Всем здрасьте, давненько я сюда не заходил. Прошло уже почти 2 года обладания Октавией на одометре 110ткм. Автомобиль т.т.т. никаких практически сюрпризов не приподносил и не ломался. Надеюсь и дальше так будет.
Единственная поломка - както ночью на трассе пропал ближний свет, остались только туманки и дальний, к счастью до пункта назначения оставалось 7км по второстепенной дороге без встречки. Дело оказалось в подрулевом переключателе, диагносты предлагали просто почистить контакты, но я решил поставить новый чтобы такая же хня не повторилась опять гденибудь ночью на трассе. Поменял сам, пришлось снимать руль с подушкой.
Недавно появился еще один глюк - при включении фар срабатывают на один мах дворники, судя по симптомам - контактная группа замка зажигания. Стоит около 1500р.
Из поломок которые достались от прежнего владельца поменял
вентилятор печки, т.к крутится он не на подшипниках, изнашиваются втулки появляется свист
Замки передней и задней пассажирской двери изза неработающих микриков (больное место многих туров, можно решить простой заменой микрика при помощи паяльника или вывести отдельный концевик)
Рулевая колонка - глухой дребезг при проезде например ж/д переезда, отдающий в руль изза износа (увеличившегося зазора наверное) шлицов. Можно было забить и не менять, на управляемость нисколько не влияет да дискомфорта никакого не вызывало, но раз уж предложили поменять на халяву не смог отказаться.
Натяжитель приводного ролика, оказалось что свистел именно он а не ролики ГРМ как я писал раньше.
Стартер отдал на ремонт, поменял бендикс и втулку чтобы избавиться от противного визга при запуске. Судя по форуму распространенная хрень именно среди 1.8T
Замки и вентилятор менял сам, ничего сложного не оказалось, очень много инфы с фотками на форуме Шкода клуба.
Ну и тюнинга добавил немного:
Поставил заводские ксеноновые линзовые фары, пришлось переделать проводку в самой фаре и переключателе света, дорабатывать ручной корректор. Ксен конечно же корейский.
Омыватель фар, все установлено но пока не подключен.
Подсветка салона задних пассажиров, передних дверей и доработка подсветки багажника (чехи съэкономили блин)
Комфортные поворотники
Маятник переключения от Ауди ТТ, разница не особо заметна мне показалась но ходы рычага стали чуть короче.
Волжанский клаксон.
До музыки руки все дойти не могут, хотя все куплено и валяется в гараже, пока поставил только оригинальный антенный усилитель.
Впереди главное разорение - летняя резина, решил поменять на нормальную вместо непонятной корейской.
Теперь все наверное точно в акуе от количества заменянных деталей!!!
Практически на все это можно было забить кроме подрулевого и кататься говоря при этом всем что я меняю только лампочки и фильтра
Последний раз редактировалось: Rinat12 (22 Марта 2012 19:15), всего редактировалось 1 раз