Страница 2 из 2
cheetah80
Виктор и К писал(а):

Сейчас лазил ещё, х.з.Как оно на внутри кожуха то оказывается при сухих ремнях-шкивах? Pardon



у меня по внутренней поверхности крышек ГРМ был тонкий "масляный налет", а ремни и ролики - сухие, зато весь поддон спереди в масле. при скидывании шкивов с коленвала все стало очевидно Smile
humbert
А я нашел протечку. KIB был прав, там течет, где патрубок и штуцер уровня масла
nikolav
Виктор и К
Скорее всего из под крышки масляного насоса.
humbert
Если устранил течь из под крышки и всё ровно мокнет,скорее всего из под крышки сальника калена со стороны маховика.Не знаю как на последних годах выпуска,но наших эта крышка не встаёт в одной плоскости с блоком куда прикручивается поддон и через этот стык начинает гнать масло.В том месте нужно промазать герметиком и поставить новую прокладку. Drinks or Beer
serg_42
Роман Торопов © писал(а):

humbert
1. Тройник вентиляции картера - эт извечная проблема, болезнь - доставать тройник чистить и снова приклеивать.


........



Чем приклеивать? Герметиком?
Ажур
Клеится на высокотемпературном маслостойком герметике.
А еще у меня недавно потекло масло из масляной заглушки, расположенной под внутренним кожухом ремня ГРМ, оно стекало вниз на крышку маляного насоса и крышку поддона картера и течь обнаружилась только при замене помпы, когда этот кожух сняли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы