Страница 1 из 3
komatoz
Народ, есть где нить картинки какие силы на осях у приорки ?


нигде найти немогу.

И Сх какой? а то показания разнятся от 0,34 до 0,32..
Dima2112
Тоже хотел узнать, задал данный вопрос в обратной связи на сайте ваза, в ответ только одно: типа мы эти данные не разглашаем.
но я думаю на приоре седан, качество аэродинамики получше будет чем у 2110. Сам проверял на скоростях за 160. Машина ведет себя отлично.
Gloom
Dima2112 писал(а):

Тоже хотел узнать, задал данный вопрос в обратной связи на сайте ваза, в ответ только одно: типа мы эти данные не разглашаем.


значит ухудшили :-D
т.к. показателями матрешек в открытую гордились.
Dima2112 писал(а):

Сам проверял на скоростях за 160. Машина ведет себя отлично.


не в аэродинамике дело... а в подвеске Smile
-------------
Gloom писал(а):

не в аэродинамике дело... а в подвеске


и резине
mr1
Роман Першин писал(а):

Gloom писал(а):

не в аэродинамике дело... а в подвеске


и резине


и двигателе
wraithik
Gloom писал(а):


не в аэродинамике дело... а в подвеске Smile



ну ну. Прикинь у тебя машина на 160 разгрузила каждую ось на 50кг. Итого ты потерял 100кг от 1100 который были. Ты только что потерял 10% СЦЕПЛЕНИЯ С ДОРОГОЙ. Это дофига.
komatoz
Понятно, стало быть ВАЗ чтото скрывает :-D .

максимум что я нашел - действие сил на оси приоры лучше чем у 10, но нигде не нашел конкретных цифр.

Даже Сх точный неизвестен Sad.


З.Ы. офф. Сначала приору обещались выпустить с трехточечным ремнем безопасности вместо поясного и даже с антипробуксовочной системой Smile.
Gloom
komatoz писал(а):

Даже Сх точный неизвестен


Cx больше....100%
wraithik писал(а):

ну ну. Прикинь у тебя машина на 160 разгрузила каждую ось на 50кг. Итого ты потерял 100кг от 1100 который были. Ты только что потерял 10% СЦЕПЛЕНИЯ С ДОРОГОЙ. Это дофига.


прижимную увеличили точно.. но лобовое сопротивление тоже...
Lexeyka
Gloom писал(а):

Cx больше....100%


с чего взял?
Gloom
Lexeyka
да хотя бы на зеркала посмотреть :-D
Lexeyka
Gloom
ты еще ветровое стекло припомни, хотя... 8-)
Gloom
Lexeyka
ну так лобовик такой же..
а вот зеркала значительно больше...
да и передний бампер вроде ниже...
Glan
не забываем про задние арки еще...
Lexeyka
Gloom писал(а):

ну так лобовик такой же..


это то да, но резинки по краям (типа водостока) другие... по-идее задувать туда посильнее буить 8-)
Glan
Lexeyka писал(а):

это то да, но резинки по краям (типа водостока) другие... по-идее задувать туда посильнее буить


десятошные щели между лобовиком и дверью канеш же обтекаимее :-D
Кир-кук
Glan писал(а):

десятошные щели между лобовиком и дверью канеш же обтекаимее

а матрёшкин капот - просто вершина аэродинамики Smile
Особенно после дождливой трассы,
открываешь капот, там прям видно потёками её следы :-D

По теме - Приора смазливее, а значит - аэродинамичнее Very Happy
Darth
По теме - аэродинамика Приоры НЕ может быть лучше 10. Чтобы это понять, не надо быть семи пядей в одном месте. Распределение по осям тоже не может сильно отличаться, но у десяток есть очень полезный спойлер, а у приор нет.
док
А интересно - сильно влияет аэродинамика на скорость или нет?
Просто я 2 года ездил на новой 15-ке, сделал на чип-тюнинг, ну ездила хорощо, однако ж по трассе десятки меня всёж обходили. Я и не обижался - движок у них 1.6, 16 кл., помощнее (у меня стоял 1.5, 8 клапанный)


А теперь езжу на Приоре всего -то проехал 4 тыс, но обращаю внимание - машинки 10 семейства уже я обхожу без особых усилий, хотя стиль вождения тот же и из кожи не лезу кого-то обогнать. Вот и думаю - что тут причиной?
KGI
Цитата:


а матрёшкин капот - просто вершина аэродинамики



Вершина не вершина, а аэродинамика у него лучше чем у приоровского, да и любого другого капота, у которого щель между крылом и капотом находится в лобовой проекции , а не сбоку как у матрешки или сааба например.
Glan
док
квадратность САМАР в первом случае
и мощный двигатель во втором Smile
KGI писал(а):

Вершина не вершина, а аэродинамика у него лучше чем у приоровского, да и любого другого капота, у которого щель между крылом и капотом находится в лобовой проекции , а не сбоку как у матрешки или сааба например.


хм... а сслыки на вменяемые источники имеются?
Вячик
Я просто поржал про аэро приоры
Спасибо :-D
Glan
Вячик писал(а):

Я просто поржал про аэро приоры
Спасибо


мимо проходил, решил все таки что то ляпнуть? 8-)
DeNiS V
Хочу поднять задок автомобиля на сантиметра три, подкрылки задевают когда груженый. Сильно ли это повлияет на автомобиль ее аэродинамику и другие характеристики..? Стоит ли делать это вообще??? Автомобиль Приора.
Vlad B
DeNiS V писал(а):

Хочу поднять задок автомобиля на сантиметра три, подкрылки задевают когда груженый. Сильно ли это повлияет на автомобиль ее аэродинамику и другие характеристики..? Стоит ли делать это вообще??? Автомобиль Приора.



Строительный фен тебе в руки и править подкрылки. А влияет очень сильно, особенно в поворотах. Это на сарай можно всего напихать и поднять его на 3-10см сзади и ему пофигу будет ибо прижимная сила за счет длинной крыши - абалденная. 8-)
Serg65
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы