Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мастер есть-не надо лезть

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Мастер есть-не надо лезть вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2010 16:57
Ответить с цитатой

Потёк рабочий цилиндр сцепления.
Ну думаю,чё там менять-купил цилиндр,тормозухи.Осталось найти эстакаду. Приезжаю,а там занято.Звоню отцу -не берёт...
Дай думаю у мастера узнаю,сколько стОит у него.
Звоню 300р,и прям сейчас..
Погнал к нему,у него подъёмник.
Стали откручивать шланг не прёт,мучались разными ключами-наконец открутили.
Установили-стали прокачивать-не качает.
Оказывается старый главный цилиндр не может работать с новым рабочим.Никогда-бы не подумал.
И как представил,как в чужом гаражном кооперативе мучился-бы,без должного инструмента,в одного прокачивать,и в результате ехать к мастеру на галстуке Shocked -день убит,куча нервов потрачена.Пришлось бы пиво глушить для успокоения.

А так полтора часа,ещё и амортизатор поменяли.За всё 600р-кайф !
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2010 17:08
Ответить с цитатой

мастеров с кривыми руками тоже полно. а чтоб рабочий не состыковывался с главным-- какая то интересная новинка, никогда за 20-и летний опыт с классикой такого не слышал!!!!! lol1
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e853kc



На форуме 8 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2010 17:36
Ответить с цитатой

РТЦ, скорее всего задний. При вывешенном заднем мосту прокачивать задние цилиндры проблематично. Тем не менее, улыбнулся.
Вернуться к началу
e853kc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2010 17:42
Ответить с цитатой

e853kc писал(а):
РТЦ, скорее всего задний. При вывешенном заднем мосту прокачивать задние цилиндры проблематично. Тем не менее, улыбнулся.

не, там же циллиндр сцепления потек.... и новый не совместился со старым. ток при помощи мастера!! Razz

_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2010 17:44
Ответить с цитатой

Я тоже не слышал и не представлял,а тут сам увидел.
И потом , с какой уверенностью они послали меня за главным,стало-быть не в первый раз так делают.
Сказали- дело в зазорах между поршнем и цилиндром: рабочий новый поставили-он тугой ,а главный-раздроченый,новый не осиливает.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2010 17:52
Ответить с цитатой

ну если главный не тек, значит не раздроченный, иначе жидкость бы травил через поршень..а новый рабочий просто наверно не разработался еще.... вероятнее всего так... а то так и до замены корзины с диском сцепления и выжимным запросто можно докатится!!! rlzz
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2010 18:33
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
Стали откручивать шланг не прёт,мучались разными ключами-наконец открутили.
Установили-стали прокачивать-не качает.
Оказывается старый главный цилиндр не может работать с новым рабочим

Это всё нормальное явление,с тормозной системой всегда так ,то замучаешься откручивать,то собрал не работает,а гидравлику лучше всегда целиком менять и дело тут не в том что не стыкуются новые детали со старыми,просто старому ГЦC пришел пипец и всё.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2010 18:35
Ответить с цитатой

да сцепление у человека потекло, сцепление!!! pst
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2010 18:51
Ответить с цитатой

Андрей666 писал(а):
да сцепление у человека потекло, сцепление!!!

hehe Ну нифига я ноты попутал!!!Просто тяжёлый день сегодня выдался,но сути это не меняет,там где тормозуха проблемы схожи!!!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2010 18:58
Ответить с цитатой

Не,ну я сам все визуально контролировал.
Заменили"рабочий"-стали прокачивать-педаль тугой не становилась.
У меня нога уже стала отваливаться,а она всё не поднималась.
Сбегал до авторынка-7 минут. принёс ГЦС,всё сразу стало прокачиваться.
Думаю мастера как раз путёвые,хотя,лучше за ними всегда проверять,то по запарке пружину не в отверстие вставят, то заглушку не дотянут-
тормозуха подкапывала.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2010 19:18
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
Уткин

Всё даже лучше чем хотелось,всё сделали, за не большие деньги и при этом вы сами даже рук не испачкали,а смотреть надо всегда.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2010 23:53
Ответить с цитатой

почему то у меня новый ГЦС нормально состыковался со старым РЦС...
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2010 07:53
Ответить с цитатой

Feanorrus писал(а):
почему то у меня новый ГЦС нормально состыковался со старым РЦС...
У всех так. А ТС- исключение..
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2010 13:36
Ответить с цитатой

Мне кажется просто совпало!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2010 21:23
Ответить с цитатой

час работы во дворе, и главный и рабочий вместе со шлангом и трубкой поменял, только с женой прокачивал Smile
_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 07:37
Ответить с цитатой

У меня такое было ну просто один в один.
Чтобы прокачать, пришлось вообще до упора открутить регулировочную гайку рабочего цилиндра, убрав зазор в минус. Через полчаса езды все само собой нормализовалось, гайку вернул на место, зазор отрегулировал.
Так до сих пор и не знаю, ЧТО ЭТО БЫЛО.
Правда, потом выяснилось, что вилка была с трещиной, но хрен его знает, могла ли трещина выдать такие забавные симптомы.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы