Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обновился... или нет, хз в общем, зацените, Други!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Обновился... или нет, хз в общем, зацените, Други! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2010 22:09
Ответить с цитатой

Приуейт, Робяты!!!

Значится так, была (пока и есть) у меня Приора седан, 2007 г.в., комплектуха норма, а сделал я из нее почти ЛЮКС, начал с туманок, потом подогрев сидений, потом кондей, потом фары би-ксенон, ну в общем много че я в нее понапихивал. И тут, значит, Супруга моя любимая заявляет: Я, ипаныфрот, сцу ездить зимой с ребенком на машине с таким пробегом, вдруг где встанем и т.д. Тем более опыт был, правда летом, втык на 90 ткм. Доводы, что такая фигня могёт приключится и с новым педромобилем, оказались не убедительными. Проедая периодически плеш в течении полугода, добилась она таки своего. Теперь уже я ее лечил на комплектуху 01-018, мол нех бабло транжирить на всякую дребедень, но в городе таких не оказалось по 356 тыщ. Но нашлась одна, которую чуть из под носа не увели, в комплектухе 03-018 за 380 тыщ. Обзвонив всех дилеров в Е-бурге, челябе и каменске дешевле 392 тыщ не нашел такой же и тогда убедил себя, что переплата 24 тыщи за всякие фитюлки в 03-018 не такая уж и большая. Опущу общение с манагерами сала, но сегодня свершилось. И так, встречайте, Красавица Приора намба ту:




последнее фото - это я в таком режиме ехал в +30, чувствовал себя очень комфортно, а климат не докучал шумящим мотором, т.к. дул не быстрее 2 скорости.

Что сказать Вам, товарищи, ощущения конечно двойственные, ведь по большому счету не много чего изменилось, но тем не менее в душе поет радость от обладания новым авто. Чувак, который гнал мой любимый седанчик от салона, пока я ехал на новой, вышел и сказал: Дрюююггг, а зачем ты продаешь то такой наманый авто??? Мне оч понравилось как едет и мотор и подвеска.
Знали бы Вы, какое умиление смотреть на свой авто в движении со стороны, еще раз убедился, что тачка, за рулем которой я провел много времени, действитеьно симпатична. Буду продавать, наверно плакать буду.
Что ждет меня теперь??? А я Вам скажу:
Перестановка
15ых лаптей
фар
треугольных рычагов
БК
ПТФ
антирадара
СНЯТИЕ
ГБО
Саба
валов ОКБ ДВИГАТЕЛЬ

кароче ночи 3 ночевать в сервисе. Скажете что я жмот??? Ну и пусть, сильно цены это моему седанчику не набавит, а приобретать все по новой накладно.
В итоге на продажу встанет:
Лада Приора седан
2007 г.в. ЭУР, ПТФ, КОНДЕЙ, 1 Подушка, 2 ЭСП, Музло МП3 4 динамика, все пионээр, Новая резина на штампах с колпаками, сига с АЗ, новая ходовая (4 стойки+ новые рычаги с растяжками в сборе), перед -30 мм, крыша капот багажник и передние двери прошумлены. Евро ручки.
Сколько бы Вы дали за такой авто???
На работе сказали, что я дурачек, потратил на такое же г@$но 380 рублей, но, во-первых я имею достаточный опыт общения с этим "г@$но", чтоб повторно в него наступить, во-вторых - каждому своё, кто-то и свое криворукое 10ти летнее ведро никогда не сменит ни на что.

ЗЫЫЫЫ Мужики, нельза, так любить железяки, надо на них просто ездить. Drinks or Beer
ЗЫЫЫЫЫЫЫЫ А жене я своей благодарен, что убедила меня и сподобила на этот шаг.

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((

Последний раз редактировалось: Matvei (07 Августа 2010 02:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grehov



На форуме 9 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Украина Николаев-Харьков
Авто: Ваз 21112 8кл снежная королева сток
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2010 22:16
Ответить с цитатой

маладец Good Drinks or Beer
_________________
VG1031GPL
Вернуться к началу
grehov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEKZ96



На форуме 9 лет
Сообщения: 323
Откуда: Ё-бург
Авто: Приора спортик 2171 03-18
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2010 22:16
Ответить с цитатой

Молодец, Александер. Поздравляю!
Вернуться к началу
ALEKZ96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2010 22:21
Ответить с цитатой

Matvei
ну поздравляю Drinks or Beer чтоб новая машинка ездила лучше старой и только радовала! Wink Bravo

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
олег 215



На форуме 6 лет
Сообщения: 21
Откуда: НСО г. Карасук
Авто: ваз 21114
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2010 22:30
Ответить с цитатой

Поздравляю.
Вернуться к началу
олег 215 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizz



На форуме 7 лет
Сообщения: 1181
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2010 22:31
Ответить с цитатой

поздравляем. а что за цвет? вроде не черный.
_________________
Installed: Pioneer DEH-50UB, Multitronics Comfort X10, ПТФ, Starline A9, Multitronics APT-4C, ШВИ.
HKPL 7
Вернуться к началу
Bizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2010 22:35
Ответить с цитатой

Matvei, поздравляю Drinks or Beer
_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2010 22:35
Ответить с цитатой

Bizz
Костмас - это он так на солнце отливает

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2010 22:36
Ответить с цитатой

Кир-кук
тюнинг не окончен, все только начинается.... ROFL

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chai



На форуме 6 лет
Сообщения: 414
Откуда: Смоленск
Авто: 2113, 2006
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2010 23:11
Ответить с цитатой

круто
супер
поздравляю Smile
Вернуться к началу
Chai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2010 23:26
Ответить с цитатой

Саша, отдай мне кондей со старой приоры cry
_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ПавелР
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 650
Откуда: Курск
Авто: 21013 84г 260т.км.>21124;08г 84т.км.>Sportage 3>>>
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2010 00:16
Ответить с цитатой

Matvei
Молоток,"так держать"!!! gpn gpn gpn

_________________
Дорог хороших нам не надо,а вдруг по ним пройдут враги,поработят нас и заставят дороги делать хорошо.
Вернуться к началу
ПавелР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TigerS 62



На форуме 8 лет
Сообщения: 1101
Откуда: Рязань
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2010 00:37
Ответить с цитатой

блин профукал установку кандея в тво можешь сцылку кинуть?)
поздравляю с покупочкой!

_________________
майн тазэенваген
Вернуться к началу
TigerS 62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2010 01:14
Ответить с цитатой

непонятно....
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2010 11:05
Ответить с цитатой

Matvei
не забудь поменять ЭБУ (если он М73 Автэл) на БОШ 7.9.7+ он всяко круче Wink
и генератор БАТЭ 90 с.о. на КЗАТЭ 85А н.о.

Matvei писал(а):
ЗЫЫЫЫЫЫЫЫ А жене я своей благодарен, что убедила меня и сподобила на этот шаг.

а я вот не люблю хэчи - если не седан, то на крайняк - сарай, ИМХО.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Berserker



На форуме 11 лет
Сообщения: 121
Откуда: 71 RUS
Авто: Истребитель Ыномарок
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2010 14:14
Ответить с цитатой

Поздравляю !!!

машина один в один - как моя - и цвет и комплектуха Smile

_________________
Сасай лалки !!!
Вернуться к началу
Berserker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proteus



На форуме 7 лет
Сообщения: 2204
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2010 15:48
Ответить с цитатой

Присоединяюсь к поздравлениям Drinks or Beer
Вернуться к началу
Proteus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2010 18:58
Ответить с цитатой

Поздравляю, Эх... мне бы было жалко продавать...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2010 19:28
Ответить с цитатой

Поздравляю, ни гвоздя ни жезла!!!!! Drinks or Beer
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zmey999



На форуме 7 лет
Сообщения: 1797
Откуда: Челябинск
Авто: Neksus n-150 и Гранта Лифтбек Кросс и лыжи Peltonen
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2010 20:45
Ответить с цитатой

не я не в пример решил до упора ездить пока мой чирик 50 000 не будет стоить а потом махну на ваучер
_________________
Мефекс потная вредная мексиканка
Вернуться к началу
zmey999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2010 20:49
Ответить с цитатой

поздравляю Drinks or Beer
а мотор какой?
1.6 16ве намного бодрее чем 1.5 8ве??
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2010 20:55
Ответить с цитатой

сегодня на мурманке неспешно обгоняю фуру на 110ти
до нее осталось 2-2,5 моих корпуса,я по встречке иду к ее борту

вдруг в фуру сзади упирается чорная hehe беха и резво влетает в этот проем
я приближаюсь..беха ушла..зазор полтора моих корпуса
в зазор влетает хонда аккорд и так же исчезает точкой

в салочки играют млять hehe

никакой тюнинг не сравним с 2 литровым мотором
меня поразило их ускорение
я 110-они 140-150 и как стоячего обошли Good
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2010 21:38
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
1.6 16ве намного бодрее чем 1.5 8ве??

ну как бээээ заметно порезвей.
алекс спб писал(а):
никакой тюнинг не сравним с 2 литровым мотором

да 2 литра еще не предел мечтаний, 2 литровые тачки привозят приоре 2 корпуса на квотере, а некоторые и сливают.

Спасибо, Батья, за поздравления, очень приятно.

А кто че по цене скажет??? сколь просить за нее??

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2010 21:49
Ответить с цитатой

на яндексе постоянно прицениваюсь..особенно как проблема вылезает и руки чешутся hehe
там весьма хороший ассортимент и по ценам определишься
миинус 20 тыр от рынка-уйдет завтра же к перекупам
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raptor



На форуме 7 лет
Сообщения: 1698
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2010 21:49
Ответить с цитатой

Matvei
Good Good Good Поздравляю!!!! Drinks or Beer
Вернуться к началу
Raptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы