Страница 1 из 2
Minherz
Ответа пока не придумал.
Картина была такая:
Ехал на работу
Машина прогретая.
На второй передаче поднимаюсь вверх (подъём метров триста)
Смотрю в зеркало заднего вида и вижу за собой синий шлейф...
Еду дальше по ровному -- такого нет. И ускорялся и придавливал где можно было -- больше синего я не видел.

В обеденный перерыв снял крышку с кастрюли -- под ней сухо!
И почти чисто -- штук несколько высохших мелких плевков из сапуна.
И больше никакого криминала.

Ну завёл, прогрел. Стоя на месте попытался добыть синий дым, нажимая на педаль газа. Не получилось.
Озадачен...
Ездец
В голову приходит мысль, что при продавливании газа происходил перелив, т.к. топливо из ускорительного льется, а движок под нагрузкой нераскручивается. Обороты какие были?
Minherz
Ездец писал(а):

В голову приходит мысль, что при продавливании газа происходил перелив, т.к. топливо из ускорительного льется, а движок под нагрузкой нераскручивается. Обороты какие были?



Тысячи три были
но дым был не чёрный, а синий, "масляный"
petivanovp
Может быть масло попало в 4 цилиндр при подёме,
sd_vladimir
petivanovp писал(а):

Может быть масло попало в 4 цилиндр при подёме,


Это как?
nestor
Имхо кольца на подходе.
kolyn74
если в гору под нагрузкой задымила то это: как минимум замена маслосьемных колпачков как максимум кольца менять пора, но скорее колпачки пора поменять
andrmar
+1. Пока масло сильно не жрёт не парься.
lomond
Колпачки чаще начинают дымить при перегазовках, еще чаще после ПХХ. Для начала проверь уровень масла в картере, не повышен ли? Проведи раскоксовку колец, проверь компрессию. Потом посмотреть будем.
vovakh
Свечки глянь нагар какой.
Minherz
Не...
Не совсем перестал.
Гадство!
Поездил я, посмотрел...
По ровному едет без дымления
Под нагрузкой же, на подъёме, там где надо включать 3-ю передачу
замечаю за собой явственный синий шлейф.
Наверно и по ровному под нагрузкой есть, но там его быстрей уносит.
Свечи незакопченные, на резьбе масла самую малость. Выглядят на "четыре-с-плюсом" Smile
Масла машина ест около 500-700 мл на тысячу. (Грешил по этому поводу на изношенные втулки клапанов -- но теперь уже сомневаюсь)

Моя версия -- сработались маслосъёмные кольца на поршнях.
Компрессионные, вроде, живы, тк двигатель в остальном работает
безукоризненно и в кастрюлю масла не бросает...

Компрессию пока не мерял. Собираюсь...
lomond
Выхлоп не должен вонять горелым маслом, а уж дымить - тем более. Если капиталить ЦПГ впадлу или др. причины, то замени масло на более вязкое SAE 20, уровень держи между метками.
Minherz
"впадлу" хорошее слово ))) так как тысяч сорок после капиталки

наверно это мне морозы выходят боком.
термостат пришлось поменять посреди зимы.
открывался рано. недогревал машину. был заменён после недели мучений с прогревом

Наверно, всё же, замена колец.
В "раскоксовку" не очень верится,
Масло более вязкое лить не хочется...
Владимирыч
Minherz писал(а):

Масла машина ест около 500-700 мл на тысячу.

Многовато будет! Столько должна кушать на 10 тысяч! Даже меньше!
Minherz писал(а):

Моя версия -- сработались маслосъёмные кольца на поршнях.

Версия правильная. Если колпачки, то дымит при резком разгоне после стояния "на светофоре", да и расход при этом меньше supercool Какой пробег то? Если до 100 тыс., можно ограничиться заменой только колец... Или поршней с кольцами (без расточки)
Minherz
Владимирыч писал(а):

Какой пробег то? Если до 100 тыс., можно ограничиться заменой только колец... Или поршней с кольцами (без расточки)



Заглянул в "Бортжурнал" : капиталка на 173 тысяче
а сейчас на одометре где-то 223, третий круг.
50 тысяч после капиталки . (Расточка цилиндров делалась тогда)
Владимирыч
Есть некоторый опыт... После капиталки желательно поменять кольца при пробеге 5-10ткм. А при пробеге 40-70 ткм не просто желательно, а очень даже! Правда, многое зависит от качества расточки... Кстати, рекомендуется такая замена и "с новья". Сам делал На "семёрке" при пробеге 65 ткм, после чего продал (90ткм) и через некоторое время (более 200 ткм) узнал у нового хозяина, что никаких признаков износа ЦПГ пока нет.
Резюме: Очень возможен износ колец. Есть смысл снять головку, оценить износ, потратить два выходных (или один - как пойдёт) и поменять кольца supercool
Lednik
Minherz писал(а):

Моя версия -- сработались маслосъёмные кольца на поршнях.


+1
Minherz
Подниму ещё раз наверх мою тему Wink

К замене колец готовлюсь. И к ревизии ГБЦ тоже
Жду потепления для начала рукосуйства.

Однако есть ещё одно наблюдение и соображение.
Наблюдение:
Дымление происходит далеко не всегда, а начиная с выхода на режим: обороты выше 3500 и газ почти в пол. Однажды видел нечто похожее на плевок синего дыма при езде с постоянной скоростью и оборотах около 3000
Соображение:
В процессе езды выпускная система авто может входить в тот режим (наверняка он является расчётным Wink ),
при котором цилиндры продуваются дополнительно разрежением,
периодически возникающим в резонаторе.
В этот момент из изношенных направляющих втулок клапанов может больше чем обычно высасываться масло.

Что скажете?

Smile
Robinzon 54
Minherz писал(а):

Дымление происходит далеко не всегда, а начиная с выхода на режим: обороты выше 3500 и газ почти в пол. Однажды видел нечто похожее на плевок синего дыма при езде с постоянной скоростью и оборотах около 3000


Ну вот это точно кольца,а не колпачки,это на верняка,а если уж менять кольца то и голову сделать будет не лишним.
Minherz
Robinzon 54 писал(а):


Ну вот это точно кольца,а не колпачки,это на верняка,



Вот зараза...
Pardon
YZ
Поменяй колпачки и не парься больше, если не поможет 500г на тыщу не тот расход чтобы трогать кольца
Владимирыч
YZ писал(а):

500г на тыщу не тот расход чтобы трогать кольца


wwow ROFL
YZ
Владимирыч писал(а):

YZ писал(а):

500г на тыщу не тот расход чтобы трогать кольца


wwow ROFL



Ну по крайней мере что еще хотеть от 85-го года и 225 т.км.
Minherz
Разгадка:

Полез в маслосъёмные колпачки и обнаружил, что самый первый, на выпускном клапане, не был насажен на втулку и болтался на клапане...

...Год назад отдавал её мастеру в срочный ремонт по случаю прогара клапана (треть тарелки улетела в трубу). Мастер неплохой, но видать и на старуху найдётся пор$@#а.
При случае попеняю ему...
lomond
Всегда проверял при дыме выхлоп откл. цилиндр снятием соотв. колпачка со свечи. Давал выдержку 2 мин. и смотрел в выхлопуху. Дым пропал - значит данный цилиндр при работе не расточительно расходует масло. Minherz, а в твоем случае зная в каком цилиндре были работы и проведя эту нехитрую манипуляцию, анализируя легче догадаться о причине. Спасибо за отписку. Обратная связь должна присутствовать. Лучше поздно чем никогда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы