Страница 2 из 2
Кир-кук
EdWaRd_45 писал(а):

Да а еще есть кроме иновских добрые компенсаторы в продаже?


Есть - иновские-настоящие Wink
EdWaRd_45
Кир-кук писал(а):

EdWaRd_45 писал(а):

Да а еще есть кроме иновских добрые компенсаторы в продаже?


Есть - иновские-настоящие Wink



Тогда снова вопрос как отличить от подделки?
EdWaRd_45
Мужики Курганские подскажите добрый магазин по запчастям (компенсаторы купить добрые).
Frige-t
У меня только на горячем двигателе под сброс газа слышны звуки как будто клапана не отрегулированны, только по-мягче как-то, проявилось или услышал эти звуки тысячах наверное на 20 пробега, слышно только когда в арку въезжаешь или с поднятым капотом, сейчас пробег 106 т.км, вроде не прогрессирует, была жара когда было слышно получше, сейчас похолодало - не слышно, что-бы это могло быть?
Alex_21124
Я, когда у меня гидрики застучали, поменял все на ину.
Она не прокачалась маслом - была выброшена.
Второй комплект ины ходит сейчас.
Так что я на этом попал прилично, учитывая что комплект лишний купил + лишний запил RS + перебирал не я, до сих пор жаба давит Razz
dimson 728
У меня была такая проблемма решил заменой всех гидриков марки Герцог
Карбофос
dimson 728
Скока тыщ уже проехал?
dimson 728
пару то точно проехал
Карбофос
Обязательно держи нас в курсе.
EdWaRd_45
Всем привет.
Перебрали мне движок
Что имеем: загнутый шатун поршень стучал о коленвал также палец в поршне слабовато сидел это все в первом горшке остальное все живое. Раз добрался до поршней поменал на 124 -тые. Машина стала потупее на высоких. К компенсаторам больше нелез.
Алексей603
перешел на 16V поставил гидрики какие были!завел мотор он прогрелся и начали подстукивать гидрики вот беда!!!скажите можно ли ездить с сподстукивающими гидриками и чем это черевато???
al08
Заменил масляный фильтр и гидрик перестал стучать.
Frige-t
al08 писал(а):

Заменил масляный фильтр и гидрик перестал стучать


Какой поставил?
У меня на холодную один постукивает, причём интересно так, если температура ниже минус 10, то только секунды 2 после запуска, если около нуля то может стучать пока двиг не прогреется градусов до 60, если выше + 10 то не стучит. НО! Выявил опытным путём - если после пуска двигла с стучащим гидриком заглушить на 15 секунд и снова завести - то стук прекращается. Первый раз я этот звонкий стук услышал после очередной смены масла и соответственно фильтра, фильтр вроде манн, вот и думаю...
al08
Фильтр Цитрон. Но он не помог, т.к. через 2000 км гидрик опять застучал. Слил к чертям Мобил 5w40 и залил п\синтетику ЗИК. Больше 5000 км проехал - стука нет даже на холодную.
Frige-t
Палёное масло?
Frige-t писал(а):

Первый раз я этот звонкий стук услышал после очередной смены масла


тогда был кастрол 5w40 из бочки, сейчас Мобил 5w40. Попробую промыть маслом промывочным и купить масло в другой точке. Вспомнил - между двумя этими маслами было залито шелл 5w40, стуков вроде не вспоминаю.
Frige-t
Frige-t писал(а):

У меня только на горячем двигателе под сброс газа слышны звуки


Кажется я понял что это за звуки - это юбки поршней об цилиндры
al08
Скорее всего паленка досталась. ЗИК из-за железной банки практически не подделывают.
Илья Лушков
Расскажу свою историю. Так вот,купил авто стучали гидрики только на горячем прогретом двигателе, думал просто их поменять и все, но прочитав не мало форумов пришел к выводу что стучат они на прогретом из-за недостаточного давения масла. Померял давляк, оказалось что маловато, гдето 0.7-0.6 атм(но лампа аварийного давления масла не горела! и не моргала!!). И тут я задался вопросом куда копать! Решил для начала поднять давление: ну конечно же все началось с маслонасоса(куда еще в первую очередь лезть если нет давления)поменял его, гидрики стучат. Ладно двигаем дальше: вычитал что у большинства 16 клапанников давляк теряется в ГБЦ. Полез в гбц, и увидел износ распредвалов, после замера оказалось что износ не допустимый, Заменил распредвалы и попутно поменял три прожимающихся гидрика. Но гидрокомпенсаторы стучат до сих пор!!! Померял давление масла после всего этого, давление поднялось и стало уже 1.0 атм на прогретом до рабочей температуры движке. Теперь задался вопросом: "А сколько нужно давления для гидрокомпенсаторов для их нормальной работы?". Перечитав опять же кучу форумов и пообщавшись с людьми у которых была такая проблема пришел к выводу что давления в 1.0 атм достаточно для исправного двигла, Но гидрокомпенсаторы у меня до сих пор стучат, да и масло уже не раз менял с фильтром. Ну думаю осталось поменять и их самих(гидрики). Думаю если не поможет то придется менять ГБЦ. Да забыл сказать что вкладыши колена тоже смотрели при замене маслонасоса и они оказались в норме. И Наконец я поменял гидрокомпенсаторы и всё тишина. Кстати говоря вскрывал клапанную крышку я три раза: в первый раз поменял валы и поменял три гидрика, во второй раз притер постель распредвалов(корпус подшипников), в третий раз полез менять уже все гидрокомпенсаторы. И когда полез менять их всех, то они были все твердые, и подозрения не вызывали.
Ваз 21124 2005 г, пробег 120 тыс.км. Вот такая история, слава богу что докопался до истины.
Карбофос
Илья Лушков
Какие гидрики поставил?
И как притирал постель расскажи?
.Олег.
Илья Лушков писал(а):

стучали гидрики только на горячем прогретом двигателе,
полез менять уже все гидрокомпенсаторы.
Вот такая история, слава богу что докопался до истины.



С новыми гидриками давление больше стало? Прежде чем менять, можно было попробовать просто промыть гидрики. В основном, они стучат из-за загрязнения шарикового клапана.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы