Страница 1 из 1
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Находу машинку стало так колбасить, да еще из глушителя стрельба началась как из пушки...БК - ошибка 0300(многочисленные пропуски зажигания). Свечи смотрел, вродеб в порядке -сухие, двиг при заводке так и наровит спрыгнуть с подушек, обороты ХХ от 1000-500, глохнет...Пока заводил, туда сюда чё-то произошло с замком зажигания, пропало второе(стартер) положение при повороте ключа -чё за нафиг...Парни что это вообще может быть? Есть связь ошибки 0300 с ЗЗ? Что теперь с ЗЗ делать?
AMAROCK
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Когда ключ в положение "1" и недовключить положение"2"(стартер), то повторно без положения"0" ты не включишь стартер. Замок заблокируется (фича замка).
ИМХО. Дело в МЗ или в проводах.
Взаимосвязи ЗЗ и 0300 я не вижу. Если-б ЗЗ тупил - у тебя она глохла-б а не троила.
Sheh
либо мз, либо форсы, либо компрессии нет
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
AMAROCK писал(а):

Когда ключ в положение "1" и недовключить положение"2"(стартер), то повторно без положения"0" ты не включишь стартер. Замок заблокируется (фича замка).


Значит сработала фича замка, как теперь ее разблокировать? ЗЗ вообще разбирается иль новый покупать? Такое у мну раньше бывало, но редко, лечилось повторным поворотом ключа...
AMAROCK писал(а):

Дело в МЗ


Тоже думаю, кстате какой если что брать? Производитель наш однозначно...какой именно?
AMAROCK
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

AMAROCK писал(а):

Когда ключ в положение "1" и недовключить положение"2"(стартер), то повторно без положения"0" ты не включишь стартер. Замок заблокируется (фича замка).


Значит сработала фича замка, как теперь ее разблокировать? ЗЗ вообще разбирается иль новый покупать? Такое у мну раньше бывало, но редко, лечилось повторным поворотом ключа...
AMAROCK писал(а):

Дело в МЗ


Тоже думаю, кстате какой если что брать? Производитель наш однозначно...какой именно?


Если замок не поворачивается в положение "стартер" из нулевого положения - пипец ему. Я не разбирал. Тупо поменял (на 8ке правда).
Заметил в магазине 2 вида замков на десятку. Присмотрись при выборе. Они разные.
МЗ менял недавно. Брал Московский (как утверждал продаван).
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Вчера поменял ЗЗ. Завожу машину на холодную...как не в чем, не бывало. Погазовал прогрел двиг до рабочей т., все вродеб ок. Сегодня завожу, поехал, все нормуль...после получасовой езды начала опять торить, двоить , глохнуть... Вылетели ошибки(как потом вечером посмотрел 1602 - пропадание напряжения на ЭБУ) и больше ничего. Ну поехал в Авто 49, купил Модул зажигания( Омега,Москва). Перед тем как ставить завожу на холодную - двоит, ставлю новый МЗ - такаяже хрень(0300 выскакивает)...Мля, я назад забираю бабки, покупаю свечи + ВВ. Все тоже самое без изменения. Снимаю колпачки поочереди с МЗ 1 и 4 тишина. Иду к другу беру его МЗ(Север) авто работает как часы...покатался, прогрел - ставлю свой старый...авто работает нормально, как всегда...снимаю ВВ с модуля - работают все 4.Немного погоняв по городу, глушу потом завожу....и опять все сначало cry Парни у кого какие соображения...Мож где масса иль какой провод смотреть(ошибка 1602 при тупении двига).Темку про массы знаю где -не посылать, голова и так кругом...
AMAROCK
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
На 18 ногу приходит неотключаемое питание напрямую с АКБ (тонкий провод-предохранитель).
На 27 ногу подается с зажигания.
С 37 идет питание на Главное Реле (включается после включения зажигания).
Подозреваю, что дело либо в проводе постоянного питания, либо в ЗЗ(или его проводке).
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
AMAROCK, я так понял это разъем ЭБУ! Завтра попробую сначало массы протяну...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы