Страница 1 из 1
Fr0zeN
Вообщем. Ни с того, ни с сего, а именно на ровной дороге случилось следующее:

еду, никого не трогаю. Вдруг - машину затрясло. пару минут - все, снова как часы.
На следующий день уже примерно 50% времени трясло, 50% - ездил нормально.
Сейчас трясет все сто процентов.

Естественно подумал на систему зажигания:

1. куплены новые свечи
2. новые ВВ провода
3. Снят на время заведомо рабочий модуль зажигания.
4. Проверены фильтры топливной системы.

Все тоже самое.

5. Отрегулировал клапана.

Тоже самое.

Подключил комп - ошибок нет. Странно. Но машину колбасит.
На заведенном моторе методом тыка-отключения ВВ проводов было выяснено, что когда выдергиваешь 2 ВВ провод - машине пофиг. А если, например первый, или четвертый, то колбасить начинает еще сильнее.
Вывод - на 2 ВВП нет сигнала. Но, провода то новые! Ладно, перевесил с 1ого на второй - таже штука. На всякий случай нашел еще два рабочих модуля - тоже самое. Думал в фишке МЗ проблемы - нет, все целое, на шевеление проводков никакой реакции.

Подключил комп, и заметил.
Когда машина работает стабильно, то угол зажигания <=10. Когда ее начинает трясти - то УОЗ = 15, 16.

В какую сторону копать, товарищи?
Fr0zeN
Вопрос собственно в чем - надо как то корректировать УОЗ, или же разбираться почему нет искры на второй свечке?
DidJ
Для начала выкрутить свечу, посмотреть её состояние и проверить искру.

Дальше проверить контакт форсунки, саму форсунку.

Померить компрессию будет не лишним - может клапан прогорел. Хотя если резко начинает и проходит - скорее всего или свеча или форсунка.
Fr0zeN
свечка нормальная, менял\заменял.
форсунки проверю, искру тоже проверю.

Я вообщем пол вечера ковырялся сейчас, ковырялся... Тестил модули, два раза делал "перезапуск ЭБУ".

Дак вообщем наковырял так, что все заработало. Прокатился по кочкам - все еще работает. Что именно сделал - не знаю. Sad Если завтра слетит опять все к чертям, то сделаю, что Вы посоветовали и отпишусь.
priz*
Если не ошибаюсь на работающем двигле на холостом ходу эталонные показатели УОЗ от 9 до 16 градусов, у мну на 2114 на холостом 12-16 УОЗ. движки наши вроде одинаковы мозги 5.1
т808
Fr0zeN писал(а):

Когда машина работает стабильно, то угол зажигания <=10. Когда ее начинает трясти - то УОЗ = 15, 16.


Когда обороты ХХ падают,ЭБУ увеличивает УОЗ.А вот из за чего они падают и работает не устойчиво - это вопрос?!Я бы посоветовал давление в рампе померить.
Fr0zeN
DidJ, кажись все лавры улетают Вам! Smile

Поехал на работу - снова такая же блефь. Вспомнил про Ваш пост.
Открыл капот, выдернул клемму форсунки. Ну как то очень легко слезла, я аж удивился.
Засандалил назад, сильно, больно, по мужски.

Вуаля! Все стало работать как часы. Smile По всей видимости сигнал не доходил. Или доходил, но через раз, и то на крутых поворотах. Smile

Спасибо большое!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы