Страница 1 из 1
sergik
Всем доброго времени суток, седня такая штука приключилась с движком я аж обосрался Smile короч еду я себе на 4й решил совершить обгон переключаюсь на 3ю, тапку в пол, да не тут то было короч я в непонятках прижимаюсь к обочине, волшебная лампа начала моргать, открываю капот, двигаетль колбасит аж машину трясет, я погазовал работа чуть стабилизировалась но тут на ХХ кроме расколбаса появился стук вот тут то я и обосрался wwow стук такой глуховатый но четкий, не постоянный, ДВС не развивает боборотов и мощности короч заглушил я его. Первым делом полез смотреть ремень ГРМ, потом разъем ДПКВ, все вроде на месте, завел еще раз колбаса на ХХ и стук остался, джеки чан погас, на газульку стал лучше реагировать, короч кое как с аварийкой поехал домой, еду я значица и понимаю, что машинка то поехала как прежде, приехал домой глядь под капот все работает как часы стука нет, БК все время ваапще молчал типо ошибок нет. стук все таки я потом подумав пречислил по похожости к стуку детонации и исходил он вроде из под клап. крышки, по первости я думал на КШМ. Подскажите пжалста че эт было?
Кир-кук
По симптомам, рубануло сразу 2 цилиндра, причём или 1 и 4, или 2 и 3.
При таком раскладе - возможен стук с кшм.
Имха - грёбаные катушки Drinks or Beer
sergik
Так, а как провеить их если опять будет колбасить, можно на заведенном двигуне катушки отключать?
LAVmen
так если "мясорубка" замигала - это значит пропуски зажигания, а БК должен сразу сказать в каких цилиндрах
sergik
LAVmen писал(а):

так если "мясорубка" замигала - это значит пропуски зажигания, а БК должен сразу сказать в каких цилиндрах_________________


Дак БК молчит
Кир-кук писал(а):

По симптомам, рубануло сразу 2 цилиндра, причём или 1 и 4, или 2 и 3.

При таком раскладе - возможен стук с кшм.

Имха - грёбаные катушки


Интересно почему рубануло сразу две катушки?
Mostmajor
разве у 1.6 и 16valve не индивидуальные катушки?? сразу 2 никак не вырубятся это не мз. Скорей всего свечи перестали поджигать смесь (изза старости, отстойного бензина, снижения компрессии хотя маловероятно или попросту брак - сифонят), ЭБУ увидав пропуски воспламенения отключил "глючащие" цилиндры из работы чтоб катколлектор не сгорел, ток вот непомню точно - либо через какоето время либо после выключения зажигания эбу вновь пытается включить ранее отключенные цилиндры в работу и цилиндры работают до следующих пропусков. У ЕВРО 3 стоит датчик неровной дороги который недает ложно отключить цилиндры изза неровной дороги - т.к. изза них эбу может воспринять резкое нарастание/снижение оборотов коленвала за пропуск воспламенения. У одноклассника на 124 двигателе у катушки одной пружинка сломалась или отлетела непомню - так вот изза этого мотор часто тупил.
CROU
если мясорубка мигала-ошибки были и они сохранились в контроллере-посмотри по бк -полюбому есть,смотри в ручную...будешь знать как миниум-пропуски в каких горшках были
Z
Ясно вижу 2 возможности:

1. Мог подкорить где-то жгут. Например об коробку или термостат - изоляция повредилась и вот результат - дальше поехал, место повреждения изоляции сместилось и пока не вылазит.

2. При работе на высоких оборотах часто встречал самостоятельно отключение контроллером 2 цилиндров попарно на 1,6 16в. Причины неясны - воспроизвести можно проехав пару км на 2 передаче за 4000 оборотов.

В любом случае дефект электрический.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы