Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Печальные последствия передних проставок...
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Печальные последствия передних проставок... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 16 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 14:37
Ответить с цитатой

У меня 21113. По трассе и грузозагрузке - вещь! А вот по грибы на ней уже не поедешь из-за низко посаженного катализатора. На 2107 по плохим дорогам и особенно после дождя я чувствовал себя увереннее.
_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ignat21113



На форуме 16 лет
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 14:44
Ответить с цитатой

Den21113 писал(а):
ТСФ писал(а):
Den21113 писал(а):
Ignat21113 писал(а):
По поводу проходимости, все таки 21113 лучше чем бывшая у меня 21053, есть один нюанс - это подъем в гору, здесь заднеприводная лучше, и это надо учитывать при спуске к реке, озеру.
А багажник отличный, правое заднее сиденье отстегнул, бредешок с палками свернул и бросил внутрь и к следующему тырлу...


Несогласен!!!! В сухую гору переднеприводная машина залетает в гору лучше чем задний привод!!!(а если еще с переди жену посадить или еще кого то ваще как ракета полетишь в крутую гору!). Дело в том, что когда на переднем сидении сидит пассажир, то у машины лучше сцепление с почвой и колеса не пробуксовывают. Есть только один нюанс(это передача на которой надо в гору заезжать!). На заднем приводе это 2 в натяг, а на переднем ТОЛЬКО 1!!! уже на пределе...Вот. Опыты ставил этим летом Smile За слова в ответе! 8)

Летом наблюдал на пляже такую картину: переднеприводная Тойота сдуру съехавшая к морю раз за разом скатывалась вниз, пытаясь выехать обратно. Полчаса! Пока ему не посоветовали развернуться. Задом вылетел пулей...


Видимо горка была песчаная... В данном случае надобыло просто не крутить оборотов, а тихонечко на 1 передачке вползать...
То что ты описал не ново! В любой книжке по практическому вождению сказано, что в сырые глинянные и песчаные горы задний привод более практичен за счет выталкивания машины своей массой... В сухую погоду все наоборот... Кстати я незнаю почему, но по мокрой траве которая растет вдоль подьма в гору легче забираться на 2 передаче вверх внатяг Shocked, на переднем приводе...А вообще все дороги так индивидуальны, что в каждом конкретном случае есть какойто свой выход...

Я за свои слова в ответе тоже, там где я ездил, Черное море - Малый Утриш, выехал с берега только я на 21053 с трудом и естественно Нива(не напрягаясь), остальные в объезд сбивать замок с закрытого пионерами шлагбаума. Вторая передача не катит, элементарно не хватает мощности, дорога через расщелину и желающих попробовать задним ходом не нашлось.
Местный абориген сказал, что на переднем приводе здесь никто не поднимается.
Вернуться к началу
Ignat21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den21113



На форуме 15 лет
Сообщения: 406
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 15:05
Ответить с цитатой

Ignat21113 писал(а):
Den21113 писал(а):
ТСФ писал(а):
Den21113 писал(а):
Ignat21113 писал(а):
По поводу проходимости, все таки 21113 лучше чем бывшая у меня 21053, есть один нюанс - это подъем в гору, здесь заднеприводная лучше, и это надо учитывать при спуске к реке, озеру.
А багажник отличный, правое заднее сиденье отстегнул, бредешок с палками свернул и бросил внутрь и к следующему тырлу...


Несогласен!!!! В сухую гору переднеприводная машина залетает в гору лучше чем задний привод!!!(а если еще с переди жену посадить или еще кого то ваще как ракета полетишь в крутую гору!). Дело в том, что когда на переднем сидении сидит пассажир, то у машины лучше сцепление с почвой и колеса не пробуксовывают. Есть только один нюанс(это передача на которой надо в гору заезжать!). На заднем приводе это 2 в натяг, а на переднем ТОЛЬКО 1!!! уже на пределе...Вот. Опыты ставил этим летом Smile За слова в ответе! 8)

Летом наблюдал на пляже такую картину: переднеприводная Тойота сдуру съехавшая к морю раз за разом скатывалась вниз, пытаясь выехать обратно. Полчаса! Пока ему не посоветовали развернуться. Задом вылетел пулей...


Видимо горка была песчаная... В данном случае надобыло просто не крутить оборотов, а тихонечко на 1 передачке вползать...
То что ты описал не ново! В любой книжке по практическому вождению сказано, что в сырые глинянные и песчаные горы задний привод более практичен за счет выталкивания машины своей массой... В сухую погоду все наоборот... Кстати я незнаю почему, но по мокрой траве которая растет вдоль подьма в гору легче забираться на 2 передаче вверх внатяг Shocked, на переднем приводе...А вообще все дороги так индивидуальны, что в каждом конкретном случае есть какойто свой выход...

Я за свои слова в ответе тоже, там где я ездил, Черное море - Малый Утриш, выехал с берега только я на 21053 с трудом и естественно Нива(не напрягаясь), остальные в объезд сбивать замок с закрытого пионерами шлагбаума. Вторая передача не катит, элементарно не хватает мощности, дорога через расщелину и желающих попробовать задним ходом не нашлось.
Местный абориген сказал, что на переднем приводе здесь никто не поднимается.


Может и так...Но вот както в дождь я въехал на 3 четверти в затяжную глинянную гору на 21113, правда потом чудом не перевернулся в овраг...Но адреналин еще тот был!!!!...А вот passsat двухлитровый метра 3 проехал и встал.... Smile ... "Всетаки есть чтото загадочное в российских машинах". Кстати, на 2 передаче переднеприводной машины в гору поедет только сумашедший!!!! -Машина встанет на полпути....и вниз....
Хочу дать один совет! Если Вы едете вниз под гору в дождь то никогда не вставайте в колею!!!!!!!! Жуткая вещь!- как на саночках съезжаешь на картере....А Нива да!! это сила...Жалею, что не купил ее...Плевать на расход бензина, шум и ограничение в скорости...
Вернуться к началу
Den21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s.2111



На форуме 16 лет
Сообщения: 16
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 15:13
Ответить с цитатой

[Никого не хотел обидеть и мнение мое является субъективным! "]

Да никто и не обижается....
Все и так знают, что самое лучшее место для рыбалки это то, куда только на вертолете можно добраться...
Вернуться к началу
s.2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Romano



На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 23:13
Ответить с цитатой

Цитата:
GLI 16 V гран-люкс-инжектор, электроподъемники стекол и блокировка замков дверей и багажника, обивка сидений из бархата, иммобилайзер, вентилируемые тормозные диски 14", спойлер задка с дополнительным фонарем стоп-сигнала, 16-и клапанный двигатель.

GTI 16 V гран-туризм-инжектор, содержит те же опции, что и комплектация GLI 16 V плюс рулевое колесо с надувной подушкой безопасности, литые колесные диски 14", боковые молдинги дверей, обогреваемые зеркала с электроприводом и гидроусилитель рулевого управления, 16-и клапанный двигатель.


От этих слов меня пробило на злобное хи-хи. Оказывается, на моей машине (на жопе моей двенашки именно GTI 16V) установлена подушка безопасности и литые колесные диски 14", боковые молдинги дверей, обогреваемые зеркала с электроприводом и ГУР. Вот не знал... На самом деле ничего из перечисленного там нет и не было.

В общем, либо эти КАЗЛЫ-маркетологи на ВАЗе откровенную чушь порят, либо на сайте, откуда я взял эти строки - не знают, что творят, либо просто мою машину немного разукомплектовали. А может быть, просто шильдик теперь такой вообще на все 2112 ставят.

Но скорее всего, это последствия "изготовитель может без уведомления изменять характеристики продукции".

_________________
С уважением,
Роман Никитин
ВАЗ-21120 16V GTI (если верить шильдику Smile )
Вернуться к началу
Romano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den21113



На форуме 15 лет
Сообщения: 406
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2003 17:28
Ответить с цитатой

Вернемся все же к теме...
Вчера я избавился от проставок :cool: !!!
Судите сами: за установку я заплатил 700+120+300(установка[без снятия стоек их не поставить], стоимость самих проставок, развал схождение). За снятие: 600+450(снятие, развал схождение). Развал чегото подорожал... Sad Итого: 2170 рублей + нервы, время и последующие мучения. Сегодня поездил на больших скоростях, по набержной-машина стала лучше управлятся пропали завалы при повороте, плавнее ход...Задние проставки пока не стал убирать. Но как мне сказал мастер тормозной путь от поднятия зада должен стать длиннее Shocked ,- все верно! - я нашел еще 1 ответ на интересующий меня вопрос. Smile Кстати вчера видел чудика, который хотел купить двойные! проставки под зад...Мне его стало жалко.... :-(
Вернуться к началу
Den21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Физик



На форуме 15 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2003 21:19
Ответить с цитатой

Не цепляют? или они у тебя вообще не установлены?
Вернуться к началу
Физик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den21113



На форуме 15 лет
Сообщения: 406
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2003 00:46
Ответить с цитатой

Физик писал(а):
Не цепляют? или они у тебя вообще не установлены?


Установлены...Ничего не цепляет и цеплять не будет! Так как ставили мне !нормальные! локеры 8) Я уже писал раньше, что сам лично видел на рынке локеры разных производителей и, соответственно, ценой они тоже отличались. Просто те локеры которые скребут, видимо дешевая подделка неправильной формы.
Вернуться к началу
Den21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Физик



На форуме 15 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2003 19:16
Ответить с цитатой

киньте мне plz название ваших задних подкрылок, т.к. с началом весны планирую заняться убиранием проставок со всем отсюда вытекающим....
Вернуться к началу
Физик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den21113



На форуме 15 лет
Сообщения: 406
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2003 19:41
Ответить с цитатой

Физик писал(а):
киньте мне plz название ваших задних подкрылок, т.к. с началом весны планирую заняться убиранием проставок со всем отсюда вытекающим....


Хм...а я и незнаю названия Sad Просто выбирал пожеще и подороже...На рынке их огромное колл-во-есть из чего выбрать. Я тут подумал, а не в пружинах ли дело? может они просели у Вас? Мне тут предложили поменять на более жесткие, чтобы нагруженная машина не проседала... Задние проставки я наверное не буду убирать, переставлю в среднее положение их...-1см не так сильно влияет на аэродинамику машины...А вот с передом -ВСЕ! никогда больше...
Вернуться к началу
Den21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 16 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2003 20:33
Ответить с цитатой

2 Den21113

Правильно сделал, что убрал передние проставки.

А насчет задних могу сказать только одно:
отрегулируй колдун так, чтобы передние схватывали раньше задних и чтобы задние и лево и право хватали одновременно.

И разницы в тормозном пути что с задними проставками, что без оных НЕ БУДЕТ.
У меня задница Very Happy (в смысле у машины) задрана с новья на 5 см, отрегулирован колдун и торможение соответствует только одному выражению "встает как вкопанная"Пробег 140 тык
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den21113



На форуме 15 лет
Сообщения: 406
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 00:59
Ответить с цитатой

[quote="Пара & 3 кола"]2 Den21113

...отрегулируй колдун так, чтобы передние схватывали раньше задних и чтобы задние и лево и право хватали одновременно....

Sad Я не смогу это сам сделать. Долго это делать и скока это стоить может?
СПАСИБО ЗА СОВЕТ! Very Happy
Вернуться к началу
Den21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТСФ_21113



На форуме 15 лет
Сообщения: 199
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 13:07
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
2 Den21113

Правильно сделал, что убрал передние проставки.

А насчет задних могу сказать только одно:
отрегулируй колдун так, чтобы передние схватывали раньше задних и чтобы задние и лево и право хватали одновременно.

И разницы в тормозном пути что с задними проставками, что без оных НЕ БУДЕТ.
У меня задница Very Happy (в смысле у машины) задрана с новья на 5 см, отрегулирован колдун и торможение соответствует только одному выражению "встает как вкопанная"Пробег 140 тык

Извините за неграмотность, но что такое колдун?
P.S. Кстати, Den, поздравляю с решением проблемы!
Вернуться к началу
ТСФ_21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 16 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 14:03
Ответить с цитатой

ТСФ писал(а):
Извините за неграмотность, но что такое колдун?


Регулятор давления тормозной системы, такая хрень, висит внизу машины у задних колес с левого борта.
Кстати, где бы подробно почитать про его регулировку и проверку без всяких приспособлений, а по-народному?
Читал мурзилку - трудно понять, что там происходит. Может, от того, что картинки не цветные?... Smile
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 16 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 14:32
Ответить с цитатой

Почитайте здесь: http://www.samara-faq.auto.ru/frames.html

Процесс описан достаточно грамотно, но я все-таки считаю, что можно найти мастера, который не только знает принцип действия колдуна(регулятора давления), но и сможет его отрегулировать.
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Физик



На форуме 15 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2003 20:19
Ответить с цитатой

я так мыслю что при резком торможении машина клюет носом... теперь представьте если нос еще и опущен... получается задняя ось разгружается и грубо говоря отрывается от асфальта! нафиг - я думаю все поснимать. А пружины вряд ли просижены, машине 30 тыс езжу один, либо с передним пассажиром, багажа тоже не вожу... с чего им просиживаться...
Вернуться к началу
Физик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 16 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2003 20:46
Ответить с цитатой

Если задние колодки будут участвовать в торможении, то машина при резком торможении будет тормозить так же, как и без задних проставок и зад не будет взлетать над землей, тем более, если аммортизаторы еще и рабочие!

А вообще машина и без всяких проставок будет клевать носом при резком торможении, т. к передние тормоза начинают работать раньше задних!

Процесс регулировки колдуна не так уж и сложен.

Кстати, за мной как-то по трассе Форд-фокус пер.Впереди с встречки в нашу сторону стала разворачиваться фура(она большая, ей все равно, что я 130 пру Surprised )
Я начал резко тормозить(стопари у меня врубаются мгновенно,достаточно до педали тормоза чуть дотронуться) и водила Форда прекрасно видел и фуру,и что я торможу.
Но он явно не расчитывал, что я ТАК РЕЗКО могу остановиться, но слава богу он успел оттормозится.


Я думаю понятно, к чему я это рассказал?
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Edw



На форуме 17 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2003 22:07
Ответить с цитатой

В тему. Кто нибудь знает, какая изначально заводская развесовка осей перед/зад на десятках или конкретных моделях (подразумевая, что вес движков 2112 и 2111 не одинаков)? А то тут до Нового Года можно дискутировать о невинности проставок...
Вернуться к началу
Edw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 15 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2003 10:13
Ответить с цитатой

Edw писал(а):
В тему. Кто нибудь знает, какая изначально заводская развесовка осей перед/зад на десятках или конкретных моделях (подразумевая, что вес движков 2112 и 2111 не одинаков)? А то тут до Нового Года можно дискутировать о невинности проставок...

Очевидно... но я например на эту тему не задумывался никогда. Интересно как правильно регулировать колдуна? Способ зарулёвски про "разгоняетесь и тормозите и смотрите как получилось" мне чего то не нравиться.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Olegin



На форуме 16 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2003 10:48
Ответить с цитатой

Правильно - наверное на стенде замерять качество тормозов обеих осей, и каждого колеса отдельно. Как на ТО мерят, прежде, чем талончик выдать. А как по-другому?...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 15 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2003 23:41
Ответить с цитатой

Edw писал(а):
В тему. Кто нибудь знает, какая изначально заводская развесовка осей перед/зад на десятках или конкретных моделях (подразумевая, что вес движков 2112 и 2111 не одинаков)? А то тут до Нового Года можно дискутировать о невинности проставок...


..доподлинно известно только то, что 12м двигателем вперед устанавливаются более сильные пружины..

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihail197



На форуме 11 лет
Сообщения: 734
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 16кл., 2003 г.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2019 02:37
Ответить с цитатой

Бла бла бла.. Все понятно. Проставки это плохо. Без иронии. Да НА ВЫСОКИХ скоростях хуже управляемость. На трассе меньше максимальная скорость. Ездил на них на всех авто что были и ниче,-буду ездить! Потому как наши дороги этого просят. Спросить вот чего хочу. С проставками или по заводу какой наклон авто должен быть в перед или назад на сколько градусов? Или строго параллелен относительно асфальта? Перед или зад приподнять ?
_________________
Вернуться к началу
mihail197 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
алекс спб



На форуме 9 лет
Сообщения: 4776
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 02 Май 2019 03:17
Ответить с цитатой

Ездил с задранной жопой и симметрично заданной
Симметрично лучше,кастор не страдает

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihail197



На форуме 11 лет
Сообщения: 734
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 16кл., 2003 г.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2019 03:17
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
что я 130 пру )
Я начал резко тормозить

Какие тормоза у 2110 при 130км Не помню тормозов на этой скорости ни на 2111 ни на 2112.......... На десятом семействе у меня тормоза начинали работать при 90-100 далее это просто притормаживания.

Добавлено спустя 57 секунд:

алекс спб писал(а):
Симметрично лучше,кастор не страдает

Ок! Я тоже так подумал! Да сейчас всю ходовку регулирую, потому и думаю как лучше выставить?

_________________
Вернуться к началу
mihail197 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
All Exx64



На форуме 7 лет
Сообщения: 2534
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 02 Май 2019 10:26
Ответить с цитатой

mihail197 писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):
что я 130 пру )
Я начал резко тормозить

Какие тормоза у 2110 при 130км Не помню тормозов на этой скорости ни на 2111 ни на 2112.......... На десятом семействе у меня тормоза начинали работать при 90-100 далее это просто притормаживания.

А, простите за уточнение, - какие тормозные колодки и диски при этом стояли? С хорошими колодками и дисками, - вполне нормально тормозит.
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы