Страница 5 из 5
via4e
lion77815 писал(а):

Вопрос 2: что нужно делать, шоп этого не произошло?



Выдавить конкурента ценой, либо перекрыть кислород насовсем. Такое было с Matiz Automatic. У ваза параноя началась, и кипяток пошел, когда появилась официально продаваемая машинка с, боже упаси, автоматом за 280 чтоль. Кранты десятому семейству, корейская угроза итп. В 2007 году матизов с автоматом благополучно не стало, ваз счастливо подзадрал цены. Цветы, шампанское, занавес. lion прав. А прульки забыли? Да и вообще пошлины на леворульные ино? Кризис блин, ВАЗ заваливается на бок, вот дружеская рука помощи из кремля. Бабла дали, иномарки запретили - господдержка. Загородительные пошлины диктуют и цену на приору - до четыреста с таким оснащением не с кем конкурировать. Polo sedan - мелкий как фабия, и за 399 - кроме подушки ни чем похвастаться не может, ну двига 1.6/109л.с.

Чтоб уж не офтопить про гранту - по фоткам страшная как смерть. ИМХО. Десятое семейство, сама калина, орки - все симпотичнее. ВАЗ просто действительно готовит смену в дешевом сегменте переднеприводных - четырики имели коммерческий успех - нишу надо чем-то заполнять.
мим
via4e писал(а):

Такое было с Matiz Automatic. У ваза параноя началась, и кипяток пошел, когда появилась официально продаваемая машинка с, боже упаси, автоматом за 280 чтоль. Кранты десятому семейству


pst ROFL держите меня семеро cry
via4e
мим писал(а):

меня семеро



Да хоть десятеро hehe
На стоянке у нас Матизы называют микробами, в целом по городу - яичками. И сам я их так называю. Говорим то не о личном отношении к марке/модели. Акцент на автомате тогда был дороже, самый дешевый автомат (матиз) залез в ценовой сегмент линейки ваза.
Шустрик
автомат на матизе ушёл с ужесточением экологических требований. когда на него поставили катализатор, автомат просто не поместился. вот и вся причина
беспокойный
Шустрик писал(а):

автомат на матизе ушёл с ужесточением экологических требований. когда на него поставили катализатор, автомат просто не поместился. вот и вся причина


Эх ты, такую красивую версию параноикам обломал!
Шустрик
Простите Pardon думал перенаправить заблудшие умы Smile
via4e
Шустрик писал(а):

когда на него поставили катализатор


А ссылки есть, мне в самом деле интересно? Потому как непойму как каталик автомату помешает, - его ж можно в задней части разместить.
Шустрик
via4e писал(а):

Шустрик писал(а):

когда на него поставили катализатор


А ссылки есть, мне в самом деле интересно? Потому как непойму как каталик автомату помешает, - его ж можно в задней части разместить.



http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=65939

там есть абзац про это. я, правда, был не совсем прав. точнее почти совсем не прав. автомат ставился только на двигатели 0.8 литра, а они после определенного года перестали подходить по экологии. а с литровым мотором автомат не влазит в машинку
Darkon
via4e писал(а):

его ж можно в задней части разместить.



не совсем, если евро 3 то должен быть лямбда зонд после ката, а если кат далеко то чтобы лямбда зонды прогрелись до рабочей темп хз сколько надо времени и прогреются ли вообще это вопрос. Поэтому кат надо ближе располагать чтобы машина быстрей эффективней начала работать.
via4e
Авторевью

Цитата:

"Интересно, что «автомат» устанавливался только на Матизы со слабым мотором объемом 0,8 литра — с более крупным четырехцилиндровым двигателем для него просто нет места под капотом. А с конца 2008 года Матизы с «автоматом» к нам не поставляются — «уложить» с ним мотор в требования Евро-3 не удалось."



и

http://www.zr.ru/a/238295
Цитата:

Повышенный спрос на “Матизы” с АКП неслучаен. На вторичном рынке оптимальные для города версии не намного дороже, вместе с тем избавляют владельца от каких-либо проблем с трансмиссией. 4-ступенчатый “автомат” японской фирмы “Джатко” очень надежен. По большому счету, не доставляют особых хлопот и модификации с ручной коробкой, однако механики все же отмечают у них ряд периодически встречающихся неисправностей.



Впринципе я тоже не прав, фактов нет одна людская молва и косвенные фаткы из статьи ЗР.

А Гранта планируется оснащаться акпп, если акпп у ваза все ж появиться? В этом случае у ваза все шансы занять пустующую нишу матиза с акпп.
O Michl
via4e писал(а):

В этом случае у ваза все шансы занять пустующую нишу матиза с акпп.


Матизы со следующего месяца пойдут в других кузовах ,
побольше чем нынешние . Комплектации и цена пока в тайне .
Впрочем как и на Гранту .
беспокойный
O Michl писал(а):

via4e писал(а):

В этом случае у ваза все шансы занять пустующую нишу матиза с акпп.


Матизы со следующего месяца пойдут в других кузовах ,
побольше чем нынешние . Комплектации и цена пока в тайне .
Впрочем как и на Гранту .


Новые Матизы будут стоить раза в 3 больше чем нынешние, но думаю УЗДэу не прекратит выпуск текущей модели.
А что касается акпп на вазах, то после того как Нагайцев покинул автоваз, про оригинальные автоматы можно забыть. Если и будут ставить, то скорее реновские АЛ4, имхо.
KGI
беспокойный
Цитата:


А что касается акпп на вазах, то после того как Нагайцев покинул автоваз, про оригинальные автоматы можно забыть. Если и будут ставить, то скорее реновские АЛ4, имхо.



http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67149&SECTION_ID=1893

Цитата:


Ахиллесова пята» Peugeot 307 — автоматическая коробка AL4, плод сотрудничества концернов PSA и Renault. О проблемах с ней не понаслышке знают владельцы Ситроенов и Renault Megane (на последнем она носит индекс DP0), а на дизельные Peugeot 307 для европейского рынка с 2006 года ставились и более надежные японские шестиступенчатые коробки Aisin.


Механическая часть AL4 вполне надежна и служит не меньше 200 тысяч километров. Чего, несмотря на модернизацию 2003 года, не скажешь о клапанах гидроблока и управляющей электронике. Через 70—80 тысяч километров пробега на фоне износа и уменьшения давления рабочей жидкости начинает вредничать программа управления. В ответ на даже небольшое снижение давления она может перевести коробку в аварийный режим — остается включенной только третья передача. На ходу это сопровождается пугающим ударом в трансмиссии. Если после выключения зажигания все возвращается на круги своя, ремонта коробки еще можно избежать, заменив масло (формально оно залито «пожизненно») и «перепрошив» блок управления. Если нет — переборка «автомата» обойдется минимум в 700 евро.

Еще одна проблема AL4 — заметные рывки при переключениях передач. Первым делом стоит проверить уровень масла — и не щупом, которого нет, а на подъемнике, отвернув контрольную пробку. Но гораздо чаще виновником толчков при смене передач является блок гидроклапанов. Его замена обходится сравнительно недорого (450 евро с работой), но иной раз может потребоваться уже в гарантийный период. И учтите, что этому «автомату» противопоказаны повышенные нагрузки «на холодную» — зимой первые километры надо ехать плавно.



Вот такие пироги. Из всех возможных вариантов для освоения АКПП на ВАЗе и в России вообще, непременно надо выбрать самый говяный в мире автомат.
O Michl
KGI писал(а):

непременно надо выбрать самый говяный в мире автомат.

Это будет передача технологий концерна Рено - Ниссан . Smile
via4e
Стерпиться-слюбится. Зато спецов навалом будет по автоматам. Сейчас они в каком-то дефиците (спецы по АКПП адекватные). lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы