Страница 2 из 2
mik21074i
панель ночью не слепит?!

все показатели правильную информацию показывают?!

а в целом то ни че смотрится:)зачетно так:)
uzver7
не неслепит она регулируется на ночь и день отдельно.
показатели вроде в норме, да кроме датчика скорости ,помоему слишком уж быстро бежит пробег но это калибруется будем настраивать.
да и появилась проблема... стала проподать зарядка акб при заводе тоесть завел лампа не тухнет газанул все в норму стало и больше незагорается... видел подобные замечания на сайте производителя ,узнаю потом подробнее что к чему. для успокоение снимал гену все звонил,все внорме это точно приборка,но видать не на всех машинах. у меня гена 73А не как на стандарных инжах после 2007 года там 80А.видать схема подключения на нем отличается.
у меня на новой 80а стоял потом сдох,по гарантии поставили такой так что я хзхз=) а от чего особенно балдею так это напоминание о невыключенных габаритах! gpn
Штейгер
Да не на всех инжовых 80А гена установлен - на моём авто вообще труба : на заводе 55А генадий поставили, уроды некрасивые...
mik21074i
а где поглядеть какой гена?! Pardon
Krz
mik21074i писал(а):

а где поглядеть какой гена?!


А это можно только глядя на сам генератор сказать, большинство генераторов можно опознать по внешнему виду.
uzver7
mik21074i писал(а):

а где поглядеть какой гена?! Pardon


на гене есть бумажка с его инициалами ну а там уже сравнить с мурзилкой какие когда ставились.
uzver7
проьлема с зарядкой куда то пропала сама собой,все настроил скорость и топливо показывает адекватно.днем панель видно норм особеннно борт комп,ну а ночью вобще красота!вобщем я доволен gpn
кстати там есть тарировки по скорости +-10% в зависимости от поставленной резины и дисков. теперь хоть топливо показывает ровно а не как раньше стрелка эпилепсик=)
mik21074i
Krz писал(а):

А это можно только глядя на сам генератор сказать, большинство генераторов можно опознать по внешнему виду.


ну у меня от 8ки-9ки стоит...когда РРН менял выясилось
uzver7 писал(а):

на гене есть бумажка с его инициалами ну а там уже сравнить с мурзилкой какие когда ставились.


а вот бумажка на нем вряд ли сохранилась...
uzver7
получил ответ от производителя,буду диоды проверять.
собственно вот цитаты -

Березин И.Д. » Пн авг 23, 2010 2:23 pm
Здравствуйте!
Различия схемы в начальном токе возбуждения генератора стандартной КП и КП GF-607 в том, что в стандартной начальный ток идет через сигнальную лампу зарядки (см. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... rator.html), а в 607 - через резисторы и светодиодный индикатор разряда, так как это сделано в следующих моделях, например генераторе 2108. Разницы в способе подаче начального тока возуждения в принципе нет. Единственным минусом может быть отпай одного из резисторов внутри КП, что приводит к уменьшенному току возбуждения. То, что необходимо подгазовывать для получения нормального заряда, это режим так называемого самовозбуждения генератора, т.е. при малых оборотах тока через обмотку возбуждения не хватает для поддержание бортового напряжения в заданных пределах. Однако к способу возбуждения это отношения не имеет, т.к. после выхода на режим самовозбуждения обмотка возбуждения генератора питается от собственного выпрямителя (три диода слева на схеме, внутри выпрямительного моста генератора). Вероятно один из них пробит, что не дает возможности генератору работать как надо. С этим может быть связано и моргание лампы зарядки, утечка тока через пробитый диод.

ну проблема то моя исчезла ,но гену обязательно перед зимой перетряхну.
uzver7
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 вот у меня гена щас который сверху на ссылке а раньше стоял который снизу=)
kpyjaroshenko
Панель приборов Клас !
Себе хочу такую, меня смущает ТО, с такой приборкой смогу пройти ?
или только через черный ход ?
Putois
тема уже давняя, но тем интереснее будет ответ)

как электронная панель вела себя на протяжении 2-х лет?

Особенно интересно, насколько там качественно сделаны контакты индикаторов. Особенно - индикатор зарядки, через который проходит ток возбуждения.
Во многих темах описан глюк, когда контакты на лампочке зарядки плохие и зарядка пропадает.

Как у тебя с этим?
granat
А на 21054 такое чудо поставить можно???
OldFeld
Красивая "штука", но подумалось, а как эта жидкокристаллическая панель на морозе себя ведёт? По БК Штат зимой замечаю, что пока не прогреется салон - цифирьки еле шевелются Smile
Krz
granat писал(а):

А на 21054 такое чудо поставить можно???

В принципе можно, только она на семерочную приборку расчитана, так что, чтобы ее в пятерочную торпеду засунуть уже колхозить придется.
andymc
uzver7 писал(а):

электронная приборная доска для 2107i


mik21074i писал(а):

ты в курсе что у всех спортивных машин тахометр главный прибор?!



забавно
mik21074i
andymc
ну я от ключевого слова "тюнинг" отталкивался ведь:) а не от 2107i Smile
Вячеслав Карпов
тунинг - значит "настройка"... а не превращение ведра в самолет Smile
mik21074i
Вячеслав Карпов писал(а):

а не превращение ведра в самолет


ну ведь если умудриться осуществить эдыкую задумку то и получим тюнинг, тюнинг ведра ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы