Страница 1 из 2
Junglist
Всем доброго времени суток.
С самого начала описывать небуду, только по существу.
Развалилась помпа, поставил новую Fenox (других не было). Прокладка шла в комплекте, чёрная такая. Дополнительно промазал силиконовым герметиком место сопряжения. Ремень натягивал по мурзилке, и вроде бы не перетянул. Почти сразу после установки, внизу защитного кожуха ремня стало влажно. Тосол поползл по брызговику. Тосола доливаю где-то грамм 300 - 400 за пару недель. Думал что не достаточно затянул саму помпу, поэтому подтягивал её, но толку нет. Снимал кожух - ремень сухой, шкив помпы тоже. Фотки смотрите ниже.
В связи с этим вопрос. Помпа ли ссыт через сальник, зная что это Fenox, может какие другие места протечек могут быть? И что можно взять в качестве нового насоса? Hepu, Ruville, NPA и т.д.
Буду рад комментариям. Drinks or Beer




Exotic
За кожухом грм ничего не видно Pardon
Fima710
У меня когда помпа накрылась, течь была только снизу помпы, правда защита у меня не стоит.
т808
Junglist писал(а):

Помпа ли ссыт через сальник,


Скорее всего это так.
Junglist писал(а):

что можно взять в качестве нового насоса?


Меня ТЗА устраивает.
Junglist
масице конечно у меня тоже подтекает, но не думаю что это влияет на мокрое пятон которое в конце пластикового кожуха. видимо помпец...
MikhaylenkoPA
ты знаешь, могу ошибаться, но пятно какое-то маслянистое, больше на масло смахивает...
CoolM
А на вкус что?
Junglist
по консистенции не жирное, не мажет как масло.
началось эта хрень после замены помпы. сфотаю ещё когда снимцу кожух ремня.
пробывать не решился, т.к. грязь там страшенная.
т808
Junglist писал(а):

пробывать не решился,


На палец и лизнуть.Свое же - не чужое! Smile Но скорее - это Тосол сладенький.
Junglist
если тосол, то помпа? в-принципе там больше нечему ссать...
MikhaylenkoPA
ну тады кожух сними и сфотай прямо в районе помпы, желательно снизу вала, и все прояснится...
NeroN
Это больше похоже на сальник коленвала , чем на помпу. Помпа если ссыт то в районе генератора обычно это не видно , течет обычно с другой стороны.
CoolM
Если масло то может стоит проверить датчик давления масла? Было похожее именно он виноват. А тосол он пободрее бежит. Хотя б автор написан что на вкус - вопрос отпал бы.
Самое неприятное (на вкус) -тормозуха Smile
Junglist
сегодян поеду домой, скину крышку и посмотрю ещё раз. пофоткаю. хотя при прошлом осмотре нчиего особенного не заметил.
Sharmet
а что капли не висят???? тосол светлый странно подтекает
ak75
Junglist писал(а):

сегодян поеду домой, скину крышку и посмотрю ещё раз. пофоткаю. хотя при прошлом осмотре нчиего особенного не заметил.

Посмотри уровни масла и ОЖ, с такими протечками чего-то уже не хватает.

Помпу пользую ТЗА, устанавливал без герметика.
nedvik
CoolM писал(а):

Если масло то может стоит проверить датчик давления масла?


+1
сними чехол с клеммы датчика давления масла и посмотри, сухой он или нет, у меня недавно датчик потек, картина примерно такая же была
fantom343
или датчик давления или сальник коленвала, у меня сто при том, что при том, было еще больше, а тосол когда побежал, хоп, и ни чего нет
Highlander
а разве герметик вообще рекомендуется-ли???не слыхал чтоб знакомые герметиком промазывали....может, в нем все дело, ибо фенокс, насколько я знаю, хвалится каким-то офигительным сальником, который помирает в последнюю очередь...
Junglist
nedvik писал(а):

CoolM писал(а):

Если масло то может стоит проверить датчик давления масла?


+1
сними чехол с клеммы датчика давления масла и посмотри, сухой он или нет, у меня недавно датчик потек, картина примерно такая же была


я не спорю, маслице у меня подсывает. но куда девается тосол? утекать стал после замены помпы. именно этот факт меня и насторожил.
зы каюсь, так и не поглядел под крышку ремня грм. ибо был занят фотоотчётом по покраске рамки заднего стекла.
на неделе займусь системой охлаждение.
проблема усугубляется ещё и тем, что двигатель на трассе грется до 100 градусов. при вкл вентиляторе и печки. буду менять и помпу и термостат, мыть систему охлада и заливать хорошенький тосольчег!!!
NeroN
Junglist писал(а):

nedvik писал(а):

CoolM писал(а):

Если масло то может стоит проверить датчик давления масла?


+1
сними чехол с клеммы датчика давления масла и посмотри, сухой он или нет, у меня недавно датчик потек, картина примерно такая же была


я не спорю, маслице у меня подсывает. но куда девается тосол? утекать стал после замены помпы. именно этот факт меня и насторожил.
зы каюсь, так и не поглядел под крышку ремня грм. ибо был занят фотоотчётом по покраске рамки заднего стекла.
на неделе займусь системой охлаждение.
проблема усугубляется ещё и тем, что двигатель на трассе грется до 100 градусов. при вкл вентиляторе и печки. буду менять и помпу и термостат, мыть систему охлада и заливать хорошенький тосольчег!!!


Посмотри в салоне под пассажирским сиденьем , может тасольчик весь там?
MikhaylenkoPA
Junglist
ну што?
pashu86
Junglist писал(а):

Всем доброго времени суток.
С самого начала описывать небуду, только по существу.
Развалилась помпа, поставил новую Fenox (других не было). Прокладка шла в комплекте, чёрная такая. Дополнительно промазал силиконовым герметиком место сопряжения. Ремень натягивал по мурзилке, и вроде бы не перетянул. Почти сразу после установки, внизу защитного кожуха ремня стало влажно. Тосол поползл по брызговику. Тосола доливаю где-то грамм 300 - 400 за пару недель. Думал что не достаточно затянул саму помпу, поэтому подтягивал её, но толку нет. Снимал кожух - ремень сухой, шкив помпы тоже. Фотки смотрите ниже.
В связи с этим вопрос. Помпа ли ссыт через сальник, зная что это Fenox, может какие другие места протечек могут быть? И что можно взять в качестве нового насоса? Hepu, Ruville, NPA и т.д.
Буду рад комментариям. Drinks or Beer



лично я ставил Лузар (помпу и термостат) и очень доволен.
nedvik
Junglist писал(а):

я не спорю, маслице у меня подсывает


У меня датчик когда потек, загорелась еще аварийная лампа масла, уходить оно начало в этот момент ооочень заметно (обычно не подливаю от замены до замены, а тут 300грамм на 200 км), ехал по трассе ночью, не вариант было что то делать, а масло в багажнике лежало. Если ремень ГРМ сухой, то я не знаю, как помпа может пропускать. Посмотри в салоне следы тосола, а вобще если давно не менял, может стоит заменить, заодно и патрубки махнуть. У меня до замены тоже грелась дико на жаре, после промывки стало нормально, карлсон раза в два-три реже включаться стал.
КолянычМоляныч
Смотри помпу и радиатор в районе пробки.Если масло давит то будет вот так.У самого недавно датчик давления масло пробило.Масло как небывало.







Теперь выглядит вот так

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы