Страница 2 из 2
Fischer
Прошлым летом произошло то же самое. Поменял карданчик на калиновский, поставил новые резинки на кулису (сверху и снизу) - все включается отлично.
Alexijinr
Только что приехал из гаража...отрегулировали кулису.
Передачи теперь сдвинулись немного правее и, о чудо, довожу ручку в крайнее левое положение-включается задняя передача! Чуток туговато, но включается, без всяких стуков-скрипов. Доехал до дома, во дворе потыркался туда-сюда...нормально. Ручка, естественно, не пружинит как раньше...причина: пружина, как и говорили многие.
Буду пока ездить так, а там видно будет.
Надеюсь, что для коробки, проделанные манипуляции и та злосчастная пружина не принесут вреда..
Спасибо за советы. Drinks or Beer
Exotic
Ну вот катайся и не парься:) Только мастера смени.
nedvik
Exotic писал(а):

Только мастера смени.


+1
тыщ 20 уже проехал с сломаной пружиной. По началу не привычно, зато потом нормал.
BorisN
морально готовьтесь, если коробку скидывать по какой причине придётся - меняйте, чтоб дважды потом не... и ещё, нечеткое включение провоцирует раскручивание болта вилки. не удивляйтесь потом. если чувствуется растущий люфт, есть шанс, что вилка из-за болта слетит
nedvik
Мне на сервисе знакомый посоветовал вобще не заморачиваться на это дело. У меня первая с хрустом на маленькой скорости включается, даже это не причина ее разбирать.
Alexijinr
nedvik писал(а):

Мне на сервисе знакомый посоветовал вобще не заморачиваться на это дело.


Пока так и делаю, привыкаю. Что говорить, передачи стало не очень удобно включать...может попробую еще кулису подрегулировать.
В общем, взял на заметку эту проблему!
Парашутист
Alexijinr писал(а):

nedvik писал(а):

Мне на сервисе знакомый посоветовал вобще не заморачиваться на это дело.


Пока так и делаю, привыкаю. Что говорить, передачи стало не очень удобно включать...может попробую еще кулису подрегулировать.
В общем, взял на заметку эту проблему!




Неделю назад произошла выше упомянутая ситуация, ручка КПП начала болтаться как .....в стакане, сразу смыканул что это пружина механизма выбора передач лопнула, поехал "перетереть" у знакомого в гараже)))
"Сказал: привыкай или будь готов выложить мани мани......
Привыкать я не собирался, АвтоВаз нас и так заставил привыкать ко всякого рода скрипам и шумам, тем более что стала с большим натягом включаться задняя передача, поэтому диагноз был делать и ни капли пощады.
Снимая коробку стал вопрос о замене сцепления тем более что оно прошло больше половины своего ресурса, потом замена вышла бы дороже.За выжимные молчу! тарахтят даже и на новом сцеплении.(Поставил Valeo в зелёной коробке, Франция. Внимание ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ подделок)Меняйте сразу, скупой платит дважды.
Итак вскрытие показало, замена и дефиктовка деталей на общую сумму 2 360 грн.(муфта, подшипники(все),синхроны, вилки, механизм переключения (300 грн), сальники и прочее....) Для каждой машины индивидуально.
Итог если раскинуть эту сумму на общее кол-во лет автомобиля, + пробег то это вполне нормальные затраты, в отремонтированном состоянии куда лучше наслаждаться её работой.
BorisN
Парашутист
а как это всё дефектовали? особенно механизм выбора? и синхронизатор заранее известен вроде как? и сцепа пол срока - это сколько?
и вилку я тоже менял, но задняя при этом подклинивала.
lexikon
ух ты)) можно и я спрошу уважаемые? вообщем ручка КП тоже немного люфтит(( буквально 1,5 см люфт как бы не напряжный....уже большое чувствуется что где то что-то подхватывается...включаются перпедачи без проблем...все передачи!..уже несколько тем таких читал...все про какой то болтик пишут...могли бы вы на мурзилке показать какой? и реально ли это самому провернуть? не хочется платить за это на СТО
Парашутист
lexikon писал(а):

ух ты)) можно и я спрошу уважаемые? вообщем ручка КП тоже немного люфтит(( буквально 1,5 см люфт как бы не напряжный....уже большое чувствуется что где то что-то подхватывается...включаются перпедачи без проблем...все передачи!..уже несколько тем таких читал...все про какой то болтик пишут...могли бы вы на мурзилке показать какой? и реально ли это самому провернуть? не хочется платить за это на СТО



Страшный, страшный болтик, он внутри коробки находится, сори фото сразу так и не найти, может кто нить другой выложит. А вообще совет таков!: работает, лучше не лезть hehe люфт не велик, да и должен же он иметь место ))))Калиновский карданчик может внести некую точность, т. е . уменьшить люфт КПП.
Парашутист
BorisN писал(а):

Парашутист
а как это всё дефектовали? особенно механизм выбора? и синхронизатор заранее известен вроде как? и сцепа пол срока - это сколько?
и вилку я тоже менял, но задняя при этом подклинивала.


Дефектовали всё то что ещё давало знать до ремонта, "воющая" вторая передача, некоторые передачи которые включались со скрежетом, да и механизм выбора передач который после вскрытия кпп оказался слишком хлипким и уставшим, а собственно причиной всего ремонта стала лопнувшая пружина мех.выб передач. gpn
BorisN
парашутист: про механизм выбора можно подробнее?
лексикон: болтов на 10 два. один в коробке - вскрывать, но первым смотриш другой, просто под машиной залазиш, под резиновым пыльником
Парашутист
BorisN писал(а):

парашутист: про механизм выбора можно подробнее?
лексикон: болтов на 10 два. один в коробке - вскрывать, но первым смотриш другой, просто под машиной залазиш, под резиновым пыльником


Ну Вы даёте Good чего именно Вы хотите услышать про механизм выбора передач? hehe
BorisN
Парашутист
симптомы - причина замены. у этого механизма второй известный дефект - подклинивание механизма при включении задней, там чего-то на осевом направлении заусенец кажется натирает, знатоки его подшлифовывают. Потому и вопрос.
Alexijinr
Задняя полегче стала втыкаться. Привык, катаюсь так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы