Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
задний мост, ж#@а или нет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> задний мост, ж#@а или нет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 00:12
Ответить с цитатой

на днях залез под машину и увидел свежие потеки в районе пробки слива масла из картера дифференциала, а также на ребре жесткости в том же районе
вероятнее всего сальник...

так вот, для его замены снимать всю балку или ограничиться снятием только дифференциала с ГП ?
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koresh.67



На форуме 8 лет
Сообщения: 274
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 00:21
Ответить с цитатой

Всё намного проще. Вот секретная инструкция по замене сальника. Только пункты 2-4 проделывать необязательно.
_________________
Вернуться к началу
Koresh.67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 00:27
Ответить с цитатой

все точь в точь как в мурзилке описано
спс

над будет потестить
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2058
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 138тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 07:57
Ответить с цитатой

Koresh.67 писал(а):
Только пункты 2-4 проделывать необязательно

Как раз эти пункты очень важны, без них в регулировке будет нехилая ошибка т.е гайка хвостовика будет сильно недотянута т.к к моменту проворачивания ведущей шестерни приплюсуются моменты проворачивания полуосей. По правильному регулируется вообше без ведомой и дифференциала, но и с ними ошибка не большая. А вот с полуосями ахтунг, больше чем в 2 раза.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3927
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 00:26
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Koresh.67 писал(а):
Только пункты 2-4 проделывать необязательно

Как раз эти пункты очень важны, без них в регулировке будет нехилая ошибка т.е гайка хвостовика будет сильно недотянута т.к к моменту проворачивания ведущей шестерни приплюсуются моменты проворачивания полуосей. По правильному регулируется вообше без ведомой и дифференциала, но и с ними ошибка не большая. А вот с полуосями ахтунг, больше чем в 2 раза.

х/з его знает.я не проделывал ни разу эти пункты при замене сальника Pardon .как и рабатал всегда без динамометрического ключа.и вообще инструкция тупая,лучше бы там написали,что в качестве оправки использовать старый сальник и обязательно поставить НОВУЮ самоконтрящуюся гайку хвостовика и по возможности 4 новых гайки(тоже с нейлоном) крепления кардана к редуктору supercool

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2058
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 138тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 07:29
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
х/з его знает.я не проделывал ни разу эти пункты при замене сальника .как и рабатал всегда без динамометрического ключа.и вообще инструкция тупая,лучше бы там написали,что в качестве оправки использовать старый сальник и обязательно поставить НОВУЮ самоконтрящуюся гайку хвостовика и по возможности 4 новых гайки(тоже с нейлоном) крепления кардана к редуктору
_________________

bboyan bboyan bboyan
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы