Страница 1 из 1
BeyonD
Столкнулся с такой проблемой в машине Ваз 21053: вечером когда едешь с включенным ближним светом и музыкой, при нажатии на тормоз или переключении передач, музыка выключается и сразу же включается, при этом загорается индикатор масла... Ездил к электрику, проверили напряжение на аккумуляторе при всех включенных приборах (печка, фары, музыка и т.д.), говорит нормально всё. Советовал запитать магнитолу на прямую от аккумулятора, но сам делать отказался, поехал я к другому, тот метался и всё таки кинул какой-то зелёный (тонкий) проводок и подсоединил его к аккумулятору, миную насколько я понял предохранители. Деньги я заплатил, а проблема осталась. Теперь мне советуют подключить через прикуриватель... Посоветуйте как мне поступить, чтобы опять не выкидывать зря деньги?! Слышал, что нужно проверить массу, машина у меня недавно, опыта по ремонту мало, если можете напишите подробнее... Спасибо.
Владимирыч
У магнитолы имеется "порог отключения" - напряжение, ниже которого она выключается. Напряжение в точке подключения питания магнитолы падает пропорционально нагрузке, т.е. потребляемому ей и другими потребителями току (в том числе, стоп-сигналами). Поэтому и советуют для подключения использовать отдельный провод от АКБ, причём достаточно большого сечения. Если включается мощный усилитель (саб), также подключают и специальный конденсатор большой ёмкости (от 1 Фарады), чтобы не было просадов напряжения на пиках мощности - при "бм-бум" Smile
Почитай ещё ЗДЕСЬ
Platinumx
всторону стоп сигналов надо рыться судя по всему коротыш..
alex_id
BeyonD, за такое еще и деньги платить??? Мля, поеду в Пензу капусту рубить! Smile Smile Smile
По теме. У тебя генератор не выдает нормальное напряжение. Соответственно, и недозаряд аккумулятора, при котором и происходит выключение магнитолы. Именно от этого и пляши.
BeyonD писал(а):

Слышал, что нужно проверить массу


Тоже как вариант. Ведь проблема в том, что малый ток выдает аккумулятор.
BeyonD писал(а):

проверили напряжение на аккумуляторе


Чем? Напряжеметром? Или нагрузочной вилкой?

ЗЫ. Все сказанное верно при исправном аккумуляторе
BeyonD
alex_id Генератор в пятёрке конечно слабоват, ремень не так давно проскальзывал, но его подтянул, сейчас всё нормально. Аккумулятор 5 лет уже, но я езжу только летом, зимой в погреб его опускаю и периодические заряжаю. Поеду завтра ещё в одно место, где мне колонки устанавливали с магнитолой, мне сказали, если гарантия не закончилась, то они помогут.
BeyonD
Platinumx писал(а):

всторону стоп сигналов надо рыться судя по всему коротыш..



Если бы я умел ещё, вот гайку закрутить ещё ладно,а в провода стараюсь не лезть Smile
alex_id
Platinumx писал(а):

всторону стоп сигналов надо рыться судя по всему коротыш..


Придется все-таки комментировать.
При коротком - сгорел бы предохранитель. И все.
BeyonD, у тебя же есть бортовой вольтметр. Что он показывает?
BeyonD
alex_id писал(а):


BeyonD, у тебя же есть бортовой вольтметр. Что он показывает?



При включенном ближнем свете и музыке стрелка находится в белой зоне, если включаешь поворотник или печку, то стрелка уходит в левую красную зону.
alex_id
BeyonD писал(а):

если включаешь поворотник или печку


Это все при включенном свете, или же нет?
Перекинь аккумулятор, если есть возможность занять его у друзей.
Как заводится машина? Я не про "с пол-оборота", а про стрелку вольтметра.
BeyonD
alex_id писал(а):


Это все при включенном свете, или же нет?
Как заводится машина? Я не про "с пол-оборота", а про стрелку вольтметра.



Всё при включенном свете, когда заводится стрелка уходит почти в начало красной зоны.
alex_id
Попробуй перекинуть аккумулятор.
BeyonD писал(а):

Аккумулятор 5 лет


Это много.
Helg-001
BeyonD
Для начала, замерить напряжение на клеммах АКБ при оборотах двигателя 2000-2500 и включенной нагрузке (фары, печка, музыка, обогрев стекла). Если напряжение в районе 13,8-14,2, то генератор в норме. Следовательно, дальше проверять проводку на предмет плохого контакта и как следствие падение напряжения. До кучи проверить «массу» между АКБ и кузовом, особенно если она идет двойным проводом (один толстый на двигатель, а второй тонкий на кузов). Аккумулятор тут не причем, даже на дохлой батарее (если конечно банки не замкнуты), напряжение при исправной работе электрооборудования будет в норме. Моему АКБ, например 11 год, тем ни менее в -35 крутит прекрасно….
По поводу магнитолы. Бросить отдельные провода на АКБ, соответственно «плюс» и «массу» и учитывать, что провода должны иметь нормальное сечение, ну хотя бы 4 квадрата и не забыть защитить «плюс» предохранителем.
mastervictor
Helg-001 писал(а):

Helg-001


Красава,прямо на тарелочки преподнес!
BeyonD писал(а):

BeyonD

Дерзай!
BeyonD
Проверили сегодня плотность электролита 1.19, завтра на зарядку поставлю аккумулятор, сказали, что причина в этом, ну ещё и запитали магнитолу через провод более толстого сечения...
mastervictor
Конечно сомневаюсь!но иногда явное,не всегда и видно!
BeyonD
Вопрос тогда сразу возник такой: для повышения плотности просто зарядить или что-то доливать придётся?
Platinumx
BeyonD писал(а):

Вопрос тогда сразу возник такой: для повышения плотности просто зарядить или что-то доливать придётся?



для начала, не поможет долить кислоты
Helg-001
BeyonD писал(а):

для повышения плотности просто зарядить или что-то доливать придётся


Ставить на зарядку. Если плотность недостаточно поднимется, то корректируют ее с помощью электролита, плотностью 1.40. ДОЛИВАТЬ ЧИСТУЮ КИСЛОТУ НЕЛЬЗЯ!!!, если конечно, вы не собираетесь через несколько недель выкинуть АКБ.
И еще, вы напряжение замерили или нет? Низкая плотность электролита, это или признак длительного недозаряда (например, пониженное напряжение в бортовой сети), или признак постоянного разряда (например, длительная работа музыки при неработающем двигателе, повышенное потребление энергии при стоянке, скажем сигнализацией).
BeyonD
Заряжал 11 часов сегодня,на зарядном устройстве выставил самый низкий режим 5(написано для аккумулятора 55 а/ч), завтра буду замерять плотность, ареометр в гараже оставил.

Helg-001
Машина всегда всегда ночью стоит у дома на сигнализации, ну и музыку конечно люблю послушать.

При заглушенном моторе стрелка находится в белой зоне шкалы, это нормально?
BeyonD
В общем купил новый аккумулятор вчера, сегодня поставил...Сейчас прокатился с включенным ближним светом и музыкой, на вольтметре стрелка падает в красную зону и при нажатии на тормоз или включении поворотника музыка выключается, замучился я уже...
Platinumx
BeyonD писал(а):

В общем купил новый аккумулятор вчера, сегодня поставил...Сейчас прокатился с включенным ближним светом и музыкой, на вольтметре стрелка падает в красную зону и при нажатии на тормоз или включении поворотника музыка выключается, замучился я уже...



А зарядили ли Вы его?, если нет то на зарядку, и копать даже не знааю куда посоветовать.....

Попробуйте сделать так:
1 Зарядить АКБ, проверить плотность
2 отключить генератор
3 заряженую АКБ поставить на машину
4 подключить зарядное и выставить ампер 3- 4
5 отключить зарядное от СЕТИ 220 В, от АКБ НЕ ОТКЛЮЧАТЬ
6 завести двигатель ПРИ ОТКЛЮЧЕНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ И ГЕНЕРАТОРЕ
7 слегка прогреть двигатель
8 включить все потребители про тормоз не забываем
9 Если двиг глохнет дело не в гене, хотя может и его уже вышибло
10 тестить дальше где че коротит или плохо контачит
11 подключить зарядное не глуша двиг проверить ампертраж, включить все потребители и смотреть что происходит

PS ГЛАВНОЕ СМОТРИТЕ ЗА ЗАРЯДНЫМ
PSS генератор можно отклчить сняв его ремень, но лучше отсоединить все провода для 100% исключения его из цепи
BeyonD
В общем сегодня подъехал к дому, заглушил, через 2 мин не заводится, смотрю, а масса открутилась )) Вот наверно с этого и начну...
BeyonD
Спустя большой период времени всё-таки решил проблему, вот решил написать, может кому поможет. Итак, всё дело было в неправильном подключении массы, она была установлена с минуса АКБ на двигатель. Суть в том, что когда я приехал в автомастерскую по поводу настройки карбюратора, мне заодно сказали, что масса ни в коем случае так не ставят, так как на этом месте она неустойчива, объяснили, что там какие-то "подушечки". Тут же на месте переставил массу на кузов напротив аккумулятора, чуть выше фары (не знаю как точнее сказать), снял с выключатель массы, который был с пружиной, поставил ещё одну массу с минуса АКБ на двигатель, там где была старая с помощью провода "косичка". Радости не было предела, всё, напряжение нормализовалось, не скачет, музыка не пропадает, фары светят лучше. Так ещё заметил, что раньше вентилятор включался когда стрелка температуры переваливала далеко за середину, а теперь включается сразу доходя до центра шкалы. В общем теперь хочу противотуманки ставить Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы