Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не поступает бензин в карбюратор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не поступает бензин в карбюратор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2010 23:30
Ответить с цитатой

Началось все с того, что на высоких оборотах машина немножко неуверенно стала тянуть. Потом после пробега еще примерно 100-150 км как раз когда отъехал от дома на 30 км начала глохнуть. Заведешься, проедешь метров 500, снова стоишь. Вплоть до того, что вообще почти заводиться перестала. Перебрал и продул весь топливный тракт от бензобака до поплавковой камеры всё чисто. Дело оказалось в бензонасосе. Конкретно в том, что он качает только от руки, но не от двигателя. Доказательсто этому: проедешь 600 метров, останавливаешься, накачаешь поплавковую камеру вручную, снова едешь 600 метров. Впоследствии доехал до дому, протянув в кабину леску, которую удачно подвязал к ручке ручной подкачки бензонасоса. Это нужно было видеть как смотрелось со стороны. Разоборка бензонасоса показала что все клапаны в норме, мембрана в идеале. И если давить на тягу, на которую давит приводной шток, то он тоже прекрасно качает. В дороге менял толщину и количество прокладок между бензонасосом и двигателем от минимума до максимума - ноль результатов. Сегодня крутил стартером двигатель со снятым бензонасосом и смотрел как ходит шток, оказалось нормально(амплитуда примерно 5-7мм). Сам шток в норме, не сколот и не погнут. Интересно само развитие ситуации, что не в один момент всё сломалось, а постепенно тяга становилась все хуже и хуже. Понятия не имею в чем дело Unknown. Бензонасосу 2 года, пробег небольшой, производитель "Пекар". Кстати это точно не эффект воздушной пробки от перегретого двигателя, ибо до этого ни разу в любую самую лютую жару такого не было.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2010 23:39
Ответить с цитатой

пробка не пробка, а насос смени и проверь
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2010 23:58
Ответить с цитатой

Цитата:
а насос смени и проверь
- были бы лишние деньги, отстуствовали бы руки "глупых" бы вопросов здесь не задавал.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 00:03
Ответить с цитатой

не знаю как у вас, а у нас насос простенький и самый дешевый стоит 200 рэ с копейками
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 00:44
Ответить с цитатой

SeaQuest
poprobuy prokladku onu vibras, shob zazoor mezhe blokom i nasosom menshe stal
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 10:19
Ответить с цитатой

SeaQuest чудес ведь не бывает, на всякий случай сними направляющую толкателя и пальцем пощупай состояние эксцентрика на промежуточном валике, может на нем дорожка-выработка большая. а то что без нагрузки шток выходит-заходит, так это за края выработки цепляет.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 10:29
Ответить с цитатой

Цитата:
poprobuy prokladku onu vibras, shob zazoor mezhe blokom i nasosom menshe stal

я так и делал =>
Цитата:
В дороге менял толщину и количество прокладок между бензонасосом и двигателем от минимума до максимума - ноль результатов.

Feanorrus я предпочитаю сначала разобраться в проблеме. Нередко бывает что лучше отремонтировать вещь, которая потом отработает больше, чем бракованная новая. Я уже понакупался в своё время по нескольку раз одних и тех же вещей, следуя подобному принципу. И смысл, кроме совершенно зря потраченных денег на ведро с гвоздями?
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 11:58
Ответить с цитатой

Цитата:
SeaQuest чудес ведь не бывает, на всякий случай сними направляющую толкателя и пальцем пощупай состояние эксцентрика на промежуточном валике, может на нем дорожка-выработка большая. а то что без нагрузки шток выходит-заходит, так это за края выработки цепляет.

Вчера этим и занимался. Смотрел с фонариком и зеркалом прокручивая коленвал. Поросенок новый, ему тысячи 4-5. Визуально состояние нормальное.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 12:05
Ответить с цитатой

Сегодня проверю следующим образом: прикручу бензонасос к движку, откручу верхнюю крышку, чтобы оценить как двигается мембрана и начну прокручивать двигатель стартером.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 22:46
Ответить с цитатой

Итог: мембрана практически не двигается. Начинает двигаться если немножко прижимать мембрану вниз. Думал виноват насос. Разобрал насос - он полностью исправен. Завтра буду разбираться в чем прикол.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 23:20
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
мембрана практически не двигается. Начинает двигаться если немножко прижимать мембрану вниз.

А тяга та что от мембраны в низ идёт нигде не раскрутилась,так же не бывает всё исправно ,работает вроде, но в итоге не работает.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 11:57
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
я предпочитаю сначала разобраться в проблеме....мембрана практически не двигается. Начинает двигаться если немножко прижимать мембрану вниз.
Почитай здесь мою статью полностью, возможно поможет разобраться в проблеме:
http://rezonans.front.ru/Bnasos/bnasos.htm

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 12:43
Ответить с цитатой

советую для начала купить новый шток и сравнить длину старого и нового штока. а второе снова экспериментируй с прокладками ибо вся проблема очень похоже с длиной штока.
была такая же проблема, с помощью прокладок решил проблему, только шток покупай не по 5 рублей!!! а те которые подороже, так как я себе купил дешевый, а потом через 1000 км, менять пришлось, сточился очень и очень неплохо Wink

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 13:16
Ответить с цитатой

Цитата:
А тяга та что от мембраны в низ идёт нигде не раскрутилась

Тяга и все детали как почти новые, ничего не раскрутилось, да там и нечему, т.к. мембрана намертво соединена с её штоком.
Rezo, спасибо, еще вчера набрел на эту ссылку и почитал. Очень помогло понять детали. Сегодня буду штангелем вымерять шток и уже с полным знанием дела выяснять в чем проблема.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2010 23:10
Ответить с цитатой

Сегодня собрал обратно всё. Привалочная плоскость насоса на пол-миллиметра была дугой. Обточил. Длина штока оказалась 82.1 мм - посчитал нормальной. Поставил самые тончайшие прокладки. Вроде работает. Но теперь другие проблемы. Троит жутко и не тянет. После поездки на юга были в ...опу засраны свечи красным налетом от этилированного бензина. А у меня три новенькие NGK в запасе только. Видимо цилиндр, которому досталась свеча с налетом не хочет нормально работать. Но до поломки насоса всё более-менее работало, так в чем, блин, дело. Воистину ваз - это та машина, которая может сломаться, стоя в гараже. Потом еще фишка - начиная с 1100-1200 оборотов начинается стук со стороны блока цилиндров и усиливается по мере раскрутки. И это после собственного капремонта.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 05:18
Ответить с цитатой

В итоге, решив, что как вариант подклинивает механизм привода штока мембраны и пружина не может преодолеть этот подклин, решил купить новый даазовский бензонасос. Итог: 600 метров и остановка. Прокладки самые тонкие, шток 82.1 мм(измеренный в магазине новый столько же), вынос штока вроде в норме. Чудес не бывает?

Feanorrus, ваш самый простенький и самый дешевый бензонасос стоит ровно 250 рублей и является подделкой. Даазовский стоит 350. Подержал в руках оба, первый легче чем второй даже.
Я, конечно, по доброму, но идите вы со своими советами ..., что с дешевым насосом за 250 ре, что с заменой.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2010 03:16
Ответить с цитатой

Итак, проблема найдена. Не знаю радоваться или плакать. Тема переходит сюда: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4865739
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы