Куда же уходит тосол [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 23:33
привет всем подскажите пожалуйста чем делать шумо и тепло изоляцию вчера раскидал салон т.к. тек краник и все было в тосоле до задних ковриков полас постираю а шумку с щита и пола думаю выкинуть че на ее место кинуть если можно ссылочку или мануал скиньте буду очень благодарен.
#52:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 06:45
barabuler
самый простой вариант купить заводскую шумку и постилить обратно всё как было.
или вариант позатратнее шупить пол материалами.

#53:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 08:16
заводскую шумку я еще не выкинул ее тока от тосола отстирать и высушитить думаю мож ее тоже кинуть и подложку для ламината добавить и пенофол какой небудь ну и ковер в конце застелить.
#54:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 10:53
вытащил серый коврик -шумку, вся влажная от тосола, выстирал с порошком, высушил. положил газет там где влага. дело идет, gpn. хлавное, не протекает теперь gpn gpn -отличный форум gpn rlzz
#55:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 12:50
Народ, а кто-нить снимал ковёр в Самаре-1 (2003) не снимая торпеды? Он ведь там на крючках зацеплен? Резать не очень хочется. Есть желание снять ковер до заднего сидения и обработать антикором (зачистка, грунтовка, покраска, +мастика Кордон) корытца под ногами водителя и пассажира.
#56:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 23:43
Привет всем! Хочу поделиться своей историей из жизни КУДА УХОДИЛ МОЙ АНТИФРИЗ! supercool
Начал он у меня уходит где то с февраля месяца 2010 года.. по чуть чуть, ну и я доливал не парясь грам 100 раз в месяц, потом стал уходить все больше и больше.... где то марте лопнул ремень грм... и мастер сказал мне при его замене что у меня люфтит помпа и ее пора менять... ну я забил.. ездил и доливал, хотя везде все было сухо! в один перкрасный день стал уходить СИЛЬНО ож.. я просто ума не приложил КУДА ЖЕ ТЫ ТВАРЬ УХОДИШЬ!!!!! и вспомнил март месяц про помпу Smile ну и сразу на нее грешил, поднял капот увидел мокрое пятно в районе коленвала.. и подумал ну все ПИПЕЦ ПОМПЕ Razz поехал сразу купил новую помпу + антифриз 5 л + герметик серый.. и в сервис ну и все поменяли... уже 3ий день езжу никуда ниче не уходит!!! так что не забывайте что помпа может сочить еще как... ПРИЧЕМ что самое удивительное никаких каплей на асфальте не было все это время... толи высыхало толи испарялась в такую жару... ну факт есть факт помпа прошла 142 тыс supercool а вообще думаю добавить в vfac надо чтоб сто раз таких тем не создавать!!!!!

#57:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 12:05
газеты:gpn отлично вытягивают влагу из промокшей шумки
#58:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 12:11
cullon писал(а):

газеты отлично вытягивают влагу из промокшей шумки


а порошок ещё лутше rlzz

#59:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 12:20
Dranik писал(а):

а порошок ещё лутше


И памперсы.Но не использованные wwow

#60:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 12:51
cullon писал(а):

газеты отлично вытягивают влагу из промокшей шумки


Dranik писал(а):

а порошок ещё лутше


т808 писал(а):

И памперсы.Но не использованные


замучаетесь менять пока все просохнет!
сам весной дурень ложил под шумку прокладки самые большие-влага все равно осталась и запах тоже.
По любасу разбирать салон, мыть все тряпки, сушить
Если не мыть-сохнуть будет неделю, даже на даре. тосол испаряется плохо и запах останется

#61:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 15:30
Doctor_NO_ писал(а):

замучаетесь менять пока все просохнет!


дак и я о том же Wink
что по уму тока разбирать и сушить/мыть.

#62:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 13:49
вообщем, снял, разобрал все от нехделать, отпуск, блин Smile. ковер в мойку отдал, завтра заберу, шумку новую куплю поставлю, эта уже рвется и влажная вся с пассажирской и с водительской строны слегка.
проблемка вот с этим:



с обратной стороны тоже влажно. снять и просушить, видимо не получится, без разборки торпеды

#63:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 14:08
cullon писал(а):

вообщем, снял, разобрал все от нехделать, отпуск, блин Smile. ковер в мойку отдал, завтра заберу, шумку новую куплю поставлю, эта уже рвется и влажная вся с пассажирской и с водительской строны слегка.
проблемка вот с этим:



с обратной стороны тоже влажно. снять и просушить, видимо не получится, без разборки торпеды


Я так с начала лета езжу. 63
Без снятия торпеды эту шумку не снять, я под нее гаечные ключи ставил на 17-19, хорошо продувается. hehe

#64:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 14:22
еханый краник. сколько проблем из-за него, всю машину изгадил
usv писал(а):

гаечные ключи


может газеты туда запихнуть

#65:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 14:39
cullon писал(а):

еханый краник. сколько проблем из-за него,


Поставь вместо него водопроводные сгоны,а под капотом шаровой кран.Некоторые печку и не перекрывают,но для подстраховки не помешает.

#66:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 14:48
т808 писал(а):

Некоторые печку и не перекрывают


как же в такую жару с открытой печкой ехать-то wwow , охереть же можно

#67:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 15:34
cullon писал(а):

т808 писал(а):

Некоторые печку и не перекрывают


как же в такую жару с открытой печкой ехать-то wwow , охереть же можно


Ездил в жару с открытым краном (внутри вбита на герметик медная трубка), никто не сварился.

#68:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 19:50
cullon писал(а):

поменял сегодня этот краник, он был треснут и оттуда выбивало ОЖ


у меня так же было, тоже в этом месте треснул, замучался сушить салон, сушил газетами, читал что наполнитель кашачий можно насыпать

#69:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 19:58
cullon писал(а):

как же в такую жару с открытой печкой ехать-то , охереть же можно


Печка управляется не только краном,но и заслонкой.Например на Москвиче и Десятке этого крана совсем нет и никто не изжарился.На форуме про это темы есть.С полностью открытым краном на Самарах тысячи людей ездят круглый год и у них регулируется тепло-холод одной заслонкой даже в жару.

#70:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 16:59
как говорится, нет худа без добра. ковер помыли -как новенький стал, салон тоже просох, шумки просушил, промыл, все высохло. то, что на фотке выше, оказалось не так уж затопленно, газеты уже почти сухие оттуда выходят
купил сегодня шумку 150Х120, хочу ее поставить вместо той, что промокла и высохла уже). она тоньше, чем та, что была на машине, но шире в 2 раза, может ее уложить, не резав, на весь пол, а не только под передние сиденья
т808 писал(а):

С полностью открытым краном на Самарах тысячи людей ездят круглый год и у них регулируется тепло-холод одной заслонкой даже в жару.


открыл полностью кран, ездил сегодня, да, ничего страшного, - спасибо за совет

#71:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 18:27
cullon
ну теперь надеюсь с краником играться больше небудешь Wink
открой его и скинь с него трос и будешь тока заслонкой в печке регулировать тепло/холод,зато кран будет жить, и такого гемороя избежишь .

#72:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 18:43
не, все. никаких больше краников bbbee
Dranik, gpn -посоветуй теперь, что делать с шумкой:
cullon писал(а):

купил сегодня шумку 150Х120, хочу ее поставить вместо той, что промокла и высохла уже). она тоньше, чем та, что была на машине, но шире в 2 раза, может ее уложить, не резав, на весь пол, а не только под передние сиденья



новую стелить или старую высушенную?
Dranik писал(а):

открой его и скинь с него трос


кстати, а зачем трос скидывать

#73:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 19:28
cullon писал(а):

новую стелить или старую высушенную?


как сам хочешь Wink

cullon писал(а):

кстати, а зачем трос скидывать

скидывая трос крана ты его больше небудешь никогда трогать, но двигая нижний рычажок тепло/холод ты будешь закрывать заслонку в самой печке тем самым мешая холод и тепло а кран будет всегда открыт.
Вообщем нижний рычажок у нас двигает два тросика
тросик крана
и тросик заслонки печки.

#74:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 07:53
Dranik писал(а):

нижний рычажок у нас двигает два тросика


ах, вот оно что, я и не знал. тогда все понятно с краником. а можно скинуть этот трос не с крвника, а с рычага на панели. благо, открыто все, гляну сегодня, неохота опять этот кран трогать

#75:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 10:35
cullon писал(а):

вообщем, снял, разобрал все от нехделать, отпуск, блин Smile. ковер в мойку отдал, завтра заберу, шумку новую куплю поставлю, эта уже рвется и влажная вся с пассажирской и с водительской строны слегка.
проблемка вот с этим:

с обратной стороны тоже влажно. снять и просушить, видимо не получится, без разборки торпеды


Два вертилятора от компа засунутые под "это" за 1 ночь всю "ее" высушили.... тонул я через лобовуху и печку. Если интересно здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256491&highlight=




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU