Страница 1 из 1
Satana
Что делать?
Primaxis99
делал так, снимал, бампер, ломал решетку, а дальше дело техники отвертку в руки и вперед! Может и есть более легкий способ, но я не додумался! Ерунда! Вот у меня когда то в машинкае зимой на подсосе дверь захлопнулась, бак бензина, вот это я побегал вокруг нее, думал уже стекло выбивать, но стальку в руи и дело мастера боится!
tdv
заезжать на яму, снимать защиту (если есть) и говорят можно открыть.
сам не пробовал.
если оборвался со стороны салона..то мож удасться его там подцепить?
Satana
Не, не удастся с салона, он порвался где-то под капотом. А сколько стоят сейчас тросики эти?
antoshkin2115
Ложишься под машину (ну или встаешь под ней в яме) просовываешь руку около радиатора и пытаешься нащупать крючок в который тросик входит. Ну и отщелнкуть надо. А мож и сам тросик поймаешь.
Vector
Я этим делом два раза занимался. Снимаешь защиту, пыльники двигателя полностью можно не снимать оставить крепление под локерами - отогнутся достаточно. Берешь отвертку подлиннее, фонарик. И нажимаешь на пружину. Второй раз яделал это без ямы. Удачи. Неприятно, понимаю :-( .
_Igor_
Satana писал(а):

Не, не удастся с салона, он порвался где-то под капотом. А сколько стоят сейчас тросики эти?



Меньше 50 руб, недавно покупал
Satana
Народ спасибо! Выручили! Оказалось просто, отламалась ластиковая фишка на конце проса под капотом. Залез под машину, отвел ушко замка и открыл 8-) Удачи!
Serge_B
У меня такая байда раз пять была, даже тросик новый покупал. Хватило его примерное на неделю - обломался тот самы пластиковый наконечник. Причем это все произошло практически перед постановкой машины на учет. Выход пришлось искать без ямы и залезание под машину. Сделал из жесткой проволоки крючек подлинее, засунул под капот со стороны правой фары (если стоять лицом к капоту), нащупал пружинку, зацепил, и.. ОПА!!! С тех пор крючек всегда ездит со мной. Уже после этого несколько раз пользовался, пока не замотал конец троса вокруг пружины намертво.
BPA
Два раза такое было. Первый раз пружина лопнула, и кусок воткнулся в железо, еле из-под машины из ямы пассатажами отогнул.

Второй раз лопнул пластмассрвый наконечник на конце троса (видимо известная беда), он из ушка и вылез(мороз был). Тоже открывал из ямы руками. Понял, что покупать новый тросик бесполезно. На конце старого осталась запрессованная стальная бобышка, просунул её назад в ушко и закрутил болт с гайкой в ухе пружины, чтобы тросик не выскочил.
Блин, всё доделывать надо.............
Миха2114
У меня 2114, была подобная заморочка.
подлезть из ямы не получилось, через
арки тоже.
взял широкую тонкую доску,
аккуратно приподнял капот со стороны
левой фары, чтобы могла залесть рука,
спицей с крючком на конце зацепил пружину,
потом вытащил доску и с большим усилием
потянул за спицу в направлении левой фары,
капот открылся.
оказалось что разлетелась пластмассовая
бобышка и трос вылетел через ушко в пружине.
т808
Подниму старую тему с советом тем,у кого обламываются пластиковые наконечники троса капота.Перед установкой троса откусить бобышку и выкинуть эти пластиковые наконечники.Вместо них поставить металлические колпачки от вентилей колес,вытащив из них резиновый уплотнитель.Колпачки нужно брать со сквозным отверстием(попадаются и с глухим).Бобышку делаем загнув 3-4 раза конец жилы и утопив ее в колпачок.
Guzh
т808 писал(а):

Подниму старую тему с советом тем,у кого обламываются пластиковые наконечники троса капота.Перед установкой троса откусить бобышку и выкинуть эти пластиковые наконечники.Вместо них поставить металлические колпачки от вентилей колес,вытащив из них резиновый уплотнитель.Колпачки нужно брать со сквозным отверстием(попадаются и с глухим).Бобышку делаем загнув 3-4 раза конец жилы и утопив ее в колпачок.


Сделал нечто подобное, выкинул на хрен эту пластиковую крепульку сделанную каким то идиотом и запрессовал на конце тросика подошедший металлический разъем.
Капот открывается на яме сняв защиту и грязезащиту с помощью очень длинной отвертки и фонаря.
CoolM
т808
я народным методом- изолентой пофиксил. Но за советь спасиба-над как нить пофиксить баг окончательно
флай
т808 писал(а):

Вместо них поставить металлические колпачки от вентилей колес,вытащив из них резиновый уплотнитель.Колпачки нужно брать со сквозным отверстием(попадаются и с глухим).Бобышку делаем загнув 3-4 раза конец жилы и утопив ее в колпачок.



Если случится пожар, то колесный колпачок вместо пластиковой бобышки спасет машину.
т808
ie-fly писал(а):

Если случится пожар, то колесный колпачок вместо пластиковой бобышки спасет машину.


Именно это и произошло у друга.Колпачков не было,а машина была абсолютно новая,теперь машины нет.Беда инжекторной в том,что даже при выключении зажигания в топливной системе сохраняется давление,пока весь бензин из нее не вытечет через лопнувшие шланги в моторном отсеке,поддерживая горение.И не успеваешь достать монтировку и взломать замок капота.
Skorpion
снимаешь защиту подлазеешь монтировкой к пружинки и подцепляешь, если в сервисе 500 рублей запросят
Proxy
У меня было так: менял термостат (и трубы за одно), не успел проверить как затянул хомуты и захлопнул капот. А когда воздушный снимал для удобства трос снял, чтобы проще вытаскивать было. Машинально как-то захлопнул. Отъехал на более-менее чистое место с не затянутым воздушным, поддомкратил, открутил защиту спереди, открутил две части пыльника, залез рукой и подцепил отвёрткой за крюк пружины. Чудеса акробатики те ещё туда руку пропихнуть + на ощупь там довольно непросто ориентироваться, тем более если не сильно то и помнишь самаровский замок на память.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы