Страница 1 из 1
SeaQuest
Началось все с того, что на высоких оборотах машина немножко неуверенно стала тянуть. Потом после пробега еще примерно 100-150 км как раз когда отъехал от дома на 30 км начала глохнуть. Заведешься, проедешь метров 500, снова стоишь. Вплоть до того, что вообще почти заводиться перестала. Перебрал и продул весь топливный тракт от бензобака до поплавковой камеры всё чисто. Дело оказалось в бензонасосе. Конкретно в том, что он качает только от руки, но не от двигателя. Доказательсто этому: проедешь 600 метров, останавливаешься, накачаешь поплавковую камеру вручную, снова едешь 600 метров. Впоследствии доехал до дому, протянув в кабину леску, которую удачно подвязал к ручке ручной подкачки бензонасоса. Это нужно было видеть как смотрелось со стороны. Разоборка бензонасоса показала что все клапаны в норме, мембрана в идеале. И если давить на тягу, на которую давит приводной шток, то он тоже прекрасно качает. В дороге менял толщину и количество прокладок между бензонасосом и двигателем от минимума до максимума - ноль результатов. Сегодня крутил стартером двигатель со снятым бензонасосом и смотрел как ходит шток, оказалось нормально(амплитуда примерно 5-7мм). Сам шток в норме, не сколот и не погнут. Интересно само развитие ситуации, что не в один момент всё сломалось, а постепенно тяга становилась все хуже и хуже. Понятия не имею в чем дело Unknown. Бензонасосу 2 года, пробег небольшой, производитель "Пекар". Кстати это точно не эффект воздушной пробки от перегретого двигателя, ибо до этого ни разу в любую самую лютую жару такого не было.
Feanorrus
пробка не пробка, а насос смени и проверь
SeaQuest
Цитата:

а насос смени и проверь

- были бы лишние деньги, отстуствовали бы руки "глупых" бы вопросов здесь не задавал.
Feanorrus
не знаю как у вас, а у нас насос простенький и самый дешевый стоит 200 рэ с копейками
TALLER
SeaQuest
poprobuy prokladku onu vibras, shob zazoor mezhe blokom i nasosom menshe stal
48rus
SeaQuest чудес ведь не бывает, на всякий случай сними направляющую толкателя и пальцем пощупай состояние эксцентрика на промежуточном валике, может на нем дорожка-выработка большая. а то что без нагрузки шток выходит-заходит, так это за края выработки цепляет.
SeaQuest
Цитата:

poprobuy prokladku onu vibras, shob zazoor mezhe blokom i nasosom menshe stal


я так и делал =>
Цитата:

В дороге менял толщину и количество прокладок между бензонасосом и двигателем от минимума до максимума - ноль результатов.


Feanorrus я предпочитаю сначала разобраться в проблеме. Нередко бывает что лучше отремонтировать вещь, которая потом отработает больше, чем бракованная новая. Я уже понакупался в своё время по нескольку раз одних и тех же вещей, следуя подобному принципу. И смысл, кроме совершенно зря потраченных денег на ведро с гвоздями?
SeaQuest
Цитата:

SeaQuest чудес ведь не бывает, на всякий случай сними направляющую толкателя и пальцем пощупай состояние эксцентрика на промежуточном валике, может на нем дорожка-выработка большая. а то что без нагрузки шток выходит-заходит, так это за края выработки цепляет.


Вчера этим и занимался. Смотрел с фонариком и зеркалом прокручивая коленвал. Поросенок новый, ему тысячи 4-5. Визуально состояние нормальное.
SeaQuest
Сегодня проверю следующим образом: прикручу бензонасос к движку, откручу верхнюю крышку, чтобы оценить как двигается мембрана и начну прокручивать двигатель стартером.
SeaQuest
Итог: мембрана практически не двигается. Начинает двигаться если немножко прижимать мембрану вниз. Думал виноват насос. Разобрал насос - он полностью исправен. Завтра буду разбираться в чем прикол.
Robinzon 54
SeaQuest писал(а):

мембрана практически не двигается. Начинает двигаться если немножко прижимать мембрану вниз.


А тяга та что от мембраны в низ идёт нигде не раскрутилась,так же не бывает всё исправно ,работает вроде, но в итоге не работает.
Rezo
SeaQuest писал(а):

я предпочитаю сначала разобраться в проблеме....мембрана практически не двигается. Начинает двигаться если немножко прижимать мембрану вниз.

Почитай здесь мою статью полностью, возможно поможет разобраться в проблеме:
http://rezonans.front.ru/Bnasos/bnasos.htm
Илюшк@
советую для начала купить новый шток и сравнить длину старого и нового штока. а второе снова экспериментируй с прокладками ибо вся проблема очень похоже с длиной штока.
была такая же проблема, с помощью прокладок решил проблему, только шток покупай не по 5 рублей!!! а те которые подороже, так как я себе купил дешевый, а потом через 1000 км, менять пришлось, сточился очень и очень неплохо Wink
SeaQuest
Цитата:

А тяга та что от мембраны в низ идёт нигде не раскрутилась


Тяга и все детали как почти новые, ничего не раскрутилось, да там и нечему, т.к. мембрана намертво соединена с её штоком.
Rezo, спасибо, еще вчера набрел на эту ссылку и почитал. Очень помогло понять детали. Сегодня буду штангелем вымерять шток и уже с полным знанием дела выяснять в чем проблема.
SeaQuest
Сегодня собрал обратно всё. Привалочная плоскость насоса на пол-миллиметра была дугой. Обточил. Длина штока оказалась 82.1 мм - посчитал нормальной. Поставил самые тончайшие прокладки. Вроде работает. Но теперь другие проблемы. Троит жутко и не тянет. После поездки на юга были в ...опу засраны свечи красным налетом от этилированного бензина. А у меня три новенькие NGK в запасе только. Видимо цилиндр, которому досталась свеча с налетом не хочет нормально работать. Но до поломки насоса всё более-менее работало, так в чем, блин, дело. Воистину ваз - это та машина, которая может сломаться, стоя в гараже. Потом еще фишка - начиная с 1100-1200 оборотов начинается стук со стороны блока цилиндров и усиливается по мере раскрутки. И это после собственного капремонта.
SeaQuest
В итоге, решив, что как вариант подклинивает механизм привода штока мембраны и пружина не может преодолеть этот подклин, решил купить новый даазовский бензонасос. Итог: 600 метров и остановка. Прокладки самые тонкие, шток 82.1 мм(измеренный в магазине новый столько же), вынос штока вроде в норме. Чудес не бывает?

Feanorrus, ваш самый простенький и самый дешевый бензонасос стоит ровно 250 рублей и является подделкой. Даазовский стоит 350. Подержал в руках оба, первый легче чем второй даже.
Я, конечно, по доброму, но идите вы со своими советами ..., что с дешевым насосом за 250 ре, что с заменой.
SeaQuest
Итак, проблема найдена. Не знаю радоваться или плакать. Тема переходит сюда: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4865739
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы