Страница 1 из 2
humbert
Устал заливать масло, уже дитра 2 с замены масла налил, проехал тыщ 5.

Двигатель снизу в масле, был и сверху, но там через крышку протекал, заменил, ща сверху нормально.

Что надо смотреть в первую очередь там (снизу), чтобы найти протечку? Да и как правильно смотреть?
Proteus
Вымыть двигатель и смотреть, где потечет. Может, прокладка у поддона, может, еще чего.
humbert
вымыл, ничего не видно:)
В яме смотреть надо?
Proteus
humbert писал(а):

вымыл, ничего не видно:)
В яме смотреть надо?


Так поезди сначала сотню-другую километров, чтобы масло "пошло". А потом смотри откуда удобно, только осмотри весь двигатель.
алекс спб
у меня такое же было
сзади двигла смотри hehe

масло течет из коллекторов-или поршневая качает или масл колпачки с клапанами кончились

мне повезло- перебирал голову с заменой направляющих и колпачков
колпачки усохшие тоже были

первейший признак-глянь в гофру у дмрв-если масло есть-проблема вышеуказана
после переборки головы все в гофре теперь сухо
Proteus
Да, еще датчик УРОВНЯ масла надо посмотреть. Бывает, с него течет.
алекс спб
точно
забыл
а что-текут?
у меня так отрезан и засиликонен прежним хоз

вытащил-работает в руках, лампу на бк зажигает
вставил в мотор-масла мин-не отрабатывает
так и засиликонил обратно
Proteus
алекс спб писал(а):

точно
забыл
а что-текут?
у меня так отрезан и засиликонен прежним хоз

вытащил-работает в руках, лампу на бк зажигает
вставил в мотор-масла мин-не отрабатывает
так и засиликонил обратно


у него есть трубка такая длинная, которая от датчика отрывается и падает в поддон. после этого начинает течь датчик.
алекс спб
трубка была..так она приварена! а что-бывает отрывается??
так там тогда фонтан должен идти-100км-масла нет?
Proteus
к сожалению, бывает.
cheetah80
сальники коленвала могут течь. у меня тек сальник со стороны ГРМ, весь поддон был в масле, выглядело так, как-будто прокладка поддона сильно пропускала
Андрей1234561981
на кожухе ремня ГРМ следов масла нет ?
humbert
На ГРМ масла нет.
Есть масло с другой стороны

Proteus
humbert
Там много чего может быть. Начиная от прокладки поддона, заканчивая, шлангами.
Короче, не ипи мозг, вымой двигатель, а там поймешь, откуда сочится.
Ажур
Посмотри заглушку блока справа, она ставится на резиновой кольцевой прокладке и крепится на 2-х шпильках и болте, который тоже на резиновой кольцевой прокладке. Ставить надо на новые резинки+черный высокотемпературный герметик.
KIB
humbert
KIB, возможно, пока сухо, но проехал всего 20 км после мытья
Ажур, что за зуглушка?
Proteus, в такую жару согласен, и#@ть мозг вредно:)

P.s. весь правый бок двигателя тоже в масле, кстати. До самого верха. Грешу на маслозаливную крышку.
ksv71
1 шланг вентиляции картера вверху под хомутом
2 задний сальник коленвала
humbert писал(а):

Грешу на маслозаливную крышку.


тоже как вариант могет течь
memorex2x
humbert писал(а):

На ГРМ масла нет.
Есть масло с другой стороны


у моей не было крышки картера сцепления…потерял или не поставили в сервисе
и когда засопливил задний сальник коленчатого вала масло маховиком бросало на коробку и как раз в это место, сейчас сопливят сальники приводов на коробке и таже самая ситуация......
Роман Торопов ©
humbert
1. Тройник вентиляции картера - эт извечная проблема, болезнь - доставать тройник чистить и снова приклеивать.



2. смотреть с боку (со стороны КПП), ниже заглушек распредов, иногда прям сквозь датчик масло прям течет.
3. Опятьже ниже заливной горловины - крышка
4. Со стороны МЗ, из под патрубка вентиляции картера на ХХ, который идёт на ДУ - болезнь штуцера, доставать чистить и обратно приклеивать.

Вот моя темка: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=1849699#1849699
Виктор и К
Ух ты! Хотел такую ж тему создать.Спрошу совета здесь.Вспотел вдруг перед двигателя.Сначал подумал на помпу.Срок вроде позволяет.Потом снял крышку кожуха ГРМ , смотрю не похоже.Лизнул Very Happy ,точно масло.Потёков нет, как таковых практически.Вторая половина кожуха ГРМ тоже потная.Ремни сухие.Шкивы сухие.Наиболее жЫрно ближе к коленвалу.Между роликами и коленвалом, но ближе к валу.Там как бы плёнка масляная на участке площадью со спичечный коробок и угол поддона в масле, который ближе к генератору.Т.е. передний угол.Наиболее сухо в районе распредвалов. Но тоже потно.Слегка совсем.Раньше этого не было.Далее-сзади, спереди и т.д. Чисто.Ну не стерильно конечно,но так как было.Итак варианты:Сальники прокладка поддона.Что ещё?Заднюю часть кожуха ГРМ ещё не снимал.А видимо придётся...
Эту тему прочёл , по ссылкам ходил,не то.
cheetah80
на сальник коленвала похоже
Виктор и К
Сейчас лазил ещё, х.з.Как оно на внутри кожуха то оказывается при сухих ремнях-шкивах? Pardon
za_k_on
Тоже запарился масло лить. Грешил воздуховпуск, ибо гофра вся масляная. Мыл ДУ, результата 0. Забил: думаю, плохо совсем станет - буду копать.
Оказалось масляный фильтр wwow Он походу фигово запресован был, с него и сопливело. Поговорил с народом - вполне распространённая фича, оказывается. Может, кому поможет Pardon
Виктор и К
za_k_on
Вокруг масляного фильтра грязно, да.Грязь с маслом.Но это давно так.С тех пор как масло сменил,чуть сопливит.Может фильтр такой не знаю.Но не то блин.А масло пока не ушло.Потёков нет.Так, вспотевшее.Но это только начало наверное.Если верить мурзилке то сальники махнуть не сложно совсем.Как привезут, так и займусь.Надо ещё за тосолом понаблюдать всё-таки...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы