Страница 3 из 3
Proxy
Сегодня рассматривал как на бэмке у двоюродного брата подкрылки стоят: 18 лет ходит авто (с рождения по России), нету коррозии. Подкрылков как таковых никогда не было (один хозяин), стоят только заводские пластиковые накладки внутри крыла. Уже краска вся выгоревшая, а желтизны не вылезло. Авто уже давно у него. На моей ещё краска более-менее в приличном состоянии - желтизна от болтов подкрылков уже выползает потихоньку (2004 год VS 92 год). Ну и как после такого любить ВАЗ?( По задумке мне Самары очень нравятся, хорошее бюджетное авто, но насколько косоруко собрано и обработано - это ужас просто, не описать цензурными словами. Почему было влом сделать как эту же бэмку? Что мешало использовать нормальную обработку металла? Эх...
vfts
BorisN писал(а):

видно что ползучий, и не застывающий, как отработка Smile
Я пока, для себя, не вижу неоспоримого преимущества раст-стопа. И цена врядли этому содействует. Интересно по мокрому его кто-нить лил, так чтоб года через три не разочароваться хотяб. А то ведь можно говорят, не уточняя разницы эффективности, а что сгниёт, так таз же, чёж хотел-то?



толстый слой антикора, который скапливается в низу дверей - трескается. в трещинах -гниет. туда и предлагаю доливать растстоп.
о полной обработке авто РСом - речи нет.
BorisN
vfts писал(а):

толстый слой антикора, который скапливается в низу дверей - трескается. в трещинах -гниет.


мой об этом не знает, могу ради осмотра обшивку снять! Мягкий, как ... оно... Smile
vfts писал(а):

туда и предлагаю доливать растстоп.


да я пока лучше жиденького мовиля без запаха. А уж если каждый год, так ваще красота будет (раст стопом же положено).
vfts писал(а):

о полной обработке авто РСом - речи нет.


а почему? Надо же. Нужно. Карман опустеет?
Proxy
это ж древний вопрос, ино vs таз, вопрос заработка в общем-то, и всё. Причём древнее ино и мягче и тише и быстрей, и кондишн может быть, всё лучше, тока когда ломается - гораздо дольше таза на приколе стоит - или банально запчасть с экзиста ждёт, чтоб зарплату за гранату не отваливать, либо хозяин бабла копит на ремонт, и "в трусах" остаётся после.
BorisN
для интересующихся способами защитить авто, есть ещё один неоднозначный способ - катодная защита, реализуемый подачей плюса на тросик антистатика.
Proxy
BorisN писал(а):

для интересующихся способами защитить авто, есть ещё один неоднозначный способ - катодная защита, реализуемый подачей плюса на тросик антистатика.


Катодная защита, простите, то же самое, что кидать в танк мандовошек, дабы танкисты зачесались до смерти... Катодная защита применяется на больших агрегатах в промышленности, где производится точный расчёт места крепления электрода к агрегату, а не просто к антистатику произвольное значение заряда в кулонах сообщают. Были даже у людей решения к каждому крылу отдельную проводку от АКБ подключить и через резистор с большим сопротивлением подключить "+". Толку столько же, слышали про катодную защиту от коррозии металла, но представление о природе явления имеют крайне абстрактное.
BorisN
Proxy
а если под отваливающимся покрытием дна в сто раз меньше ржавчины чем обычно, и открытый металл в сто раз медленней ржавеет - тоже
Proxy писал(а):

то же самое, что кидать в танк мандовошек, дабы танкисты зачесались до смерти...


?
Кто ставил многие видят эффект, особенно во влажную погоду.
Опять, речь о реальности, ты проверял? нет. А я когда ломалась - восстанавливал.
Proxy
Иллюзия и лишний гемор...
И чтобы увидеть - надо не влажную погоду (электрод дно не просушит - это миф), а два одинаковых автомобиля из одной серии, на одном из которых в течение n-го количества времени использовался весь этот головняк от Васи Пупкина, местного Кулибина, а на втором нет. Притом авто одинаково часто бывали на мойке, стояли в одном гараже, ездили по одним дорогам, посыпанным солью и т.д. Остальное - случайность. Т.к. как я уже и сказал выше - Самара Самаре рознь. Одно авто сгниёт через 3 года, другое абсолютно без ухода пробегает 10 лет как новое. У одной глушитель продырявится через 2 года, у другой через 5-7 лет ещё будет целым. Тут уж рэндом.
И будучи малость знакомым с катодной защитой, всё же настаиваю на том, что её применение на авто аналогично истории с танками и, простите, мандавошками.
Огромную цистерну иначе не спасти, стоят целые трансформаторные будки для этих целей. И то эффект довольно сомнительный - всегда возникает вопрос что дешевле, отдать цистерну коррозии или непрерывно тратить электроэнергию. И это огромное число документации с расчётами, чертежами и т.д. А тут какой-то, простите, Вася Пупкин что-то брякнул, мол мой москвич вроде бы медленнее гнить стал и сразу стал кумиром масс. Сразу побежали городить бессмысленные почти произвольные электрические схемы. Увы зря.

Кстати про катодную защиту было в одном из номеров Радио за какой-то лохматый год. Где-то в районе 2000 натыкался на статью.
vfts
[quote="BorisN"]
vfts писал(а):


vfts писал(а):

о полной обработке авто РСом - речи нет.


а почему? Надо же. Нужно. Карман опустеет?


зачем поливать то, что было полито год назад и нормально держится, если есть конкретные очаги, в которых тектилы-динитролы не помогли?

почитал автору тему про коррозию - где-то последний год. как-то не очень информативно для меня.
BorisN
Proxy
Соглашусь что машина машине рознь, и ещё с частью доводов, но по теме кроме своего взгляда на физику процессов других аргументов нет, как понимаю.? А что там надо два авто и ещё что, так это опять слова.
Proxy писал(а):

И будучи малость знакомым с катодной защитой, всё же настаиваю на том, что её применение на авто аналогично истории с танками и, простите, мандавошками.


Совершенно не интересно чего-то доказывать, и ни одного аргумента против не услышал.
И вообще есть немало тематических форумов, некоторым 6 лет уже, и живы.

vfts
кроме упрямого проталкивания раст-стопа опять никаких доказательств пользы. Видимо совсем он от любого мовиля не отличается, кроме такой агрессивной рекламы.
barabuler
зачем нам раст стоп ДАЕШЬ ПУШСАЛО Good
barabuler
дешево и сердито
BorisN
barabuler
+1 Smile
у меня мовили и каучуко-битумные разных производителей
barabuler
а у меня изол с местного аэродрома которым там швы на взлетке проливают. и держится и не гниет и тьфу тьфу тьфу ! да вот так купишь новую самару а она спреет за 3 года . печально....
volokh
BorisN
Что ты нам хочешь доказать? "То, что нам хорошо" мы (именно "мы") знаем на собственном опыте. Уже лет 12 или больше. Поверь, это все пройденный этап и нового ничего не появится и не создатся, старого (коммунистическо-социалицистического нищедротства отцов и дедов) не прикрутишь, т.к. окрепло новое мировое течение - глобализация, где не выгодно делать качественно и хорошо и рассматривать желания каждого индивидуума в отдельности. В старые времена было такое понятие - "держать марку". Сейчас главное - анонимность производителя. Если ты этого не понимаешь, то это очень, очень плохо. Тебя этому не научили твои родители. Общество не учит - оно растаптывает об асфальт. Смысла твои комменты не имеют никакого. Совершенно.
BorisN
volokh
volokh
тебе, рекламе бессовестной, которая нагло, мордой в грязь не согласных ткнуть пытается, ничего кроме мата отборного!
volokh
BorisN
на твоем месте я бы уже давно культурно замолчал и пошел в интернет образовываться по интересующей тебя теме, если ты с чем-то несогласен.
BorisN
не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам идти! флуд и реклама от вас, уважаемый, и пренебрежение темой.
barabuler
volokh
сам понял что сказал ?
тема называется чем лучше мовилить авто
причем здесь что делали тогда что делают сейчас ?
Proxy
volokh писал(а):

BorisN
на твоем месте я бы уже давно культурно замолчал и пошел в интернет образовываться по интересующей тебя теме, если ты с чем-то несогласен.


оскорбление участников форума, разве нет?
vfts
BorisN писал(а):


vfts
кроме упрямого проталкивания раст-стопа опять никаких доказательств пользы. Видимо совсем он от любого мовиля не отличается, кроме такой агрессивной рекламы.


В одних темах мне пишут, что я Логан проталкиваю, здесь вот - в РС ПиАр записали. Вы там определитесь, что-ли?
Ясно написал: 1 дверь, 1 зима, 1 ошкуренный и окрашенный кусок металла в поле зрения, краска отвалилась сразу, облил РСом, пока не заржавело. вообще непонятно, какие выводы можно сделать на основании одного наблюдения? надеюсь, господа здесь перестанут сраться и начнут писать по делу: кто чем что обрабатывал, как готовил поверхность, время наблюдения, результаты.
а пока - только мандавошки по теме прыгают Smile
что касается мовиля - то хорош он был лет 10 назад в стеклянных бутылках. сейчас (2009г) купил в аэрозоле, облил по ржавчине (слегка прошелся корчеткой перед этим) - ржавеет прямо под пленкой состава, которая сохнет и крошится.
Кстати, кто Цинкором пользовался: есть толк? как грунт на него ложится?
Ultimateuse
Насчет РС объективный опыт. На кузове есть несколько мест с очагами коррозии. Места доступны солевым ваннам от зимних дорог. Были зачищены от краски и рыхлой ржи. Сначала обрабатывались тектилом для полостей. Через пару месяцев сквозь пленку тектила начинали проступать ржавые потеки. Т.е. ржавело под тектилом дальше. После обработки РС для полостей ржавые места стали темными и маслянистыми на вид. За прошедшую зиму никаких следов продолжения коррозии. Так что можете сраться дальше, а мне личный опыт "ближе к телу": если машина старше 5 лет - проливать скрытые полости РС-ом очень желательно - средство обладает сильным проникающим эффектом. Новое авто можно и тектилом обработать. Еще отличный коктейль для консервации: пушсало+РС.
rlzz
Proxy
Кстати, а какое-нибудь из упомянутых средств можно использовать вместо грунта при покраске? Ну в смысле я имею ввиду, например по аркам счистить краску, очистить металл, обработать ортофосфорной кислотой, счистить соль нулёвкой, загрунтовать чем-то эффективным антикоррозийным вместо грунта и нанести краску уже поверх. Я знаю, что есть грунт сразу с антикоррозионными свойствами, точнее чуть ли не каждый, но на арках - там такое место, что даже заводская покраска ничего не даёт из-за саморезов этих злобных. Хочу избавиться от пожелтения (не планирую авто продавать в ближайшие лет 5) и притом капитально. На СТО просят 6 тысяч за это (за работу: подготовка + обработка + покраска по дуге) + сразу говорят, что через 6 месяцев всё равно вылезет желтизна и уже с новой силой, типа они имеют опыт только предпродажную подготовку делать.
В общем вот такая вот проблема. Все говорят, что лучше не трогать, т.к. ещё не сильно видно, но мне кажется, что если перед зимой не сделать, то по весне уже будет поздно...
BorisN
Proxy
тебе поможет ПОСУХУ пропитка мовилем, а затем заполнение полочки арки автопластилином. так как эта полочка - вредный сборник грязи, сырости. грунт: на авторынке мне рекомендовали питерский бытовой 3в1, но он неровную поверхность даёт- доп работа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы