Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
редуктор или что?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> редуктор или что? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2010 20:03
Ответить с цитатой

Проблема в следующем когда едешь на любой скорости на нейтрали все путем но как только даешь немного газу появляется гул, что это и как с ним бороться подскажите? cry
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 00:46
Ответить с цитатой

poprobuy nigrola dolit, v most i korobku
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 02:15
Ответить с цитатой

что он дает ? и недавно я делал полную замену трансмиссионки где то тыс 10 назад
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 07:51
Ответить с цитатой

Чтоб выяснить откуда гул, на яме вывешиваешь задний мост полностью, хорошие упоры под передние колёса, заводишь и добиваешься этого самого гула, а помошник в яме слушает, смотрит.
А всякую шнягу никуда лить не надо!
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 07:52
Ответить с цитатой

SARS писал(а):
что он дает ?

nu mozhet malo ego tam
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 07:59
Ответить с цитатой

Нигрола там и не должно быть.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 15:09
Ответить с цитатой

Как началось?

Сам откуда будешь?

Скорей всего пара накрылась...

_________________
Echać, a nie pchać!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 20:47
Ответить с цитатой

началось все недавно после 101 тыс, на трассе заметил что гул какой-то странный сзади до 100 его нет, на 110-140 именно отчетливо прослушивается, и самое что интересное из- за чего когда когда гул стоит отпускаешь газ, или включаешь нейтраль все пропадает!!!!
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 21:32
Ответить с цитатой

Гул в заднем мосту
Регулировка редуктора

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 21:56
Ответить с цитатой

SARS писал(а):
когда когда гул стоит отпускаешь газ, или включаешь нейтраль все пропадает

Это точно редуктор.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 22:10
Ответить с цитатой

лучше менять сразу на новый? и кстати они как то делятся по фирмам? еще чем то? и какой лучше?
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 23:16
Ответить с цитатой

SARS писал(а):
лучше менять сразу на новый

Вообще лучше сделать тот что есть, если это ещё возможно. С новым это тоже лотерея. Видел 2 редуктора один проехал 6тык, другой 3, ГП в обоих под замену - сыромятина.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 23:41
Ответить с цитатой

лучше бу редуктор поискать с машины рабочей и не гудящий. а то что в магазинах-так это лотерея, качество оставляет, мягко говоря, желать лучшего...
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 00:18
Ответить с цитатой

хватит пугать Smile SARS
начни с проверки уровня масла в редукторе.потом проверь гайку хвостовика.когда она раскручивается,то симптомы очень похожи supercool

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 00:36
Ответить с цитатой

да ладно пугать то не будем.. на крайняк бу редуктор 1500 р стоит в отл сост..поменять 4 часа с пивом. и забыть про все проблемы.(кстати, не забыть поменять масло надо, рекомендую имп полусинтетику трансмиссионную).
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 06:06
Ответить с цитатой

масло в порядке проверено, а где находится гайка хвостовика? а то я в задний мост ни разу не лазил, если можно киньте ссылочку!!! cry
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovakh



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: Надым
Авто: ВАЗ 21043 1999 г., Лада 4*4М 2011 г.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 06:35
Ответить с цитатой

На фланце редуктора. На кардане сзади надо открутить 4 болта и увидишь. Затягивать надо с определенным усилием по книжке.
Вернуться к началу
vovakh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sterlics



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Откуда: Башкирия, Ишимбай
Авто: ВАЗ-21061
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 12:19
Ответить с цитатой

Подскажите кто знает номера подшипников в редукторе. Какие на ГП и какие на дифференциалах. Решился на ремонт.
Вернуться к началу
sterlics сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Экорамер



На форуме 8 лет
Сообщения: 172
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 14:03
Ответить с цитатой

sterlics писал(а):
Подскажите кто знает номера подшипников в редукторе. Какие на ГП и какие на дифференциалах. Решился на ремонт.
Дык разберешь и увидишь Smile
_________________
Я и не спорю. Я просто проверяю слабость своих аргументов.
Вернуться к началу
Экорамер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2010 23:53
Ответить с цитатой

sterlics писал(а):
Подскажите кто знает номера подшипников в редукторе. Какие на ГП и какие на дифференциалах. Решился на ремонт

дешевле купить б/у редуктор за пару тыщ,чем перебирать родной.цена запчастей тебя неприятно удивит

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Экорамер



На форуме 8 лет
Сообщения: 172
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 10:05
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
sterlics писал(а):
Подскажите кто знает номера подшипников в редукторе. Какие на ГП и какие на дифференциалах. Решился на ремонт

дешевле купить б/у редуктор за пару тыщ,чем перебирать родной.цена запчастей тебя неприятно удивит

Можно купить точно такой же Про цену запчастей полностью согласен..

_________________
Я и не спорю. Я просто проверяю слабость своих аргументов.
Вернуться к началу
Экорамер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 15:28
Ответить с цитатой

Стоп стоп стоп. Какой нафиг редуктор. Он на нейтралку сбрасывает, шум пропадает. Вы что тут насоветовали товарищи. При нейтралке кардан так же вращаеться. Ну пусть без нагрузки, а точнее колеса вращают его с определенным моментом. Если бы редуктор накрывался, скорее бы всего он шумел во всех вариантах. А тут надо деттально смотреть. Меня в сервисе попугали подклиниванием. Забил и езжу, пока не загудит. Уже 25 или 30 тыков прошло, полет нормальный. А то, редуктор, редуктор. Он еще владельца переживет. Смотреть и слушать надо, может подвесной орет, или еще что. Я бы вообще выхлопную послушал на хороших оборотах, можетона такой звук издает. Было такое на машине знакомого. Тоже газ сбрасывал - все нормально.
_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2010 19:39
Ответить с цитатой

У меня гудит тупо сзади, но есть люфт (рукой можно шатать) редуктор. Гудит от 80 и тоже под нагрузкой, на нетрали тишина
_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2010 20:04
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
Если бы редуктор накрывался, скорее бы всего он шумел во всех вариантах

Редуктор и шумит преимущественно только под нагрузкой, если он шумит без нагрузки, то ему уже полная хана.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Перевозчик



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: Топки Кузбасс
Авто: ВАЗ-21074 1998 180 т км
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2010 07:10
Ответить с цитатой

Был одно время гул при торможении двигателе ,газу даёшь пропадает,на нейтрали тоже тихо -причина была в рассыпавшейся шайбе которая под гайкой на хвостовике (она из закалённого металла поэтому ломается а не гнется)нашел в гараже нечто похожее по толшине и диаметру поставил-шум пропал .Это года два назад было .Сейчас гудит ужасно причем на всех режимах (на нейтрали потише конечно)но тут я сам маху дал-прозевал утечку масла по весне,сальник на редукторе порвался и на сухую около 200 км проехал по трассе.Со временем туговато было(работа с утра до вечера)купил присадку хадо для моста (в тюбике)и трансмиссионку хадо залил-примерно через 100 км потише стало .Так до сей поры и езжу,последнее время ощущение что дифференциал подклинивает(когда больше 40 в крутой поворот входишь )Буду менять на выходных ,мост поищу на разборе.Конечно разобрать сперва может только заменой подшипников дело обойдётся
Вернуться к началу
Перевозчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы