Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21098i трясет (не работает целиндр, УОЗ большой).

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 21098i трясет (не работает целиндр, УОЗ большой). вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fr0zeN



На форуме 7 лет
Сообщения: 110
Авто: ПП Самара
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 19:07
Ответить с цитатой

Вообщем. Ни с того, ни с сего, а именно на ровной дороге случилось следующее:

еду, никого не трогаю. Вдруг - машину затрясло. пару минут - все, снова как часы.
На следующий день уже примерно 50% времени трясло, 50% - ездил нормально.
Сейчас трясет все сто процентов.

Естественно подумал на систему зажигания:

1. куплены новые свечи
2. новые ВВ провода
3. Снят на время заведомо рабочий модуль зажигания.
4. Проверены фильтры топливной системы.

Все тоже самое.

5. Отрегулировал клапана.

Тоже самое.

Подключил комп - ошибок нет. Странно. Но машину колбасит.
На заведенном моторе методом тыка-отключения ВВ проводов было выяснено, что когда выдергиваешь 2 ВВ провод - машине пофиг. А если, например первый, или четвертый, то колбасить начинает еще сильнее.
Вывод - на 2 ВВП нет сигнала. Но, провода то новые! Ладно, перевесил с 1ого на второй - таже штука. На всякий случай нашел еще два рабочих модуля - тоже самое. Думал в фишке МЗ проблемы - нет, все целое, на шевеление проводков никакой реакции.

Подключил комп, и заметил.
Когда машина работает стабильно, то угол зажигания <=10. Когда ее начинает трясти - то УОЗ = 15, 16.

В какую сторону копать, товарищи?

_________________
Ваз 21099 КУПЕ > ВАЗ 211340-26 (Супер-Авто)
Вернуться к началу
Fr0zeN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fr0zeN



На форуме 7 лет
Сообщения: 110
Авто: ПП Самара
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 19:25
Ответить с цитатой

Вопрос собственно в чем - надо как то корректировать УОЗ, или же разбираться почему нет искры на второй свечке?
_________________
Ваз 21099 КУПЕ > ВАЗ 211340-26 (Супер-Авто)
Вернуться к началу
Fr0zeN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3260
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 20:56
Ответить с цитатой

Для начала выкрутить свечу, посмотреть её состояние и проверить искру.

Дальше проверить контакт форсунки, саму форсунку.

Померить компрессию будет не лишним - может клапан прогорел. Хотя если резко начинает и проходит - скорее всего или свеча или форсунка.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fr0zeN



На форуме 7 лет
Сообщения: 110
Авто: ПП Самара
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 21:01
Ответить с цитатой

свечка нормальная, менял\заменял.
форсунки проверю, искру тоже проверю.

Я вообщем пол вечера ковырялся сейчас, ковырялся... Тестил модули, два раза делал "перезапуск ЭБУ".

Дак вообщем наковырял так, что все заработало. Прокатился по кочкам - все еще работает. Что именно сделал - не знаю. Sad Если завтра слетит опять все к чертям, то сделаю, что Вы посоветовали и отпишусь.

_________________
Ваз 21099 КУПЕ > ВАЗ 211340-26 (Супер-Авто)
Вернуться к началу
Fr0zeN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
priz*



На форуме 10 лет
Сообщения: 329
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 21:43
Ответить с цитатой

Если не ошибаюсь на работающем двигле на холостом ходу эталонные показатели УОЗ от 9 до 16 градусов, у мну на 2114 на холостом 12-16 УОЗ. движки наши вроде одинаковы мозги 5.1
Вернуться к началу
priz* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 33894
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 22:11
Ответить с цитатой

Fr0zeN писал(а):
Когда машина работает стабильно, то угол зажигания <=10. Когда ее начинает трясти - то УОЗ = 15, 16.

Когда обороты ХХ падают,ЭБУ увеличивает УОЗ.А вот из за чего они падают и работает не устойчиво - это вопрос?!Я бы посоветовал давление в рампе померить.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Fr0zeN



На форуме 7 лет
Сообщения: 110
Авто: ПП Самара
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 07:02
Ответить с цитатой

DidJ, кажись все лавры улетают Вам! Smile

Поехал на работу - снова такая же блефь. Вспомнил про Ваш пост.
Открыл капот, выдернул клемму форсунки. Ну как то очень легко слезла, я аж удивился.
Засандалил назад, сильно, больно, по мужски.

Вуаля! Все стало работать как часы. Smile По всей видимости сигнал не доходил. Или доходил, но через раз, и то на крутых поворотах. Smile

Спасибо большое!

_________________
Ваз 21099 КУПЕ > ВАЗ 211340-26 (Супер-Авто)
Вернуться к началу
Fr0zeN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы