BorisN писал(а):видно что ползучий, и не застывающий, как отработка
Я пока, для себя, не вижу неоспоримого преимущества раст-стопа. И цена врядли этому содействует. Интересно по мокрому его кто-нить лил, так чтоб года через три не разочароваться хотяб. А то ведь можно говорят, не уточняя разницы эффективности, а что сгниёт, так таз же, чёж хотел-то?
толстый слой антикора, который скапливается в низу дверей - трескается. в трещинах -гниет. туда и предлагаю доливать растстоп.
о полной обработке авто РСом - речи нет.vfts писал(а):толстый слой антикора, который скапливается в низу дверей - трескается. в трещинах -гниет.
мой об этом не знает, могу ради осмотра обшивку снять! Мягкий, как ... оно...
vfts писал(а):туда и предлагаю доливать растстоп.
да я пока лучше жиденького мовиля без запаха. А уж если каждый год, так ваще красота будет (раст стопом же положено).
vfts писал(а):о полной обработке авто РСом - речи нет.
а почему? Надо же. Нужно. Карман опустеет?
Proxy
это ж древний вопрос, ино vs таз, вопрос заработка в общем-то, и всё. Причём древнее ино и мягче и тише и быстрей, и кондишн может быть, всё лучше, тока когда ломается - гораздо дольше таза на приколе стоит - или банально запчасть с экзиста ждёт, чтоб зарплату за гранату не отваливать, либо хозяин бабла копит на ремонт, и "в трусах" остаётся после.BorisN писал(а):для интересующихся способами защитить авто, есть ещё один неоднозначный способ - катодная защита, реализуемый подачей плюса на тросик антистатика.
Катодная защита, простите, то же самое, что кидать в танк мандовошек, дабы танкисты зачесались до смерти... Катодная защита применяется на больших агрегатах в промышленности, где производится точный расчёт места крепления электрода к агрегату, а не просто к антистатику произвольное значение заряда в кулонах сообщают. Были даже у людей решения к каждому крылу отдельную проводку от АКБ подключить и через резистор с большим сопротивлением подключить "+". Толку столько же, слышали про катодную защиту от коррозии металла, но представление о природе явления имеют крайне абстрактное.Proxy
а если под отваливающимся покрытием дна в сто раз меньше ржавчины чем обычно, и открытый металл в сто раз медленней ржавеет - тоже Proxy писал(а):то же самое, что кидать в танк мандовошек, дабы танкисты зачесались до смерти...
?
Кто ставил многие видят эффект, особенно во влажную погоду.
Опять, речь о реальности, ты проверял? нет. А я когда ломалась - восстанавливал.[quote="BorisN"]vfts писал(а):
vfts писал(а):о полной обработке авто РСом - речи нет.
а почему? Надо же. Нужно. Карман опустеет?
зачем поливать то, что было полито год назад и нормально держится, если есть конкретные очаги, в которых тектилы-динитролы не помогли?
почитал автору тему про коррозию - где-то последний год. как-то не очень информативно для меня.Proxy
Соглашусь что машина машине рознь, и ещё с частью доводов, но по теме кроме своего взгляда на физику процессов других аргументов нет, как понимаю.? А что там надо два авто и ещё что, так это опять слова.
Proxy писал(а):И будучи малость знакомым с катодной защитой, всё же настаиваю на том, что её применение на авто аналогично истории с танками и, простите, мандавошками.
Совершенно не интересно чего-то доказывать, и ни одного аргумента против не услышал.
И вообще есть немало тематических форумов, некоторым 6 лет уже, и живы.
vfts
кроме упрямого проталкивания раст-стопа опять никаких доказательств пользы. Видимо совсем он от любого мовиля не отличается, кроме такой агрессивной рекламы.volokh писал(а):BorisN
на твоем месте я бы уже давно культурно замолчал и пошел в интернет образовываться по интересующей тебя теме, если ты с чем-то несогласен.
оскорбление участников форума, разве нет?BorisN писал(а):
vfts
кроме упрямого проталкивания раст-стопа опять никаких доказательств пользы. Видимо совсем он от любого мовиля не отличается, кроме такой агрессивной рекламы.
В одних темах мне пишут, что я Логан проталкиваю, здесь вот - в РС ПиАр записали. Вы там определитесь, что-ли?
Ясно написал: 1 дверь, 1 зима, 1 ошкуренный и окрашенный кусок металла в поле зрения, краска отвалилась сразу, облил РСом, пока не заржавело. вообще непонятно, какие выводы можно сделать на основании одного наблюдения? надеюсь, господа здесь перестанут сраться и начнут писать по делу: кто чем что обрабатывал, как готовил поверхность, время наблюдения, результаты.
а пока - только мандавошки по теме прыгают
что касается мовиля - то хорош он был лет 10 назад в стеклянных бутылках. сейчас (2009г) купил в аэрозоле, облил по ржавчине (слегка прошелся корчеткой перед этим) - ржавеет прямо под пленкой состава, которая сохнет и крошится.
Кстати, кто Цинкором пользовался: есть толк? как грунт на него ложится?