Страница 1 из 7
DON_357
Начало буксовать заводское сцепление, пробег 100 тык. Думаю поможет ли удлиннение тросика, или все сцепа сдохла. Как вариант может ли быть причина тока в диске, или менять полностью с корзиной. У кого скока сцепа с завода бегала, не мало ли моя проехала?
bender iz futurambI
70 тыс.и все ОК!
kaden
45 тыс и в топку.
Gloom
50 тык и продал, сцепа на подходе была.
DON_357
Значит у меня еще ниче живет
Mad495
30000 спалил 8-)
kayur
Car_Man
75т.км. Продал, сцепа живая была.
G13
VitalyR
сейчас 47.500 км . живая, нарекани нет. (хотя за это время раза 3-4 подпаливал до характерного дымка и последующей ватности педальки. после остывания все приходило в норму)
Yujen
60 туков с завода
10 тыков плаза спорт
Almius
51 тыс полет нормальный
wasd
80 тык и пришлось менять.Ктото писал что 230 тык на родном проехал.
Privat74
60 тыс педалька стала туговато. Один раз поджигал на буксовке. Собираюсь поменять, не дожидаясь проблем.
Shkoda
125000. Поменял по причине умирающего выжимного.
Glan
52 тыка - живое, правда паленым ваняет если отжигать как следует... ну да х с ним... пускай живет пока буксовать не начнет.
ZaSKaR
wasd писал(а):

Ктото писал что 230 тык на родном проехал.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156225
Glan
Восьмеркин писал(а):

Вчера на 238-й тысяче пробега появились признаки пробуксовки сцепления. Сегодня всё разобрали, диск и корзина еще не мертвые, а вот маховик изношен прилично. Посему заменил всё.



Замененный комплект Валео служил с 70 тыс. пробега, т.е. почти 170 тык! Зубилка рулит Хотелось бы услышать владельцев разных марок: у кого сколько ходил сей узел.
Ну, понеслась


вовсе не стоковое и не 260
Izzz.
70 тык. Но уже начинает умирать.
-=Elvis=-
Mahoni
Е.Бунко
DON_357 писал(а):

Начало буксовать заводское сцепление, пробег 100 тык. Думаю поможет ли удлиннение тросика, или все сцепа сдо


на машинах 2108-2170 сцепление не регулируется, сдохла - значит сдохла.
моя сдалась на 75тык.
поставил Крафтеч.. или может что-то другое - забыл..
по осмотру сцепы.
Наше родное "феридо" накладки фрикционные короче - даже не г@$но а полная блевотина. оно дерет маховик и ведущий диск корзины. при этом само рассыпается в труху.
на заграничных сцепах ФН намного лучше и уверен стабильнее работают при нагреве.
Железо у родных сцеп хорошее, корзина туговата но ведомый диск сделан на совесть. например мне импортный не понравился тем что пружинки первого уровня (они двухуровневые) слабы.
hakimus
40тык, горело, но не буксовало. Сменил на Valeo, нравится.
Ганс
17500 км. Очень плохо включалась первая в пробках ( затяжных) Замена на Валео решила трабл. Щас 35 ккм. Фсе гуд!
KGI
46482 км. Стало пробуксовывать на 4,3 передаче. Заменил все в сборе на комплект LUK OSI. Большая часть пробега по городу(халтурил часто). Предлагаю всем указывать условия эксплуатации, ибо ресурс сцепления в зависимости от оных, может отличатся в разы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы