Страница 2 из 2
Junglist
классно отмыл двигун!!! респектище! Good

или ты новую купил? lol1

сейчас пойду в гараж, фотик возьму, попробую выяснить что к чему.
КолянычМоляныч
Junglist
отмывали после масла.С 5-го раза только всё отошло.
ДенисД
Всегда приятно смотреть на чистый двигатель! Drinks or Beer
Junglist
полазил я у себя в движке на досуге. фотки на телефоне, сейчас залить их не могу. но скажу следующее...
Масло давит из сальника, это вы были правы дорогие друзья.
Заменил датчик давления масла, так как его выбило, и он болтался в металическом корпусе и маслице покапывало.

Про тосол:

Снял кожух ремня ГРМ. Ремень сухой, все шкивы сухие, корпус помпы под шкивом тоже сухой. т.е. если помпа и ссыт, то повидимому из под прокладки, под металическим кожухом. Хотя при установке я промазывал силиконом, и подтягивал помпу пару раз.
все мокрые пятна пробовал на язык, сладостей не обнаружил. может потому что его нету, может потому что масла много.
На радиаторе обнаружил небольшую влажность, около сливной пробки, подтянул её немного. Тосол подлил. Буду мониторить.

Также решил заглянуть в салон. под ковриками сухо, кран печки сухой, патрубки ВСЕ сухие, радиатор не ссыт. Хотя это надо проверять.
Заменил пробку расширительного бачка, на всякий случай.

Возможен вариант, что тосол ссыт, и тут же испаряется на горячем двигателе, поэтому сразу на глаз не заметить.



Вот такие вот, катаклизмы. Пару фоток выложу при удобной возможности.!

Drinks or Beer
Bebeobi
Ну у меня со стороны где металлический патрубок подходит к помпе подтекает. Где-то тут отписывался об этом. Заметил случайно - загядывал с этой стороны и увидел голубоватый подтек на головке блока.
Junglist
ВОт, снимал крышку ГРМ, пофотал немного:





т.е если ссыт, то из под прокладки помпы, или откудо-то ещё.
масло дрищет - это факт!
KENWOOD
на мой взгляд это теч сальника коленвала. ведь вся сырость в его районе. когда у меня была течь датчика давления масла. то было хлеще. да и это очень легко увидеть при запущенном двигвтеле. Мой тебе совет: поменяй сальник колен вала, делов мин на 20 - 30 с перекурами. сам сальник не дорогой. и съездий на мойку.
barabuler
мужики такая хрень поменял радиатор поставил новый датчик поездил заметил подтек под ним подтянул и когда начал подтягивать заметил что он тянется и тянется короче по ходу резьба сорвана или я сорвал хотя тянул без фонатизма подскажите кто сталкивался с такой бедой что можно сделать и как ?????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
MikhaylenkoPA
barabuler
футорку врезать или по народному - ввертыш... или фланец с внутренней резьбой на трех-четырех винтах крепить
Dsoftgroup
barabuler
под датчик нужно было резиновую прокладку ставить, с той что идет в комплекте я потеков не устранил, а зажимать не рискнул сильнее.

попробуй по старинке, пакля и краска, может ужмешь, без фанатизма
Dsoftgroup
КолянычМоляныч
ROFL было точно то же самое, подкапотка была вся в масле, но у меня сальник вырвало КВ. масла через 3 км как не бывало... в поддоне осталось грамм 100.
это... возьми манометр и проверь давление масла, может у тебя как и у меня редукционный клапан в маслонасосе заклинило и зашкаливает


так что с подтеками - бороться сразу и в срочном порядке
barabuler
выкрутил намазал силиконовым герметиком и закрутил завтра залью тосол посмотрю что вышло кстати шайба медная родная толще была я ее обратно поставил
Junglist
В общем сальник коленвала первый под замену.
Не думаю, что делов на пол часа, попотеть придёццо.
Кстати, за 8 тыщ км масло ушло с отметки МАКС до отметки МИН на щупе. Такие вот дела.
torpedro
Подобная картина, снял шкив, генератора, шестерню коленвала, было все в масле, и вот досада, принялся скорее отчищать от масла и грази, по сути «уничтожать улики». Теперь вот думаю, где источник течи масла, либо сальник коленвала, либо из под масленого насоса, либо прокладка поддона картера, или сальник распредвала, или датчик давления (кстати, в приведенном выше примере, его видимо конкретно пробило, а может ли частично, чтобы масло сочилось мелкими капельками. ??)
Шестерня с коленвала снималась очень трудно, выходит под ней не было масла? ! как и масляной насос непричем (теоретически).
Если прокладка поддона картера бежит, тогда как бы масло оказалось в районе шкива распредвала. ? !!
Также со стороны датчика давления, что-то стекает медленно, и это место не просыхает, в колпачке, масла нет. Если бы датчик давления, то оно бы стекало, по задней стенке, огибая фильтр, и не попало бы на ремень ГРМ, и под крышку пластмассовую с внутренней стороны.
В общем затруднение в определении источника. Есть ли какие идеи. ?
Junglist
мои идеи...
вряд ли Датчик, он ссыт, и у меня ссал. но больших подтёко и луж не даёт.
прокладка поддона картера возможно, но мне кажется что масло скатывалось по ней вниз, и поддон был бы мокрый.
прокладка маслонасоса тоже вряд ли, потому-что не так уж часто она бежит.
распредвал тоже врядли.
скорее всего сальник КВ, всё-таки там движущиеся части, материал изнашивается, выработка на КВ и прочее.
я бы начала именно с сальника!
на замене масоа через (1000км) заодно поменяю и его! и уже уточню кто виновник.
torpedro
выкладываю фото.
снял заднюю крышку, считок железный, почему-то когда откручивал болты крепления крышки, из колпачка датчика давления, вылился «стопарик» масла,, когда все вытекло, пока осматривал, еще раз снял колпачок датчика давления, еще струйка вышла, чуть менее предыдущего. Получается когда пробивает датчик, масло сочится через пластмассовую часть, нежели у болтового крепления (как я думал вначале).
скрины:

IMAGE_431.jpg
Описание: та часть что блестит, сухая, получается нет течи распредвала ?
далее есть там какой-то желобок, граница, где дальше все маслом залито. По этому желобку вероятно приходит масло от датчика давления предварительно стекая, по задней поверхности огибая фильтр.
Размер файла: 208,01 KB
Просмотрено: 199 раз(а)

IMAGE_431.jpg
IMAGE_434.jpg
Описание: каленвал, почищеный, сложно сказать, бежит ли отсюда масло
Размер файла: 197,88 KB
Просмотрено: 185 раз(а)

IMAGE_434.jpg
krishka.jpg
Описание: крышка только снятая.
Размер файла: 279,44 KB
Просмотрено: 170 раз(а)

krishka.jpg
Junglist
да вон, на снятой крышке снизу мокро, возле коленвала.
сальник КВ и бежит, но по всей видимости когда крутится двигатель. в статическом положении вряд ли подтекть будет.

а по поводу датчика. ты прав, бежит из под пластика, когда его пробивает. у меня он прокручивался свободно, и текло.
заменил его. теперь сухо)

а помпу тоже снимал?
а то смотрю на фото она на двиге, но крепиться то через крышку.??
torpedro
помпу не снимал.. как бы не беспокоит ничем она.
она наверно прилипла, и сама собой не выпала. Smile

вот как бы проверить ? на счет коленвала, может залить масла, впритык к метке max.
сомнения в том, что шестеренка очень туго снималось, в нэте основной симптом текущего сальника коленвала, так это как "по-маслу" слетающая шестерня, + чуть ли не само-выбивающийся сальник, а тут шестерня очень туго выходила, + сальник тоже упирается и не хочет выходить.
Junglist
а хз как проверить...
какое-то время постоит, может просопливит капельку, только если так.

по поводу шестерни: вполне возможно, если бы ссало давно, то она бы слетела, потому-что промазалась бы маслом как-следует, а если недавно, то не факт.

может стартером покрутить двиган?, при вывернутых свечах, а там глядишь и масло проссыт.
torpedro
бежит месяца два примерно, просто времени не было заняться этим вопросом.
Вообще вначале, потоки из-под колпачка выходили, когда его снимал, но не придавал этому значения, мол так и должно быть Pardon

а че ? стартер можно крутить при снятом ремне ГРМ и генераторе, это не повредит расхождению меток. ??
может капелька и появиться, хотя обычно раз в неделю масло уходит с любой отметке в определенную отметку, чуть ниже отметки min на 5 мм может 10, и дальше вроде не уходит, хотя долго не пробовал так ездить старался подливать.
Junglist
метки конечно уйдут Wink , но потом выставить их не сложно.

я бы , кароче, заменил сальник, раз уж так разобрано всё! заодно и масло с фильтром.
прокладку масло-насоса надо уже диагностировать как-то иначе.
т808
torpedro писал(а):

а че ? стартер можно крутить при снятом ремне ГРМ


Это шутка? wwow
torpedro писал(а):

вот как бы проверить ?


Ставь все на место и замени датчик аварийного давления масла.
stas13_
т808
парни просто не знают как поршня с клапанами подружить Smile
torpedro
и так отчет. :

Заменил сальники и датчик давления,
Собрал обратно, запарился с натяжением ремня ГРМ, поскольку коленвал прокручивался, при попытках натяжения.
Сначала метки сместились нехило, и движок только на стартер, схватился и заглох. На сколько я понял, виной тому неправильная установка угла опережения зажигания(через эти метки ) ?

Пришлось выравнивать повторно, когда закрутил, но опять установка отметок не идеальна, когда шкиф разпредвала выравнен риской по крышке,
В окошечке картера сцепления, риска ушла в диапазоне 5-10 мм. На сколько это критично ?
Завелся нормально, с первого раза.

Далее обнаружил, что диск (что у снятого правого колеса) почему-то крутиться на нейтралке, его можно тормознуть (остановив его ногой или рукой) при этом обороты несколько упадут. Что это ? критично ? требует вмешательства ?

Еще подозрительный момент, идет дымок у стыка выхлопной трубы(что отходит от движка - под топливной рампой), через некоторое время после пуска (минут 3-5), с запахом горелого масла как у мотокультиватора, подозрение на пролитое масло на заднюю часть мотора(), где идет стык с выхлопной трубой, далее заглушив движок дымок спадает на нет через 30 сек.

Еще обнаружил какой-то провод идущий из движка оборванный(не знаю я его оборвал или ранее), этот провод выходит из гнезда(как будто датчик какой-то), находится на уровне датчика коленвала (примерно) только он дальше чуть за фильтром. (что за датчик ничего такого в мурзилке там нет.) ??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы