Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
покупаю 2115 2001г, что и где проверить? Москва, СевероЗапад

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA -> покупаю 2115 2001г, что и где проверить? Москва, СевероЗапад вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tigrenok



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 16:00
Ответить с цитатой

Всем привет!

2 года катался на жигулях, примерно знаю все слабые места и что где проверять. Друг берет на днях 2115, год 2001. Вроде не ушатанная, есть информация, что последние года два на ней практически не ездили (раз в месяц), соответственно, врядтли меняли масло и т.д.

Посоветуйте, пожалуйста, что проверить в машинке после покупки.
И самое главное, в каком сервисе можно ее проверить и починить в СЗАО.

Сам думаю, что надо поменять масло в движке (надо ли в коробке?), проверить колодки. Поменять свечи. Если ничего не стучит и не гремит, едет нормально - то забить и ничего не делать. Или антифриз еще поменять? Предстоит перегон - 500 км...

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 10 лет
Сообщения: 3065
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 16:18
Ответить с цитатой

Машина вроде не супер-новая, я бы, с разрешения продавца конечно, снял пластиковую накладку порога , приподнял край коврика + шумку и посмотрел состояние днища - вдруг там уже струпья ржи? wck
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
tigrenok



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 17:25
Ответить с цитатой

Про коррозию понял, спасибо, проверим!

А что летит у 2115 чаще всего?
Например, у жигулей - шаровые, подшипники ступичные.

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaFaz



На форуме 9 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21150, 2006г. BOSCH M7.9.7 110тыс.км
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 17:32
Ответить с цитатой

кузов смотри и движок
Вернуться к началу
RaFaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FIXIR



На форуме 10 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 17:39
Ответить с цитатой

RaFaz писал(а):
кузов смотри и движок

+1
Движок чтоб не дымил.
А шаровые и рулевые, это мелочь!
Вернуться к началу
FIXIR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 17:48
Ответить с цитатой

RaFaz
FIXIR
Понял, спасибо! Smile

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey-Rus.



На форуме 8 лет
Сообщения: 1436
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 20:29
Ответить с цитатой

Задние арки смотри, внутренние.
Вернуться к началу
Alexey-Rus. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
priz*



На форуме 11 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 22:34
Ответить с цитатой

ну компрессию померять само собой)
ну и толщину слоя краски наверное
+проехать за авто, некоторые как бы боком едут, редко, но такое замечаю.
Вернуться к началу
priz* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaFaz



На форуме 9 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21150, 2006г. BOSCH M7.9.7 110тыс.км
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 06:26
Ответить с цитатой

Резиновый уплотнитель заднего стекла смотри, со временем краску протирает и ржа идёт
Вернуться к началу
RaFaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 09:49
Ответить с цитатой

Alexey-Rus.
priz*
RaFaz
Спасибо! Отпишу когда купим.

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2010 17:49
Ответить с цитатой

Забрали машинку. Выглядит отлично для своих лет. Краска всего кузова в равномерных коцках и потертостях, что говорит о том, что машину с рождения не красили, т.е. не битая. Ржавчины нет вообще нигде, что вообще удивительно.
Поехали, двигатель на холостых имеет тенденцию как бы пытаться сбросить обороты с 850 до 700 и потом опять обратно. Едет хорошо, динамика есть.

На скорости 90км в час руль начинает колбасить, при торможении проблем нет. Балансировка поможет?

Есть небольшая склонность тянуть влево. Сход развал?

В сервисе увидели люфт в рулевом (уже купил наконечники) и в шаровой (решили поменять обе на всякий случай).
При прокручивании вывешенного колеса оно в одном месте слышно как шоркает о диск (и тянет в эту же сторону когда едешь ) - менять диск? но при торможении все ОК. Сделать сход развал а потом уже на диск грешить?

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 11 лет
Сообщения: 8407
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2010 18:26
Ответить с цитатой

tigrenok писал(а):
Сделать сход развал а потом уже на диск грешить

+1!

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 11923
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2010 19:13
Ответить с цитатой

в профильный
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaFaz



На форуме 9 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21150, 2006г. BOSCH M7.9.7 110тыс.км
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2010 20:29
Ответить с цитатой

сколько прошла?
Вернуться к началу
RaFaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 10 лет
Сообщения: 3065
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2010 22:00
Ответить с цитатой

tigrenok писал(а):
Ржавчины нет вообще нигде, что вообще удивительно.

[Вспоминая одну из актуальных тем самарской ветки] - Неужели и под резинкой заднего стекла, в верхней части в районе крыши - все хорошо?

Кто бы мне тогда мог растолковать - почему столь разительные результаты у машин...
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
tigrenok



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2010 23:17
Ответить с цитатой

RaFaz
122 тысячи, если верить показаниям на спидометре. Движок вроде живой, динамика - все окей. Вопрос, какие обороты рабочие у этой машины? До отсечки движок крутится легко. На каких оборотах лучше всего переключаться, если ездить динамично, но и чтобы движок не насиловать при этом?

maximk
если честно под резинкой не проверял. посмотрю - расскажу чего там.

обнаружилась проблема - не работают дворники. При попытке их включить щелкает реле и ничего не происходит. Я так понял, это болезнь пятнашки. Втулки дворников на вид ржавые по самое небалуйся. Сижу чешу репу, с чего начать... по идее надо снять мотор, посмотреть, работает ли он, разобрать и попробовать отремонтировать. Ход мыслей правильный?
Втулки надо бы поменять, они в продаже бывают вообще?
Моторчик 1200 стоит, нехило так...

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2010 23:29
Ответить с цитатой

еще такой момент...тут пишут отзывы, что у пятнахи руль легче чем у классики. Во время движения он дубовый и крутится с усилием (даже после 60км в час). Со старыми рулевыми наконечниками было так же. В чем может быть дело? давление в шинах? Или радиус руля маленький
_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 10 лет
Сообщения: 3065
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 09:24
Ответить с цитатой

Цитата:
бнаружилась проблема - не работают дворники

Может и втулки - можно проверить так: открутить кривошип от оси мотора, там гайка на 13 и снять его с оси. Это довольно легко сделать. А потом покрутить дворники, можно снять поводки и капнуть в оси масла, разработать их.

Если будет неудобно откручивать гайку - можно дополнительно снять верхнюю пластиковую решетку "жабо", левую ее часть (3 самореза).

Пока мотор отсоединен от трапеции его можно отдельно включить - если не жужжит - сам понимаешь...

Так что для начала снимать ничего не надо.

Цитата:

Вопрос, какие обороты рабочие у этой машины? До отсечки движок крутится легко. На каких оборотах лучше всего переключаться, если ездить динамично, но и чтобы движок не насиловать при этом?

Я думаю что и до 5500 крутить мотору ничего особо не будет. Но не думаю, что кто-то будет регулярно ездить, так раскручивая мотор. На обгонах если только.

Обороты переключения - это религиозный вопрос Smile
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 10 лет
Сообщения: 16312
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 19:21
Ответить с цитатой

tigrenok писал(а):
Во время движения он дубовый и крутится с усилием (даже после 60км в час).

no_no
руль должен сам возвращаться при выходе из поворота, от этого надо и плясать. Может быть рейка перетянута.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gonshik



На форуме 8 лет
Сообщения: 74
Откуда: Башкортостан
Авто: Ваз 21140
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2010 08:47
Ответить с цитатой

tigrenok писал(а):
На каких оборотах лучше всего переключаться, если ездить динамично, но и чтобы движок не насиловать при этом?


2500 в минуту нормальная езда. Динамичная это 4000 в минуту (на второй до 60 км/час). Примерно так.

_________________
Если из отечественной машины перестало капать масло, значит, оно кончилось!
Вернуться к началу
gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы