Страница 1 из 1
nikname81
Всем привет.
Недавно появилась такая проблема - при открытии крышки ББ слышно шипение, тяжело определить куда дует (свечку-ж не поднесешь)), кажется что разряжение. двиг - инж с адсорбером. поменял клапан грибок рядом с крышкой, клапан под капотом вроде рабочий, такого в магазе не нашел, тока на карб есть, а у меня какой-то другой. поменял клапан элмагнитный на адсорбере. патрубок который на адсорбер идет (с клапаном который не менял) там еще написано "в бак", продувается свободно. что может быть? не хоцца крышку дырявить.

пс. может ли адсорбер быть отключен программно, всмысле его продувки, вродеж как за разряжение он отвечаети или я не прав. предыдущий хозяин отключил ДК, мож еще и адсорбер??

пс2. а может во всем виновата жара??

рассмотрю любые варианты.))
т808
nikname81 писал(а):

тяжело определить куда дует


Скорее всего наоборот - давление.Оно небольшое должно быть.Проверить можешь заглянув снизу,когда товарищ крышку открутит.Увидишь в какую сторону дно бака прогнется.
Junglist
дует внутрь, вроде как. у меня тоже самое, как мне кажется это разность давлений из-за разницы температур, особенно когда после пробки, горячий бензин циркулируя по контуру и нагреваясь в топлевной рампе от двигателя, начинает поподать в бак, и нагревать всё вокруг.
Junglist
а может просто бензин вырабатывается, и таким образом получается разряжение в баке.
nikname81
вот и я о том же, бенз вырабатывается и создается разряжение, но ведь оно же должно выравниваться адсорбером??
т808
Junglist писал(а):

может просто бензин вырабатывается, и таким образом получается разряжение в баке.


От этого клапан двухходовой стоит.Если он исправен.
Junglist
значит что-то где-то требует замены supercool
Sprite
nikname81
Маленькая дырочка в крышке бензобака решит эту проблему. Good
ROFL
Junglist
хотя в мурзилке написано: " ... двухходовой клапан препятствует ЧРЕЗМЕРНОМУ повышению или понижению давления в баке..."
значит небольшое разряжение в норме!
так что можно не париться.
ИгорьZ
nikname81
вобщем не буду париться, а на выходные на всяк случай скатаюсь к мастерам. послухаю что они скажут.

кстати смотрел в магазе двухходовой клапан, который в моторном отсеке стоит, он отличается от моего, в принципе тоже плоский но не натой как у меня, и маркировка другая, но сказали что он, как быть, менять??
MadDog
За создание новой темы про пшик из бака пора уже БАНИТЬ!!!
В поиск!
nikname81
я читал про пшир, но решения проблемы только одно - дырочка в крышке. для меня это - не гут nea
т808
nikname81 писал(а):

но решения проблемы только одно - дырочка в крышке. для меня это - не гут


Правильно!Решение дурацкое.Искать повреждение(если оно есть) в этой системе - http://www.mkad86.ru/acat/model65/group84.html
d.dmitry
nikname81 писал(а):

я читал про пшир, но решения проблемы только одно - дырочка в крышке. для меня это - не гут nea


Калиновская крышка бака идёт с клапаном внутри, со стороны бака 3 отверстия в ней, вроде всем подходит.
т808
MikhaylenkoPA
не парься, двухходовой клапан постепенно стравливает давление, не сразу. И небольшое неопасное давление или разрежение остается всегда. Можешь эксперимент провести, снять тонкий верхний шланг с адсорбера и дуй туда, потом услышишь, что воздух потихоньку будет через него стравливаться обратно. Вот если минут через 10-15 после остановки будет из бака пшикать, то скорей всего клапан барахлит...
А я поставил крышку с замком, она сама по себе негерметичная, и не парюсь. Правда в жару иногда бензом из лючка потягивает...
nikname81
понятно, остался вопрос по прошивке. у меня Евро2 и отключен ДК(еще до меня), может ли быть такое что из-за этого не включается клапан адсорбера(на продувку)? как проверить работает ли клапан адсорбера??
MikhaylenkoPA
nikname81 писал(а):

как проверить работает ли клапан адсорбера


сам клапан легко проверить. Сними его, подай на контакты 12 вольт (переполюсовка не важна, пофиг), он должен щелкнуть и открыться (т.е. верхний патрубок будет продуваться). Снял напряжение - щелк - продуваться перестал.
а проверить идет ли на него напряжение питания... можно двумя способами, первый - поехать к дяде на сервис, пусть посмотрит все параметры прошивки, и второй - тупо подсоединить небольшую лампочку к конактам и вывести провода через капот к лобовому стеклу. Соответственно газовать и смотреть, она, типа, должна моргать, значит эбу управляет клапаном... я так думаю... сам так не проверял...
nikname81
а если разъем просто скинуть и проехаться немного, чтоб параметры как по книжке были, ну там скорость, температура. по идее джеки чан должнен загореться
MikhaylenkoPA
тоже мысль...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы