Страница 1 из 1
SanDen
Доброго всем времени суток!
Вот такой вопрос, щелкает педаль сцепления. Щелкает прилично так, во время щелчка есть сопротивление некоторое в педали. Напоминает словно жмешь, потом хопа чета сломалось как будто и уже легко идет. Не могу врубится почему. Встал раком, посотрел - нифига не понял где байда.
Щелкает иногда громко, аж на весь салон.

Подскажите в чем трабла Smile Буду благодарен за совет.
neclassik
На Приоре оно так саморегулируется.
Сергио
Пробег какой, может трос сцепления рвется, а то так счелк и опа, я на автомате. Посмотри трос сцепления - Имхо, не помешает.
galador
Это на приоре автомат натяжения тросика сцепления щелкает...у меня такая байда началась на 2000км(до этого слышал только один щелчек), сейчас уже 7600...за километров 50 по городу, обязательно, один раз щелкнет..уже привык Smile
Сергио
galador писал(а):

Это на приоре автомат натяжения тросика сцепления щелкает...


Как модернизировали приору: ГРМ сам натягивается, трос сцепления тоже, а на генераторе случайно автонатяжителя нету?
Кот Матроскин
ожидаем вопроса, "как переделать эту фигню назад" Smile
galador
Сергио писал(а):

galador писал(а):

Это на приоре автомат натяжения тросика сцепления щелкает...


Как модернизировали приору: ГРМ сам натягивается, трос сцепления тоже, а на генераторе случайно автонатяжителя нету?



Нет, ремень генератора натягивается по-старинке, с помощью специального ключа и сервисмена Smile
SanDen
Сергио
Да пробег небольшой, 30к всего.. Smile
economist6
Сергио писал(а):

Пробег какой, может трос сцепления рвется, а то так счелк и опа, я на автомате. Посмотри трос сцепления - Имхо, не помешает.


У меня тоже так бывало и не раз. Раз щелчек, потом чуть позже и снова несколько раз и как ты сказал я на автомате.
А самое прикольное когда трос рвется то коробка без сцепы как-то охотнее переключается. ROFL
KoTTT
тож чето щелкало, в итогое на 1й до стоянки и 200р новый тросик.
SanDen
Блин, напугали меня.. Мастера моего нет.. К другим ехать неохота... А предвидится выезд в другой город.. Черд!
Кир-кук
SanDen писал(а):

Блин, напугали меня..


Не слушай их, это десяточники глумяцца Smile
Они и про мягкую корзину сцепы узнали не сразу, а у тебя она - штатно supercool
zlexx
SanDen
Обрати внимание на вилку. Часто она начинает немного подклинивать в нижней втулке. Проверяется так: рукой покачай ее и немного потяни вверх. Если после этого трабл пропал-точно втулка. Как лечить без снятия кпп- х.з. Одним словом-вазззз... supercool
SanDen
zlexx
Ничего не понял Sad Чеп за вилка?

Кир-кук
У меня такое ощщущение, словно щелкает в педали сцепления. Звук с педали идет, сперва когда выжимаешь сцепление сантиметр педаль идет норм, потом словно встречает какое-то сопротивление, бах щелчек в педали и потом дальше норм.
Кир-кук
SanDen писал(а):

Кир-кук
У меня такое ощщущение, словно щелкает в педали сцепления. Звук с педали идет, сперва когда выжимаешь сцепление сантиметр педаль идет норм, потом словно встречает какое-то сопротивление, бах щелчек в педали и потом дальше норм.


Так работает механизм автоматической регулировки привода (троса) сцепления автомобиля Приора Smile

ПыСы. Десяточники !!!
Не пишите здесь про наши вилки-втулки-тросы и пр. буйню !!!
Это в Приоре щёлкает... кое-что другое, чего у нас нет Smile

Пусть кто-нить из приороводов залезет в механизм и победит этот щёлк.
А мы посмотрим Smile
D_Diesel
Даже в инструкции про эти щелчки написаны.
pvs_sem
а сам тросик на приоре свой или десяточный
тоже щелкало
BUDWAIZER
че то я у друга глянул на приоре и не увидел этот миханизм самонатяжения
где он прячется*?
тросик сильно похож на 10-шный но не такой немного.думаю 10-шный встанет без проблем
а на счет тросика купи себе и вози возле запаски
место не занимает, а ехать спокойней, всетаки ВАЗ
я недавно среди ночи менял
хорошо с собой был запасной 55 тык прошел
Сергио
economist6 писал(а):

А самое прикольное когда трос рвется то коробка без сцепы как-то охотнее переключается.


KoTTT писал(а):

тож чето щелкало, в итогое на 1й до стоянки и 200р новый тросик


Тоже был в такой ситуации, первый раз страшно, а потом... все путем!
economist6
Сергио писал(а):

Тоже был в такой ситуации, первый раз страшно, а потом... все путем!


я уже последни раз так на тренировалься что разогнаться до 5-й передачи мог с легкостью. Главное в этом деле в пробку не попасть hehe
Johnnybravo
Пора разделять десятые ветки и приоровские. Там ваще другой механизм привода тросика на сцепление. Там пружина в пластиковом белом колоколе, вот он при натяжении и у меня щёлкает. Пока не разобрался чё он вообще щёлкает-то.
Johnnybravo
А вот и ответ.
Цитата:

-щелкает этот механизм когда длина троса становится неоптимальной для нормальной работы сцепления.
Лечится элементарно. За что конструкторам троса спасибо. Не нужно теперь, как раньше на 2108-2110, лезть с двумя гаечными ключами под капот и регулировать длину троса. А на инжекторных авто так это и вообще цирковой трюк.
На моей Приоре с салона сцепление включалось когда педаль была уже "очень высоко". Я еще с 2108 привык к несколько другому ее положению. Предчуствуя мытарства с регулировкой троса "под себя" полез под капот. И был ПРИЯТНО удивлен тем, что теперь эта регулировка может выполняться ОДНОЙ рукой и БЕЗ ключей! 5-10 мин регулировки, трогания и я теперь доволен.

П.С.: Сейчас вот только не помню точно когда при регулировке появились эти "щелчки". Вроде когда трос уж очень сильно удлинил.

Кир-кук
Johnnybravo писал(а):

Пора разделять десятые ветки и приоровские.

Так... только тебя и ждали... supercool
Johnnybravo
Ну всё, даю добро Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы