Страница 2 из 2
-alex-
Rinat12 писал(а):

А гарантия у работающего в Шкоде работника не заканчивается через 2 года


конечно.. автомобиль просто неожиданно становится тесным и его меняют на больший.. hehe
глянь рядом темку про акцент земляка.
год и пробег одинаковы.
кстати, просто для информации. ладно турбину убивают.. а интеркулер тоже имеет слабые места?
Rinat12
Я не понял мне что перед тобой оправдываться? Не вижу смысла продолжать с тобой дискуссию.
UBER
-alex- писал(а):

у меня лача 07-го года. 80 ткм. сдохла задняя правая стойка (60ткм) и стойки стаба переднего. (75ткм), поменял 1 раз передн. колодки и ремень генератора(60ткм). все.
ролики не свистят, ремень не потресканный, вентиляторы не нуждаются в замене..



И клапана не менял? и чек не загорался? и ЭГР не глушил? и термостат не менял? и стекла не царапаются и не трескаются на морозе? завелся ли в -30гр? Wink
-alex-
UBER писал(а):

И клапана не менял? и чек не загорался? и ЭГР не глушил? и термостат не менял? и стекла не царапаются и не трескаются на морозе? завелся ли в -30гр?


не менял, не загорался, не глушил, не менял, не царапаются и не трескаются.
все родное. только свечи меняю раз в 15-20 тыс.
заводится до -35 стабильно (с выжатым сцеплением), до -25 - с брелка.
сразу видно не немец.. hehe
-alex-
Rinat12 писал(а):

Я не понял мне что перед тобой оправдываться?


да я не прошу оправданий..
просто друг задумывался о шкоде, вроде в основном хвалят, а тут такие дела..
MEPHI_Aahz писал(а):

Так чего там - с саабом сравнивали?


да у тебя вообще бюджетка получается.. hehe
UBER
-alex- писал(а):

UBER писал(а):

И клапана не менял? и чек не загорался? и ЭГР не глушил? и термостат не менял? и стекла не царапаются и не трескаются на морозе? завелся ли в -30гр?


не менял, не загорался, не глушил, не менял, не царапаются и не трескаются.
все родное. только свечи меняю раз в 15-20 тыс.
заводится до -35 стабильно (с выжатым сцеплением), до -25 - с брелка.
сразу видно не немец.. hehe



В музей-кунсткамеру однозначно.

Просто чел который владел данной машиной работает в сервисе и на всякий случай "все по кругу" по гарантии менял. Очевидное объяснение. Вот такие тут дела.

А кстати ты попробуй прокатись на 1,8т, сразу поймешь что у тебя машина на самом деле сломана. pst Значение фразы "не едет до 3000" обретет другой смысл.
-alex-
UBER писал(а):

А кстати ты попробуй прокатись на 1,8т, сразу поймешь что у тебя машина на самом деле сломана.


да ну? были во владении одновременно мондео 2,5 и лача.
и ты знаешь, че-то не замечал что кто-то из них сломан..
оказывается я просто не понимал..вон он че, Михалыч.. (с)
UBER
-alex- писал(а):

были во владении одновременно мондео 2,5 и лача.
и ты знаешь, че-то не замечал что кто-то из них сломан..
оказывается я просто не понимал..вон он че, Михалыч.. (с)



Ну раз нет разницы между Мондео и Лачей, "зачем платить больше"? Smile

Советуй другу Лачу, раз она такая распистатая "Американка" Smile
-alex-
UBER писал(а):

Ну раз нет разницы между Мондео и Лачей, "зачем платить больше"?


что ты себе напридумывал?
где я написал что не вижу разницы?
хню городишь.
UBER писал(а):

Просто чел который владел данной машиной работает в сервисе и на всякий случай "все по кругу" по гарантии менял.


hehe а это вообще в мемориз..
ну как маленькие дети, ей-богу..
дорогущие итеркулер и турбину махнул, а бендикс, замок, колодки и отбойники и др. видимо стоят дороже.
ладно, прекращаю трения. удачи!
UBER
-alex- писал(а):


дорогущие итеркулер и турбину махнул, а бендикс, замок, колодки и отбойники и др. видимо стоят дороже.



Хорошо, а что еще менять по гарантии, т.е. запчасти и работа бесплатно как не самое дорогущее?
Ruffi
Rinat12 писал(а):

На замену просится вентилятор отопителя который стоит около 8тыр,



Зачем брать оригинал? Есть куча не оригинальных пропеллеров по 1,5-3тыр. Wink
Ruffi
-alex- писал(а):


дорогущие итеркулер и турбину махнул, а бендикс, замок, колодки и отбойники и др. видимо стоят дороже.
ладно, прекращаю трения. удачи!



Бендикс менять не надо, проблема не в нём (ищите тему на Шкодаклабе).
Замок тоже целиком менять не бюджетно, если есть руки там всё делается элементарно (ремонт микрика).
ИМХО кулер мог быть поменян в связи с ударом в правую сторону Pardon
UBER
Ruffi писал(а):

Rinat12 писал(а):

На замену просится вентилятор отопителя который стоит около 8тыр,



Зачем брать оригинал? Есть куча не оригинальных пропеллеров по 1,5-3тыр. Wink



Кстати и не факт что они будут хуже и меньше работать.

У меня единственное, что сломалось это большой вентилятор радиатора (пока т-т-т) и вот я купил за 1900 р. (вместо 7000 р. оригинал). А он не встал на шпильки cry Не буду называть фирму потому что у других вентиляторы этой фирмы вставали нормально. (По инфе с форума.) Вот как бывает. Шпильки я конечно подогнул и вентилятор вколхозил, но осадок остался.

В целом же на Шкоду запчастей просто попой жуй, думаю больше чем на любой другой "недобренд" - от чистого "китая" до чистой "германии", с соответствующим разбросом цен в 2-3 раза
-alex-
Ruffi писал(а):

ИМХО кулер мог быть поменян в связи с ударом в правую сторону


Rinat12 писал(а):

знаю что не битый.


supercool
alexandro70
да экземпляр немного уставший...при равных показателях(год и пробег)у меня ушло -передние колодки и опорники с подушками(из-за ППД )...
Rinat12
Всем здрасьте, давненько я сюда не заходил. Прошло уже почти 2 года обладания Октавией на одометре 110ткм. Автомобиль т.т.т. никаких практически сюрпризов не приподносил и не ломался. Надеюсь и дальше так будет.
Единственная поломка - както ночью на трассе пропал ближний свет, остались только туманки и дальний, к счастью до пункта назначения оставалось 7км по второстепенной дороге без встречки. Дело оказалось в подрулевом переключателе, диагносты предлагали просто почистить контакты, но я решил поставить новый чтобы такая же хня не повторилась опять гденибудь ночью на трассе. Поменял сам, пришлось снимать руль с подушкой.
Недавно появился еще один глюк - при включении фар срабатывают на один мах дворники, судя по симптомам - контактная группа замка зажигания. Стоит около 1500р.
Из поломок которые достались от прежнего владельца поменял
вентилятор печки, т.к крутится он не на подшипниках, изнашиваются втулки появляется свист
Замки передней и задней пассажирской двери изза неработающих микриков (больное место многих туров, можно решить простой заменой микрика при помощи паяльника или вывести отдельный концевик)
Рулевая колонка - глухой дребезг при проезде например ж/д переезда, отдающий в руль изза износа (увеличившегося зазора наверное) шлицов. Можно было забить и не менять, на управляемость нисколько не влияет да дискомфорта никакого не вызывало, но раз уж предложили поменять на халяву не смог отказаться.
Натяжитель приводного ролика, оказалось что свистел именно он а не ролики ГРМ как я писал раньше.
Стартер отдал на ремонт, поменял бендикс и втулку чтобы избавиться от противного визга при запуске. Судя по форуму распространенная хрень именно среди 1.8T
Замки и вентилятор менял сам, ничего сложного не оказалось, очень много инфы с фотками на форуме Шкода клуба.
Ну и тюнинга добавил немного:
Поставил заводские ксеноновые линзовые фары, пришлось переделать проводку в самой фаре и переключателе света, дорабатывать ручной корректор. Ксен конечно же корейский.
Омыватель фар, все установлено но пока не подключен.
Подсветка салона задних пассажиров, передних дверей и доработка подсветки багажника (чехи съэкономили блин)
Комфортные поворотники
Маятник переключения от Ауди ТТ, разница не особо заметна мне показалась но ходы рычага стали чуть короче.
Волжанский клаксон.
До музыки руки все дойти не могут, хотя все куплено и валяется в гараже, пока поставил только оригинальный антенный усилитель.
Впереди главное разорение - летняя резина, решил поменять на нормальную вместо непонятной корейской.
Теперь все наверное точно в акуе от количества заменянных деталей!!! Very Happy Практически на все это можно было забить кроме подрулевого и кататься говоря при этом всем что я меняю только лампочки и фильтра Wink

Последний раз редактировалось: Rinat12 (22 Марта 2012 19:15), всего редактировалось 1 раз
alexandro70
Rinat12 писал(а):

Комфортные поворотники


сколько стоит реле?
Rinat12
1800 руб, но на форуме появились другие варианты неоригинального, если не ошибаюсь намного дешевле.
Killer Speed
Rinat12 писал(а):

Рулевая колонка - глухой дребезг при проезде например ж/д переезда, отдающий в руль изза износа (увеличившегося зазора наверное) шлицов.


это не шлицы. это втулки в карданах на рулевом валу. Так ничего страшного, он еще 100 тыс спокойно отбегает.
Rinat12
Продаю!!! 430000 торг уместен! Срочно!
Без ДТП, вложений не требует!
alexandro70
Rinat12 писал(а):

Продаю!!! 430000 торг уместен! Срочно!
Без ДТП, вложений не требует!


многовато за этот кузов....
в этот ценник уже можно 1Z3 искать
Rinat12
Торт уместен! За 430 1Z будет хлам. Про двигатель вообще молчу. По крайней мере у нас в Башкирии так.
alexandro70
Rinat12 писал(а):

Торт уместен! За 430 1Z будет хлам. Про двигатель вообще молчу. По крайней мере у нас в Башкирии так.


там даже 2 литровый можно найти..
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38556260-397e01.html
а у тебя какой двиг кстати?маркировка..
-alex-
6-ти летний тур на палке за 430 facepalm
ну если только
Rinat12 писал(а):

у нас в Башкирии так

Rinat12
-alex- писал(а):

6-ти летний тур на палке за 430 facepalm
ну если только

Rinat12 писал(а):

у нас в Башкирии так


Казань если что не далеко от Уфы, и продаются они так же и у вас. Средняя цена по России 420 тыр.

И так Турбатур продан!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы