Куда же уходит тосол [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 19:19
Dranik писал(а):

теперь сушить салон


да, надо, заметил там влагу. за один день просохнет как думаешь?

#27:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 19:31
cullon писал(а):

да, надо, заметил там влагу. за один день просохнет как думаешь?


смотря как тама всё промокло,
задирай ковёр и смотри чо с шумкой и полом, как бы непришлось всё с полу снимать и стирать и сушить.

А по сабжу скажу тебе так:
меняй патрубки печные на новые балаковские с бронёй в нутри и ставь новые Нормальные хомуты ,ну и кран тоже новый сразу и трос с крана скинь чтоб краном неиграться вообще и тогда будет тебе счастье надолГооооооооооо Wink

#28:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 19:47
завтра салон разбирать буду, сниму сиденья и ковролит, посмотрю что та, оставлю машину в гараже. это сколько же жидкости туда стекло за 2 года
Dranik писал(а):

меняй патрубки печные на новые балаковские с бронёй в нутри и ставь новые Нормальные хомуты ,ну и кран тоже новый


я закрутил эти хомуты, что на фото, но они неохотно затягивались как -то, не уверен, что ликвидировал течь

#29:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 20:01
А когда подтекает радиатор печки - он куда, в смысле в какую сторону стекает - к водителю или пассажиру?

У меня тоже слегка уходит тосол, не сильно, но есть малек и в салоне попахивает. Но это не кран, так как кран-то виден, если снять боковинку и заглянуть под торпеду.

#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 20:27
cullon
cullon писал(а):

я закрутил эти хомуты, что на фото, но они неохотно затягивались как -то, не уверен, что ликвидировал течь


твоим патрубкам пенчным уже пи*дец пришол без обсуждения +хавно хомуты аля завод и этим всё сказано.

Ещё раз если нехочешь повторять с просушкой салона тока уже зимой:
патрубки новые балаково с бронёй в нутри+хомуты Нормальные и кран,
иначе зимой сушка и разборка покажется весёлым занятием.

#31:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 20:38
первый ремонт моей машины будет за 4 года gpn
#32:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 21:06
cullon писал(а):

первый ремонт моей машины будет за 4 года


да и первый нафиг*й необосрался бы , темболее сушка и разборка салона cry
а тама смотри ещё и шумку придётся менять если вся родная в хавно превратилась а это сам понимаешь чем всё пахнет.

#33:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 21:23
да в песду эту шумку с краниками и трубками, отвезу к мастерам, все заменят на новое, самому в лом ковыряться. салон тоже хня, в гараже 38, печка, блин. разберу, оставлю там, куда он нафиг денется
#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 21:36
cullon писал(а):

да в песду эту шумку с краниками и трубками, отвезу к мастерам, все заменят на новое, самому в лом ковыряться. салон тоже хня, в гараже 38, печка, блин. разберу, оставлю там, куда он нафиг денется


делай всё лутше сам ,это будет надёжнее чем отдавать дяди васи на разбор салона ,останется ткоа догадываться как потом мастера соберут всё обратно Pardon
к тому же на улице жарко и всё очень быстро высохнет.

#35:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 00:24
Dranik писал(а):

делай всё лутше сам ,это будет надёжнее


ну это понятно, конечно, лучше самому, когда знаешь, что делать. тут еще выяснить надо, откуда пропускает, снимать все это, сливать, разбирать... целый день уйдет.
главное, нашел причину этого мозго/бства. Drinks or Beer lol1 rlzz

#36:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 08:03
cullon
cullon писал(а):

когда знаешь, что делать


я думаю раз ты здесь то ты нетупея меня или других Wink Drinks or Beer

cullon писал(а):

тут еще выяснить надо, откуда пропускает


по фото всё прекрасно видать.
кран+патрубки+хомуты,даже к бабки неходи.

cullon писал(а):

снимать все это, сливать, разбирать..


день зато уже будешь спокоен как удав что ничо у тебя неожиданно нехлынет в салон .
да и разбирать тама не так уж и много то.
Ковёр снимешь с шумкой и далее кран с патрубками и всего делов, ПАНЕЛЬ снимать НЕнадо nea nea nea

#37:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 18:53
поменял сегодня этот краник, он был треснут и оттуда выбивало ОЖ


#38:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 19:38
cullon
ну вот видишь,как всё просто,
с салоном чо?

#39:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 20:07
Dranik писал(а):

вот видишь,как всё просто


да, несложно оказалось совсем, пришлось открутить 2 гайки и 4 хомута. но на все это времени ушло часа 3
шланги и хомуты оставил старые, салон слегка влажная шумка с пассажирской стороны, сейчас в отогнутом состоянии, просыхает. gpn

#40:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 20:18
cullon писал(а):

шланги и хомуты оставил старые,


вот это в корне зря, объясню почему:
прошлой осенью тоже менял кран но не от течи а ради профилактики ну и шланги тоже некупил новые, так осмотрел под понелью вроде целые ну думаю и чудненько.

пришла весна ну думаю надо проверить шланги салонные чот прямо так взяло меня за это, ну и какого было моё удивление когда я снял патрубки и уже в руках начал и крутить, свиду как новые но тока я стал сгинать их на изгиб то сразу возле хомута показалась нехилая трещина глубиной половину толщины самого шланга wwow wwow wwow вот тут то я и под сел на измену а если бы зимой хлынуло Pardon

Поэтому патрубки темболее в салоне лутше менять как тока полез в ту сторону ибо зажав их раз хомутом мы отнимаем у него жизнь в этом месте .

#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 20:22
cullon писал(а):

шланги и хомуты оставил старые,


А вот это на 200% зря.На этом не съэкономишь,а проблемы могут быть серьезные в самый не подходящий момент.Мало того,что заводские хомуты - дрянь и расползаются сами при затяжке,так они своими прорезями еще и шланги режут.Тебе на это внимание обращали не зря.Не нашел армированных - заменил бы на родные новые.И хомуты НОРМА или Германия не прорезные нужны с зализанной боковой гранью.

#42:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 20:39
купил краник шланги и хомуты. хомуты с блесткой изнутри -продавец сказал, что хорошие. потом, когда осмотрел треснутый краник, махнул его с радостью, а шланги и хомуты оставил в гараже, потому как их состояние не вызвало подозрений
#43:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 20:57
cullon писал(а):

потому как их состояние не вызвало подозрений


это тока на вид, а если к ним начать доколупываться то им уже такой пиз*дец что мама негорюй Pardon
cullon писал(а):

первый ремонт моей машины будет за 4 года

от сюдова я сделаю вывод что шлангам хана без соплей.

#44:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 21:21
Dranik писал(а):

а если к ним начать доколупываться то им уже такой пиз*дец что мама негорюй


и другим всем шлангам тоже тогда хана чтоли, я обычно не трогаю что работает. посмотрим, будет течь, поменяю их тоже, не факт, что купленные новые окажутся лучше старых

#45:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 12:48
cullon писал(а):

и другим всем шлангам тоже тогда хана чтоли


ну сам подумай машине 4 года,
ясен пень ничего хорошего уже нет, ибо качество нашей резины оставляет желать лутшего да и срок 4 года для патрубков это нормально.

cullon писал(а):

я обычно не трогаю что работает.

я тоже, но есть такое как профилактика её ещё никто неотменял, и надо уметь вовремя замечать то что уже на подходе, чтоб в один прекрасный день невстать где нибудь в 100км от дома с вытекшим тосолом и незнать чо делать.

cullon писал(а):

поменяю их тоже, не факт, что купленные новые окажутся лучше старых

если купил балаково то непереживай оное в любом случае лутше старого.

#46:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 09:06
шумка влажная от тосола, что с ней делать, снимать мыть и сушить, посоветуйте gpn мыть надо? хорошо, что не воняет
2 дня держу машину с приспущенными стеклами и отвернутым ковром, а нифига, т.е, просохло, конечно, но не полностью.

#47:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 10:22
cullon писал(а):

шумка влажная от тосола, что с ней делать, снимать мыть и сушить


Положи под шумку газет побольше и по мере их намокания меняй.Они хорошо влагу вытягивают.

#48:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 10:49
Цитата:

под шумку газет


ок, так и сделаю, ну, блин не нарадуюсь, что вылечил эту утечку тосоло hehe

#49:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 14:42
cullon писал(а):

шумка влажная от тосола, что с ней делать, снимать мыть и сушить, посоветуйте мыть надо?


купи новую такую же.
cullon писал(а):

2 дня держу машину с приспущенными стеклами и отвернутым ковром, а нифига, т.е, просохло, конечно, но не полностью.

разбирать и сушить как положено, так как ты это полумера.

#50:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 15:13
Dranik писал(а):

разбирать и сушить как положено


там кусочек шумки промок, верхняя часть. до границы с пробкой сливной в полу, вытекало даже оттуда, из ямы видно было




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU