Страница 1 из 1
Andriy01
Утром возвращался с отдыха домой - 260 км.

Перед дорогой заметил, что стрелка температуры тосола лежит и не движется. Сначала думал не ехать, боясь перегреть мотор, но потом подумал, что, наверное, просто датчик который выводит данные на панель сломался. Так как воскресение и все попутные СТО были закрыты, то поехал так.

Машинка проехала нормально всю дорогу.
Вот фотка - стрелка справа лежит при работающем двигателе:



Через полдня попробовал опять - завелась нормально.
Что это может быть? Копеечный ремонт?
lexikon
а поменять датчик? у мну по жаре так же после 1500 км датчик ОЖ барахлил...отсюда карлсон не врубался(( вообщем дело было в контактах...но на всякий случай сменил и датчик заодно))
orsk76
Тут либо датчик, либо проводка. Датчик установлен над картером сцепления. Скинь разъем и замкни на массу. По идее стрелка должна уйти в красную зону. Если ушла то датчик, если нет то проводка. Стоит от 50 до 100 рублей. Откручивается свечным ключом. Правда тосол может вытечь. ОСТОРОЖНО ГОРЯЧО. Я быстро открутил старый и сразу же закрутил новый. Пролилось грамм 200-300.
orsk76
lexikon писал(а):

а поменять датчик? у мну по жаре так же после 1500 км датчик ОЖ барахлил...отсюда карлсон не врубался(( вообщем дело было в контактах...но на всякий случай сменил и датчик заодно))



Карлсон включается от другого датчика. Этот только для приборки. Если не включался карлсон, значит проблема в другом. По крайней мере на инжекторах(а у тебя инжектор) так.
lexikon
orsk76
ну да))) просто забыл написать))) спасибо за поправку))
датчик для карлсона у термостата смотрит вверх...тот который на КП...где то под ним смотрит вниз вроде бы
orsk76
lexikon писал(а):

orsk76
ну да))) просто забыл написать))) спасибо за поправку))
датчик для карлсона у термостата смотрит вверх...тот который на КП...где то под ним смотрит вниз вроде бы



Датчик на панель идет с одним проводом и закрыт резиновым куполом. Смотрит этот датчик к аккумулятору. А датчик для ЭБУ двухконтактный смотрит вверх, у него защелка с фиксатором.
Andriy01
Думаете, из-за того, что стрелка датчика ОЖ лежит, инжектор не будет знать температуру тосола и не будет включать вентилятор когда надо?

То есть, так ездить небезопасно, так как можно перегреть мотор?
orsk76
Andriy01 писал(а):

Думаете, из-за того, что стрелка датчика ОЖ лежит, инжектор не будет знать температуру тосола и не будет включать вентилятор когда надо?

То есть, так ездить небезопасно, так как можно перегреть мотор?



ничего не случится. говорю же для приборки идет один датчик, для мозгов другой. минус только в том что ты не знаешь температуру ОЖ и все.
т808
Andriy01
Может быть у тебя просто соскочила клемма с датчика под его резиновым колпачком.Если нет,то сними с одноклеммного датчика температуры на головке цилиндров провод и замкни его на массу.Включи зажигание.Если стрелка отклонилась до конца шкалы,то замени датчик.Если нет,то скорее всего нужно снять приборную панель и подтянуть три латунные гаечки на указателе температуры.
Сохатый
С подтяжкой латунных гаечек важно не перестараться. Срываются на раз-два. Очень нежные.
Guzh
У бати на пятнашке, тоже что то с температурой ОЖ причуды одно время пошли - поменял все датчики по 2 раза, не помогло - оказалось глючит сама панель управления, вылечилось ее заменой.
Andriy01
Действительно, даже при неработающей стрелке на приборке вентилятор включался когда надо. Мастер подергал датчик и он заработал:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы