Страница 1 из 1
Antarius
Привет!
Купил 2112 2001 года - первая машина, ничего не понимаю, но хочу разобраться. Вот мои вопросы, кто может ответьте пожалуйста. Только не посылайте в поиск, лучше ссылку.

1. В машинах я не разбираюсь, но разбираюсь в компьютерах Smile
Поэтому, как только узнал о наличии диагностического разъема, неприминул им воспользоваться Smile
Вопрос - угол опережения зажигания 12-15 градусов на холостых. Это нормально? Мне говорят - нет.
2. Машина заводится с 2-3го оборота. Обороты 1500, стабильные. Постепенно начинают падать. Когда доходит до 1000 об/мин двигатель начинает колбасит - обороты увличиваются/уменьшаются хаотично. Один раз упали настолько, что заглохла. При этом на графике угла опережения зажигания творится что-то страшное. Когда обороты все же опускаются до 900 - снова все стабилизируется и работает ровно. Больше в этот день такого не повторяется. На следующий день утром та же фигня. Датчики в порядке. Чек енжин не горит. Лямбда зонд выдает неправильную, но синусоиду, понимаемую контроллером как периодические 0 и 1, т.е. вроде все нормально. Но почему так колбасит?
3. Машина прогревается за 25 минут при -5 на улице до 90 градусов. Это нормально?
4. При 92 градусах включается вентилятор НЕЗАВИСИМО от наличия ключа зажигания. Это нормально?
5. Не зажигается свет в салоне при открытии дверей. Кольцо у замка светится и плавно гаснет. Принудительно свет включается. Где смотреть?
6. Нет сигнала о непристегнутых ремнях - где смотреть?
7. Как проверить датчик датчики тормозных накладок и уровня масла не снимая и не сливая?
8. Должна ли приборка при включении зажигания крутить стрелками и загораться лампочками - если да, то как это сделать? (приборка с одним зеленым экранчиком одометра)

Уф... Вроде пока все.
Заранее спасибо!!!
ilkari
5. у дверей есть кнопочка, где петли на стойках, в этой кнопочке контакт глючить любит, проверь сначала это.
6. тебе этот сигнал нужен? у меня с новья не работает, и пофиг.
7. датчик тормозов:
лучше снять колесо. есть тормозной шланг идущий к суппорту, рядом с ним должен быть проводок идущий туда же, не запутаешься других проводов нет. втыкается в дырку на тормозной колодке, проводок и проверь.
масла:
посмотри по щупу, щуп двигателя 2112 находится перед пластиковой крышкой двига, в форме кольца, тянешь вверх и смотришь, там есть на конце заштрихованная область, верхняя граница - максимальный уровень, нижняя минимальный.
масло проверять нужно после достаточно долгой стоянки, когда масло успеет стечь в картер.

по остальному не могу сказать точно.
писал для полного ламера в машинах, не обижайся за это.
по работе двига: работает по твоему описанию он очень плохо, не знаю почему. в электрике я у себя не копался т.к. у меня все на 5-ку. если будешь все исправлять сам и копаться в машине быстро станешь экспертом Smile
PS когда сделаешь напиши что было, plz.
moonchild
...по п.1 - нормальный УОЗ...у меня так же...
...п.2 не совсем понятен - сколько проходит времени до того, как начинают гулять обороты...и какая температура ОЖ при этом
Antarius
moonchild писал(а):

...по п.1 - нормальный УОЗ...у меня так же...
...п.2 не совсем понятен - сколько проходит времени до того, как начинают гулять обороты...и какая температура ОЖ при этом



Вообще точную картину сказать не могу, т.к. чтобы подключить комп к машине, этот комп надо сначала привезти из дома на стоянку - т.е. машина уже теплая. А давать ей остыть до уличных -10, комп жалко :)

Но примерно времени проходит минут 8-10 до начала "гуляния" холостых.
Если нажать на газ - двигатель легко раскручивается и работает на этих оборотах стабильно, отпускаешь - обороты падают до тех которых были и колбасня продолжается, пока не упадут до 900 об/мин. Все само собой успокаивается и работает на холостых стабильно.

Я думаю, что через эти 8-10 минут контроллер начинает брать информацию с какого-нибудь датчика, который ещё не согрелся... вот его колбасит. Но снять все графики этого процесса мне пока не удалось... Но пилообразный график угла опережения зажигания я наблюдал - который из ровного 12-15 вдруг становился жутковатой пилой, а потом снова гладенькой прямой.
moonchild
...то, про что ты говоришь, похоже на прогрев датчика кислорода...одно смущает - что заглохла...
ilkari
действительно, легкое гуляние оборотов при определенной температуре при прогреве это нормально. (фича ВАЗа) У меня тоже бывает иногда. На сервисе сказали что Лямбда так выходит на рабочий режим.
и еще moonchild а это на катализатор как нибудь влияет? как думаешь
Antarius
ilkari писал(а):

действительно, легкое гуляние оборотов при определенной температуре при прогреве это нормально. (фича ВАЗа) У меня тоже бывает иногда. На сервисе сказали что Лямбда так выходит на рабочий режим.
и еще moonchild а это на катализатор как нибудь влияет? как думаешь



Илкари, а зачем тогда меня пугаешь, что двигатель работает очень плохо?
vli50
Многие знания - многие печали....
Что-то мне пока не встречался юзер в форуме, который задал бы сразу столько вопросов, да еще таких разных. По существу: гуляние оборотов при прогреве в диапазоне Т=40-50 град - это норма, если стоит нейтрализатор (соответственно и лямбда-зонд). Глохнуть, конечно, не должна при этом. Обороты плавают немного, на 100-200. Т.к. авто 2001 г., можно предположить проблемы с некоторыми датчиками. Не будем сейчас останавливаться, с какими (см. первую фразу вверху).
Датчики ремней - НЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ.
Датчики износа колодок - баловство на первую неделю зимой. Начнут пиликать при любой влажной погоде. Забей и забудь, потом все равно поставишь колодки без датчиков и эта приблуда будет у тебя как память.
Кнопки в дверях обладают свойством окисляться и не контачить. Ремонт не снимая - подергать кнопку и покрутить, а затем прыснуть вовнутрь спреем типа WD-40, или силиконовым. Потом хорошо служит.
А вообще, если машинка бегает, так чего ее мучить? Если человека начать исследовать разными анализами и приборами, то сколько болезней найдем? А если начать лечить все мало-мальские отклонения от нормы (а в норме нет всех параметров и у нового авто, и с каждым км пробега все параметры только уходят все дальше от нормы) можно ли из немолодого или старого человека сделать здорового ребенка? И сколько это будет стоить? Вообще, комп - это хорошо, но очень многие относятся к нему и его показаниям, как не знаю к чему. ИМХО надо ездить, а не исследовать машинку. Я себе принципиально не ставлю бортовой комп. А вообще успехов! Так и диагностом станете! И будете нам на вопросы отвечать.
МВ2112
По моему на машине надо просто ездить, и не забивать себя лишними пока не существующими проблемами.
vladimir215
п.8 комбинация приборов с одним экраном. Однострочный экран или двухстрочный ? Если однострочный, то видимо Автоприбор. На ней тест производится так. При выключенном зажигании нажимаешь кнопку сброса суточного пробега и удерживая ее в нажатом положении включаешь зажигание, тест пошел !
nak2000
Если однострочный, то видимо Автоприбор. На ней тест производится так. При выключенном зажигании нажимаешь кнопку сброса суточного пробега и удерживая ее в нажатом положении включаешь зажигание, тест пошел ![/quote]
А если двухстрочный??? VDO?? То как тест пройти ???
vladimir215
ШнуpOk
vli50 писал(а):

ИМХО надо ездить, а не исследовать машинку. Я себе принципиально не ставлю бортовой комп. А вообще успехов! Так и диагностом станете! И будете нам на вопросы отвечать.


Чё за ИМХО!?! БляDь, язык сломаешь ету порнографию читать!!! Татары чтоль какие?
Маза такая, у меня датчики подключены все! Ничего не пищит, поскольку динамик в нашем замечательном бортовике я убил в первый же день, как только эта мразота начила истошно пиликать по поводу открытия двери.
Зимой и в мокрую погоду всё отличто и ничего не глючит! Ненадо таких умных и преждевременно обобщающих выводов!!! Не пугай людей!
ilkari
Antarius писал(а):

ilkari писал(а):

действительно, легкое гуляние оборотов при определенной температуре при прогреве это нормально. (фича ВАЗа) У меня тоже бывает иногда. На сервисе сказали что Лямбда так выходит на рабочий режим.
и еще moonchild а это на катализатор как нибудь влияет? как думаешь



Илкари, а зачем тогда меня пугаешь, что двигатель работает очень плохо?


извини, не хотел пугать, ты описал так, двигатель заглох... колбасит...
так быть не должно. у меня 1000 оборотов +-25 гуляет.
afil
ШнурОк - если уж залез в Инет, то и терминологию интернета надо бы знать, IMHO - это в переводе с английского "по моему скромному мнению". Без обид.
Плафон освещения салона у меня тоже не горит (2112 16кл апрель 2003), с новья горел, как и положено - при открывании дверей загорался и гас через 15-20 сек. Через пару месяцев перестал загораться - только принудительно. Датчики дверей проверял, все работает, так и забил на это дело, на скорость не влияет Smile
2112
Antarius писал(а):

Привет!

5. Не зажигается свет в салоне при открытии дверей. Кольцо у замка светится и плавно гаснет. Принудительно свет включается. Где смотреть?


Уф... Вроде пока все.
Заранее спасибо!!!



в плафоне есть две латунные (или медные) пластинки одну из них надо аккуратно подогнуть, так чтобы при открытой двери плафон горел
Antarius
Всем спасибо!
Привыкайте к большому количеству разных вопрос - я любопытный Smile
Дюжина
ИМХО, нагородили тебе про тест приборки от Автоприбора. Просто вкл зажигание и всё. Все стрелки должны отклониться на max, затем упасть на "нули", а уж затем встать в положение отражающее полжение дел в машинке (пардон за тавтологию). При тесте ещё загорается лампочка резерва топлива, потом тухнет.
Хотя нет, не нагородили. Если просто вкл зажигание не протестируется ЖК дисплей. Если вкл зажигание с нажатой кнопкой, ещё увидишь кучу восьмёрок на дисплее. Хотя, если дисплей глючит -- это и так видно. Всё это верно, если у тебя м/у тахометром и спидометром мелкие буквы А и П в овале -- это товарный знак Автоприбора.
По поводу нормальности лёгкого гуляния оборотов ХХ при определённой температуре не согласен. Это ещё и от прошивки зависит. У меня к примеру этого гуляния нет, а у товарища есть.
Если есть плавное гашение колечка у скважины ключа зажигания, значит концевик водительской двери ОК, можешь его не трогать. Что-то в плафоне. Это тебе правильно сказали.
Pepelatz
по п. 4 никто не ответил. - нормально. Система стремится избежать теплового удара двигателя. Дело в том, что в рубашке еще некоторое время сохраняется повышенная температура. Настоятельно рекомендую при работающем вентиляторе не глушить двигатель, а дать ему поработать до выключения вентилятора (1-2 минуты, если не в Африке)

Датчики колодок - обрезать. Еще лучше сразу поменять колодки на что-нибудь стоящее, типа ATE, пока штатные не уделали диски. Износ колодок в будущем определяется осмотром, но не ранее чем через 15 тык. (если торомозить всё время не будешь).
moonchild
ilkari писал(а):

действительно, легкое гуляние оборотов при определенной температуре при прогреве это нормально. (фича ВАЗа) У меня тоже бывает иногда. На сервисе сказали что Лямбда так выходит на рабочий режим.
и еще moonchild а это на катализатор как нибудь влияет? как думаешь



....думаю, что влияет, а вот в какой мере, сказать затрудняюсь....т.к. ДК входит в обратную связь, т.е. необходим для правильного смесеобразования с целью ее полного сгорания...если ДК не прогрет или по каким-то иным причинам поздно включается в работу, то возможно попадание несгоревшего бензина в нейтрализатор. Это грозит спеканием сот нейтрализатора из-за догорания бензина в нем...На личном опыте с таким не сталкивался....а из всех моих знакомых (по реалу) с Евро 2 машина только у меня...
moonchild
Antarius писал(а):

Всем спасибо!
Привыкайте к большому количеству разных вопрос - я любопытный Smile



...твоя любопытность приветствуется!...это хорошо Wink , но.....как компьютерщику тебе известно, что будет, если простого юзэра запустить в папку Windows... Read ....надеюсь, ты понимаешь, о чем я... 8-)
ШнуpOk
AFiL писал(а):

ШнурОк - если уж залез в Инет, то и терминологию интернета надо бы знать, IMHO - это в переводе с английского "по моему скромному мнению". Без обид.



Спасибо за науку! Есть у меня собственное мнение по поводу еНтой терминологии... ИМХО, это никого не волнует! Very Happy
Осваиваю термины :cool:
Enka21103
ШнуpOk писал(а):

AFiL писал(а):

ШнурОк - если уж залез в Инет, то и терминологию интернета надо бы знать, IMHO - это в переводе с английского "по моему скромному мнению". Без обид.



Спасибо за науку! Есть у меня собственное мнение по поводу еНтой терминологии... ИМХО, это никого не волнует! Very Happy
Осваиваю термины :cool:



Еще вариант: Имею Мнение Хрен Оспоришь. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы