cullon писал(а):газеты отлично вытягивают влагу из промокшей шумки
а порошок ещё лутше cullon писал(а):газеты отлично вытягивают влагу из промокшей шумки
Dranik писал(а):а порошок ещё лутше
т808 писал(а):И памперсы.Но не использованные
замучаетесь менять пока все просохнет!
сам весной дурень ложил под шумку прокладки самые большие-влага все равно осталась и запах тоже.
По любасу разбирать салон, мыть все тряпки, сушить
Если не мыть-сохнуть будет неделю, даже на даре. тосол испаряется плохо и запах останетсяDoctor_NO_ писал(а):замучаетесь менять пока все просохнет!
дак и я о том же
что по уму тока разбирать и сушить/мыть.cullon писал(а):вообщем, снял, разобрал все от нехделать, отпуск, блин . ковер в мойку отдал, завтра заберу, шумку новую куплю поставлю, эта уже рвется и влажная вся с пассажирской и с водительской строны слегка.
проблемка вот с этим:
с обратной стороны тоже влажно. снять и просушить, видимо не получится, без разборки торпеды
Я так с начала лета езжу.
Без снятия торпеды эту шумку не снять, я под нее гаечные ключи ставил на 17-19, хорошо продувается. cullon писал(а):еханый краник. сколько проблем из-за него,
Поставь вместо него водопроводные сгоны,а под капотом шаровой кран.Некоторые печку и не перекрывают,но для подстраховки не помешает.т808 писал(а):Некоторые печку и не перекрывают
как же в такую жару с открытой печкой ехать-то , охереть же можноcullon писал(а):т808 писал(а):Некоторые печку и не перекрывают
как же в такую жару с открытой печкой ехать-то
, охереть же можно
Ездил в жару с открытым краном (внутри вбита на герметик медная трубка), никто не сварился.cullon писал(а):поменял сегодня этот краник, он был треснут и оттуда выбивало ОЖ
у меня так же было, тоже в этом месте треснул, замучался сушить салон, сушил газетами, читал что наполнитель кашачий можно насыпатьcullon писал(а):как же в такую жару с открытой печкой ехать-то , охереть же можно
Печка управляется не только краном,но и заслонкой.Например на Москвиче и Десятке этого крана совсем нет и никто не изжарился.На форуме про это темы есть.С полностью открытым краном на Самарах тысячи людей ездят круглый год и у них регулируется тепло-холод одной заслонкой даже в жару.как говорится, нет худа без добра. ковер помыли -как новенький стал, салон тоже просох, шумки просушил, промыл, все высохло. то, что на фотке выше, оказалось не так уж затопленно, газеты уже почти сухие оттуда выходят
купил сегодня шумку 150Х120, хочу ее поставить вместо той, что промокла и высохла уже). она тоньше, чем та, что была на машине, но шире в 2 раза, может ее уложить, не резав, на весь пол, а не только под передние сиденья
т808 писал(а):С полностью открытым краном на Самарах тысячи людей ездят круглый год и у них регулируется тепло-холод одной заслонкой даже в жару.
открыл полностью кран, ездил сегодня, да, ничего страшного, - спасибо за советне, все. никаких больше краников
Dranik, -посоветуй теперь, что делать с шумкой:
cullon писал(а):купил сегодня шумку 150Х120, хочу ее поставить вместо той, что промокла и высохла уже). она тоньше, чем та, что была на машине, но шире в 2 раза, может ее уложить, не резав, на весь пол, а не только под передние сиденья
новую стелить или старую высушенную?
Dranik писал(а):открой его и скинь с него трос
кстати, а зачем трос скидыватьcullon писал(а):новую стелить или старую высушенную?
как сам хочешь
cullon писал(а):кстати, а зачем трос скидывать
скидывая трос крана ты его больше небудешь никогда трогать, но двигая нижний рычажок тепло/холод ты будешь закрывать заслонку в самой печке тем самым мешая холод и тепло а кран будет всегда открыт.
Вообщем нижний рычажок у нас двигает два тросика
тросик крана
и тросик заслонки печки.Dranik писал(а): нижний рычажок у нас двигает два тросика
ах, вот оно что, я и не знал. тогда все понятно с краником. а можно скинуть этот трос не с крвника, а с рычага на панели. благо, открыто все, гляну сегодня, неохота опять этот кран трогатьcullon писал(а):вообщем, снял, разобрал все от нехделать, отпуск, блин Smile. ковер в мойку отдал, завтра заберу, шумку новую куплю поставлю, эта уже рвется и влажная вся с пассажирской и с водительской строны слегка.
проблемка вот с этим:
с обратной стороны тоже влажно. снять и просушить, видимо не получится, без разборки торпеды
Два вертилятора от компа засунутые под "это" за 1 ночь всю "ее" высушили.... тонул я через лобовуху и печку. Если интересно здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256491&highlight=