Страница 1 из 2
Serge!
В общем не думал не гадал, заехал седня ради интереса в салУн, где старые тазики меняют на новые. Походил, цены посмотрел, с народом потрендел.
То, что нынче классику делают "несколько иначе" для меня откровением не стало - посматривал на нее ради интереса и ранее, когда бывал в салонах по тем или иным делам. Смущали в первую очередь огромные неряшливые швы герметика в подкапотном, которых никогда не было на авто прошлых выпусков.
Про отсутствие молдингов на порогах, одометров суточного пробега на семерках, некрашеных в черный дверных рамках и прочих "унификациях" даже говорить не стоит.
В общем поржав в очередной раз над стелившимся по земле нейтрализатором и беднягами, ожидающих своей очереди с марта месяца, спустя час скитаний нашел-таки девочку, которой можно задать вопрос: "как это делается и что для этого нужно".
Тут меня ждало самое интересное:
- "Нужна пятерка? Белая или черная? Приезжайте завтра с документами все оформим. Через неделю авто ваше!"
- А как же говорю те парни, которые ждали семеру полгода и отказ в записи на пятерку месяцами ранее, т.к. очереди на нее превышали все разумные пределы?
- Ну типа таз увеличил производство пятерок, а за парнями остались закрепленные семеры. И ваще бери пока есть, нехрен глупые вопросы задавать. (приблизительно так, но нехороший человек ооочень вежливо.)
И вот тут я призадумался.
Дано: первое авто в подписи. Читай 26-ти летняя копейка. Кузов не гнилой, зимой не ездит (сухой гараж), за последние 8 лет никаких изменений по кузову не замечено. Пробег 2-3 тыщи в год (летом). Компрессия 10-10-10-10 на 80-м и прочая бла-бла-бла. В общем реально вложений не требует и с такими пробегами не потребует долго. Ездит Батя.
Есть бабосы на пятеру. Собсно оно ему нафиг не нужно, но блин почти 30 лет тачке, не вечная же она. Рано или поздно менять. Чем потом за те же бабки (а скорее дороже) брать уезженные варианты может стоить взять новье?
Кароче завтра езду. ~120 придется доплатить за новую пятеру. Жалко не денег, а копейку. Но думаю оно того стОит. Кто что скажет по этому поводу?
KGI
Цитата:


Дано: первое авто в подписи. Читай 26-ти летняя копейка. Кузов не гнилой, зимой не ездит (сухой гараж), за последние 8 лет никаких изменений по кузову не замечено. Пробег 2-3 тыщи в год (летом). Компрессия 10-10-10-10 на 80-м и прочая бла-бла-бла. В общем реально вложений не требует и с такими пробегами не потребует долго. Ездит Батя.
Есть бабосы на пятеру. Собсно оно ему нафиг не нужно, но блин почти 30 лет тачке, не вечная же она.



Не знаю, мне всегда казалось что если тачкана ходу, не битая, пол, крыша, лонжероны не сгнили, то ее всегда можно ПРОДАТЬ за 50тыр, а то и по-более. Сколько бы ей лет ни было. И быть при этом полностью свободным в выборе.
Serge!
KGI писал(а):

Цитата:


Дано: первое авто в подписи. Читай 26-ти летняя копейка. Кузов не гнилой, зимой не ездит (сухой гараж), за последние 8 лет никаких изменений по кузову не замечено. Пробег 2-3 тыщи в год (летом). Компрессия 10-10-10-10 на 80-м и прочая бла-бла-бла. В общем реально вложений не требует и с такими пробегами не потребует долго. Ездит Батя.
Есть бабосы на пятеру. Собсно оно ему нафиг не нужно, но блин почти 30 лет тачке, не вечная же она.



Не знаю, мне всегда казалось что если тачкана ходу, не битая, пол, крыша, лонжероны не сгнили, то ее всегда можно ПРОДАТЬ за 50тыр, а то и по-более. Сколько бы ей лет ни было. И быть при этом полностью свободным в выборе.


Что значит быть свободным в выборе? А кто меня сейчас ограничивает? Но что можно взять за 120+35=155 (дороже 35 имхо никакую копейку не продать, если только не из под коллекционера)? Зубило? Легко. Но знакомый не отдает, по рынку шариться влом, да и не факт, что она лучше для немолодого человека. Руль полегче это да, а динамика, рулежка, дизинг и прочее - тут пофиг. Зато коробка уё@ская и пластик гремучий - сколько угодно.
НАПИЛЬНИК
давай фотки копейки gpn
НАПИЛЬНИК
самое печальное что новая 5ка или 7ка не прослужат 26 лет
максимум 5-6 cry
Guzh
Точняк, пятера прослужит всего 5-6 лет так же как и могла старая копейка, а ты еще вложишься в пятеру на 120 тыс. руб., бизнес по русски называеться.
И транспортный налог на копье не должен приходить, а тут на пятеру вынь да положь, плюс по МРЭО набегаешься, потому как сейчас таких "озадаченнх" толпы бегают.
Ну какой смысл менять шило на мыло, я понимаю передний привод на классику поменять, а тут .... фенольного запаха новой пластмассы не хватает? так он вреден для организма supercool
А самое главное - ну что это за двигатель, он 60 го года, ему на пенсию пора, а тут кое как вкорячили нейтрализатор, навешали датчиков и вот вам новый движок bbbee
booroda
если есть возможность брать новую почему не взять то, только ты отца спроси а она то ему нужна, классику новую стоит брать что бы ездить лет 5 т.к она быстро в цене теряет и если соберешся через год два продовать то потеряеш не 10-20 тысяч как на переднем приводе ,а 30-50 тысяч. так что думай сам
Serge!
НАПИЛЬНИК писал(а):

давай фотки копейки gpn


нету фоток. Никогда не планировал продавать, потому и не снимал. Да и примета говорят нехорошая.
НАПИЛЬНИК писал(а):

самое печальное что новая 5ка или 7ка не прослужат 26 лет
максимум 5-6 cry


имхо байки все это. Недавно видел свою прежнюю пятерку второго года. Там где не билось или билось и делалось не за копейки - никаких намеков на ржу. Сливы, двери, арки - все чистенько. А я ее гудронил лишь раз + первый владелец всю пролил правда. Гонял круглый год по 30 тыщ. Мыл редко и ничо.
Там где восстанавливали совсем почти за бесплатно в гараже - паучки пошли. Но новые владельцы сами виноваты, нефиг было экономить.
Guzh писал(а):


...
И транспортный налог на копье не должен приходить, а тут на пятеру вынь да положь, плюс по МРЭО набегаешься, потому как сейчас таких "озадаченнх" толпы бегают.


транспортный мы на копейку платим!
Цитата:


Ну какой смысл менять шило на мыло, я понимаю передний привод на классику поменять, а тут .... фенольного запаха новой пластмассы не хватает? так он вреден для организма supercool


чо-то особого запаха не замечал. А нового зубла для меня не существует. Оно умерло, ибо цены РАВНЫ калине.
Цитата:


А самое главное - ну что это за двигатель, он 60 го года, ему на пенсию пора, а тут кое как вкорячили нейтрализатор, навешали датчиков и вот вам новый движок bbbee


1200 переделанный на 80-й и инжекторный 1600 - две большие разницы. Тягой отличаются офигеть как! Плюс ГП 3.9 против 4.3 на трассе повеселей, крутить меньше надо.
А вот нейтрализатор убивает пипец. Неужели по другому не могли прикрутить??? Сегодня специально один оформлять не поеду, отца возьму, пускай еще раз посмотрит. А то ну как от бездорожья из-за этого откажется.
Serge!
booroda писал(а):

если есть возможность брать новую почему не взять то, только ты отца спроси а она то ему нужна, классику новую стоит брать что бы ездить лет 5 т.к она быстро в цене теряет и если соберешся через год два продовать то потеряеш не 10-20 тысяч как на переднем приводе ,а 30-50 тысяч. так что думай сам


про потерю в цене в курсе. Но пофиг, ибо берем надолго.
Guzh
И охота все таки заморачиваться с новой классикой? Избавляться сразу от запаха бензина в салоне, укрощать указатель уровень топлива, искать дефицитные датчики, плеваться на шагрень по кузову и нестойкую окраску.
Кстати самару 2 я бы тоже уже не взял, и даже не из за цены - она просто устарела, в ней нет возможности поставить кондишн и усилитель. Только вот и классика за 200 тыс. на выходе меня тоже коробит - не стоит она того.
Serge!
Guzh писал(а):

И охота все таки заморачиваться с новой классикой? Избавляться сразу от запаха бензина в салоне, укрощать указатель уровень топлива, искать дефицитные датчики, плеваться на шагрень по кузову и нестойкую окраску.


Неохота. Проще плыть по течению. Боюсь только, что когда придет-таки время менять копье - придется отдать те же 120 но уже за "пятилетку", а 013-ю просто выкинуть, ибо введут запрет на эксплуатацию авто старше 20 лет или что-нибудь в этом роде.
А на шагрень плевать. Если за 8 лет кругологодичной эксплуатации ничего не зацвело (это я про свою бывшую пятерку),то при сезонной езде точно ничего не будет лет 10. Если конечно в связи с утилизацией не стали экономить еще и на железе/покраске.
ЗЫ А о каких дефицитных датчиках идет речь??? Там все от ПП.
Цитата:


...Только вот и классика за 200 тыс. на выходе меня тоже коробит - не стоит она того.


За 200 я и сам не взял бы. Но тут 170 минус 50. Копье в свое время я брал за 22 если что. По мелочам что-то делал, но двигло (кроме замены клапана и цепи), кпп, мост, кузов не трогал. Другими словами по-серьезному не вкладывался.
genich
Возился на выходных с шохой 78ого года. Блин, этот запах салона советского прям из детства. Если бы в семье не было уже 3 машины, эту шоху себе бы оставил. Дед жены сказал забирайте.
Я бы копейку оставил. На хрен новую классику.
Serge!
Запарился если честно уже определяться. Копейка конечно универсальный авто - и оставить где не жалко и перевести на крыше можно что угодно.
На новой пятерке отец конечно будет очковать. Тут уже по кустам не проедешь (ну как же - новое) и не бросишь где попало. Опять же клиренс. На новой классике его просто нет из-за нейтрализатора. Эх, если б вчера не предложили "здесь и сейчас", а заставили б ждать как всех - ни секунды не задумываясь плюнул бы и оставил копейку. Опять же для таких смешных пробегов ее за глаза...
Цифра
Guzh писал(а):


Кстати самару 2 я бы тоже уже не взял, и даже не из за цены - она просто устарела, в ней нет возможности поставить кондишн и усилитель.


Да и пофиг. Лето не вечное ведь (я уж не говорю о севере России). Ну нет кондея и что? Зато едет/рулицо легко и азартно (без всяких услилителей), передний привод и нормальный расход. Весной/зимой/осенью вполне себе нормально можно ездить. Да и летом тоже. Кстати по поводу усилителей, у меня когда Логан с ГУР был, коллега купил базового Логана без усилителя. Дык я покрутил - ваще разницы не ощутил. Рейки разные.
Serge!
Hexff писал(а):

Кстати по поводу усилителей, у меня когда Логан с ГУР был, коллега купил базового Логана без усилителя. Дык я покрутил - ваще разницы не ощутил. Рейки разные.


да не, самара без усилка и приоро-калина с оным две огромные разницы по усилиям. Ведь во втором случае к усилителю еще и более длинная рейка прилагается. Зачем? Вопрос второй. Было бы логичней сделать наоборот.
Serge!
Кароче посидел подумал и почти решил. Нехай копье еще годика 3-4 до юбилея побегает, а потом я свою калину отцу отдам если все будет ок. Бережливое мое к ней отношение и малые пробеги все равно никто при продаже не оценит, а по цене она к тому времени аккурат к стоимости пятерки приблизится. К заныканным мной 250 штукам, часть которых планировал потратить на пятерку добавлю еще соточку и возьму опять калину. Ну или что мне к тому времени захочется. Тоже на тоже по деньгам и получится. Вот только дорожает все постоянно, но что делать...а может еще чего за это время на смену копейке подвернется.
Брать беспробежное авто для сезонных 2-3 тыщ крайне неразумно. Опять же обработка-сигналка-музыка-чехлы-коврики...брррррр.
Но в салон мы все же седня съездим для очистки совести. Еще раз посмотрим на висящий нейтрализатор и т.п. Фотки копья постараюсь сегодня сделать.
Thomas
Serge!
ИМХО, но правильное решение. Good
Serge!
да у меня выбора особого нет. Уже все, начиная от бывшего владельца копейки до жены меня за нее запилили. вы еще тут Smile Жалко видите ли им. А мне не жалко? Отца я прозомбировал - мол все дорожает, надо брать, потому он молчит. Но думаю тоже вздохнет с облегчением, когда узнает о моем решении.
yurec
Serge! писал(а):

самара без усилка и приоро-калина с оным две огромные разницы по усилиям


Ага, иногда пересаживаюсь с Приоры в свою старую Самару, так разница огромна в усилии. Даже не представляю сейчас, как я раньше ездил. И ведь раньше особо не жаловался на тяжесть.
Guzh
В классике стоял какой то свой датчик то ли симменс то ли бош, который в связи с небольшим еще количеством инжекторных классик достаточно дефицитен. Чес слово неохота рыться искать сейчас ссылки, только кто то намучился доставать его когда родной на машине полетел.
Далее насколько я помню там нет обратной связи по детонации,только в память зашиты определенные параметры по которым ЭБУ должен ориентироваться, поэтому на выходе получается неполноценный инжектор.
Далее по цене семерке могу сказать что знакомый озадачился месяц назад поиском голой классики - а нету, стояли только нафаршированные семерки, которые и стоили уже 200 тыс. руб., да и те часть были зарезервированы , это во всяком случае в Питер ладе в Красном Селе так вопрос обстоял.
Serge!
хотелось бы все таки узнать, что ж там за датчик такой хитрый был.
А что касается детонации, так в этом нет имхо ничего криминального. Датчик детонации нужен не для установки оптимального уоз и смеси, а для "аварийных случаев". В "обычной жизни" ЭБУ ориентируется по тем самым "зашитым параметрам" даже в системах с ДД. Другими словами контроллер выставляет скажем угол вовсе не ориентируясь на датчик детонации, а согласно других параметров. Но если вдруг незапланированная детонация вылезет - произойдет коррекция. Конечно лучше б он был, но и без него жить можно.
..
По теме: на пятеру забили. Копейка фоткаться отказалась - аккум в фотике сел на первом же кадре. Неспроста. Знать судьба.
Serge!
yurec писал(а):


Ага, иногда пересаживаюсь с Приоры в свою старую Самару, так разница огромна в усилии. Даже не представляю сейчас, как я раньше ездил. И ведь раньше особо не жаловался на тяжесть.


ты на классике прокатись Smile
Не, ну ладно им гур лень туда втыкать, но редуктор то "удлинить" чего стоит? Получается абсурд: типа динамичная приора с 4-мя оборотами и эуром, а у классики дай Бог три наберется. Ей это зачем? Все равно не спорткар ни разу. Сделали б 4, хоть как-то руль можно было б вращать...
wega
я за копендос... если он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не ломается...

У от ца до приоры была 7ка новая. Очень хорошая машина. может лучше новую? Pardon
Serge!
wega писал(а):

может лучше новую? Pardon


То, что новая пятерка лучше старой копейки сомнений не вызывает. Другой вопрос целесообразно ли это в моем случае...
wega писал(а):


я за копендос... если он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не ломается...


Ну как не ломается...с одной стороны возраст, с другой мизерный годовой пробег. Например в этом году менялся главный сцепления. Ремкомплект когда-то установленный перестал держать (возможно сказались простой и сильные морозы). В том году вроде ничего не делали. В позапрошлом тоже. Вроде. Года 3-4 назад клапан прогорел. В тот же год или до этого цепь меняли и тормозные шланги. Когда-то тогда же мс колпачки. 3 года назад менялся аккум. Пилот. Забавно, но при поездках только в выходные в сезон и простое зимой абсолютно не требует подзарядки! (тьфу*3). Т.е. приходишь весной, а он крутит как очумелый. Неделю как начал бубнить ижорский глушак, установленный 6 лет назад. В сл.сезоне поменяем. А так только масло (тьфу*3).
genich
Serge!
и нафига ее менять. Это же для души уже машина. Раритет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы