок и зад не будет взлетать над землей, тем более, если аммортизаторы еще и рабочие!

А вообще машина и без всяких проставок будет клевать носом при резком торможении, т. к передние тормоза начинают работать раньше задних!

Процесс регулировки колдуна не так уж и сложен.

Кстати, за мной как-то по трассе Форд-фокус пер.Впереди с встречки в нашу сторону стала разворачиваться фура(она большая, ей все равно, что я 130 пру Surprised )
Я начал резко тормозить(стопари у меня врубаются мгновенно,достаточно до педали тормоза чуть дотронуться) и водила Форда прекрасно видел и фуру,и что я торможу.
Но он явно не расчитывал, что я ТАК РЕЗКО могу остановиться, но слава богу он успел оттормозится.


Я думаю понятно, к чему я это рассказал?

#43:  Автор: EdwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 22:07
В тему. Кто нибудь знает, какая изначально заводская развесовка осей перед/зад на десятках или конкретных моделях (подразумевая, что вес движков 2112 и 2111 не одинаков)? А то тут до Нового Года можно дискутировать о невинности проставок...
#44:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 10:13
Edw писал(а):

В тему. Кто нибудь знает, какая изначально заводская развесовка осей перед/зад на десятках или конкретных моделях (подразумевая, что вес движков 2112 и 2111 не одинаков)? А то тут до Нового Года можно дискутировать о невинности проставок...


Очевидно... но я например на эту тему не задумывался никогда. Интересно как правильно регулировать колдуна? Способ зарулёвски про "разгоняетесь и тормозите и смотрите как получилось" мне чего то не нравиться.

#45:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 10:48
Правильно - наверное на стенде замерять качество тормозов обеих осей, и каждого колеса отдельно. Как на ТО мерят, прежде, чем талончик выдать. А как по-другому?...
#46:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2003 23:41
Edw писал(а):

В тему. Кто нибудь знает, какая изначально заводская развесовка осей перед/зад на десятках или конкретных моделях (подразумевая, что вес движков 2112 и 2111 не одинаков)? А то тут до Нового Года можно дискутировать о невинности проставок...



..доподлинно известно только то, что 12м двигателем вперед устанавливаются более сильные пружины..

#47:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Май 2019 02:37
Бла бла бла.. Все понятно. Проставки это плохо. Без иронии. Да НА ВЫСОКИХ скоростях хуже управляемость. На трассе меньше максимальная скорость. Ездил на них на всех авто что были и ниче,-буду ездить! Потому как наши дороги этого просят. Спросить вот чего хочу. С проставками или по заводу какой наклон авто должен быть в перед или назад на сколько градусов? Или строго параллелен относительно асфальта? Перед или зад приподнять ?
#48:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 02 Май 2019 03:17
Ездил с задранной жопой и симметрично заданной
Симметрично лучше,кастор не страдает

#49:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Май 2019 03:17
Пара & 3 кола писал(а):

что я 130 пру )
Я начал резко тормозить


Какие тормоза у 2110 при 130км Не помню тормозов на этой скорости ни на 2111 ни на 2112.......... На десятом семействе у меня тормоза начинали работать при 90-100 далее это просто притормаживания.

Добавлено спустя 57 секунд:

алекс спб писал(а):

Симметрично лучше,кастор не страдает


Ок! Я тоже так подумал! Да сейчас всю ходовку регулирую, потому и думаю как лучше выставить?

#50:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 02 Май 2019 10:26
mihail197 писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

что я 130 пру )
Я начал резко тормозить


Какие тормоза у 2110 при 130км Не помню тормозов на этой скорости ни на 2111 ни на 2112.......... На десятом семействе у меня тормоза начинали работать при 90-100 далее это просто притормаживания.


А, простите за уточнение, - какие тормозные колодки и диски при этом стояли? С хорошими колодками и дисками, - вполне нормально тормозит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU