Страница 2 из 2
Necros
Тоже самое началось недавно, точнее было раньше, но в меньшей степени, потом пропало после сброса клеммы и вот опять ... недавно заметил, что порвался шланг вентиляции картера, который в ДУ идет, подсоединил его и может после этого, а может и нет началось.
При сбросе газа и переходе на ПХХ, а также иногда при включении вентилятора охлаждения проседают до 500.
Смесь именно бедная, как мне кажется, потому что двигатель работает "жестко", электроды свечей беловатые.
Вариантов я так понял 2: много воздуха (подсос) или мало бензина (рдт, фильтра, насос).
Искал подсос, пока безуспешно. Тоже перестал работать клапан адсорбера, но я сбросил и заглушл шланг от него - толку нет. Завтра буду перекрывать гофру после дмрв, посмотрю таким образом.
Также завтра хочу проверить давление топлива.
AMAROCK
Necros писал(а):

Тоже самое началось недавно, точнее было раньше, но в меньшей степени, потом пропало после сброса клеммы и вот опять ... недавно заметил, что порвался шланг вентиляции картера, который в ДУ идет, подсоединил его и может после этого, а может и нет началось.
При сбросе газа и переходе на ПХХ, а также иногда при включении вентилятора охлаждения проседают до 500.
Смесь именно бедная, как мне кажется, потому что двигатель работает "жестко", электроды свечей беловатые.
Вариантов я так понял 2: много воздуха (подсос) или мало бензина (рдт, фильтра, насос).
Искал подсос, пока безуспешно. Тоже перестал работать клапан адсорбера, но я сбросил и заглушл шланг от него - толку нет. Завтра буду перекрывать гофру после дмрв, посмотрю таким образом.
Также завтра хочу проверить давление топлива.


Судя по тому, что у тебя было все ОК со снятым шлангом на МВ в ДУ - сейчас не хватает воздуха и она глохнет. Промой сосок МВ в ГБЦ и шланг прочисть, ДУ тоже промой промеж "рогов" сосок МВ.
Azazelloz
Вчера вечером поехал к другу, начали менять все датчики подряд, провода, свечи, МЗ. В итоге получилось что машинка с "чужим" ДМРВ и отключенным ДК работает как часы. Получается надо менять ДК и ДМРВ?
П.С. ДМРВ покупал новый 2 недели назад, неужели паленый попался(((?
Necros
AMAROCK: нет, смесь именно бедная. МВ (та что в ДУ) работает.
Сегодня провел эксперимент с закрыванием гофры - двигатель продолжает работать, напрягается канешно сильно, но не глохнет. При пережатии шланга вентиляции что идет в гофру - двигатель глохнет, значит сосет из двигателя. Посмотрели и пришли к выводу что скорее всего от щупа сосет снизу, надо будет проверить.
Давление топлива мерить смысла не вижу, на мощностных прет хорошо и до отсечки легко докручиваю.
Necros
Встречал тут несколько тем, проблема была у многих такая, что сосет воздух откуда то из картера и именно на 1,5-ках 16 вэ. Все затыкают гофру, двигатель работает, как только пережимаю шланг вентиляции картера в гофру - глохнет.
Так откуда же сосет? Щуп? Форсунки? или откуда ещё? Воздуха ведь поступает достаточно много ...

Дымогенератор бы, да вот думаю, что не найду у нас ...
AMAROCK
Necros писал(а):

Встречал тут несколько тем, проблема была у многих такая, что сосет воздух откуда то из картера и именно на 1,5-ках 16 вэ. Все затыкают гофру, двигатель работает, как только пережимаю шланг вентиляции картера в гофру - глохнет.
Так откуда же сосет? Щуп? Форсунки? или откуда ещё? Воздуха ведь поступает достаточно много ...
Дымогенератор бы, да вот думаю, что не найду у нас ...


Попробуй заткнуть маслозаливную горловину.
Necros
AMAROCK: ты был прав, воздуха не хватает. Подсосов обнаружено не было, фильтр топливный и сеточку поменял, провода проверил, модуль новый - провалы не исчезли. Решил скинуть шланг с ДУ и вуаля, всё стало хорошо.
Вот, что думаю: у меня ДК отключен, если дмрв под устал, то не стал ли он богатить и от этого провалы, скинув шланг - добавил воздуха.
Как вам такой вариант? )))
Хочу ДК включить и посмотреть, скорректирует он смесь или нет
LinGG
у меня все аналогично как у автора, тока машина 8клапанная. мучаюсь с этим - никак понять не могу че ей надо, ДМРВ новый и ацп его в полном порядке... и смесь кстати бедная свечи белесые, на ХХ двиг работает мерзко, подколбашивает... надо ваши эксперименты попробовать =)
LinGG
Necros писал(а):

AMAROCK: ты был прав, воздуха не хватает. Подсосов обнаружено не было, фильтр топливный и сеточку поменял, провода проверил, модуль новый - провалы не исчезли. Решил скинуть шланг с ДУ и вуаля, всё стало хорошо.

Вот, что думаю: у меня ДК отключен, если дмрв под устал, то не стал ли он богатить и от этого провалы, скинув шланг - добавил воздуха.

Как вам такой вариант? )))

Хочу ДК включить и посмотреть, скорректирует он смесь или нет


какой шланг ты скинул? малый контур вентиляции картера?
Zlyden`
текст удален

Последний раз редактировалось: Zlyden` (27 Сентября 2010 23:29), всего редактировалось 1 раз
LinGG
почему то мне кажется вся беда в грязи ДУ или вентиляции картера...
Necros
да малый контур
humbert
Малый контур - это небольшой патрубок размером 20 см, идущий из ГБЦ в гофру воздухозаборника?




Постоянно забивается ДУ, не знаю почему. Плюс на ходу чувствуется запах выхлопа, если открыто окно водителя. Есть взаимосвязь?

P.s. это я про свою болезнь плавающих оборотов.
Мухlамад
LinGG писал(а):

у меня все аналогично как у автора, тока машина 8клапанная. мучаюсь с этим - никак понять не могу че ей надо, ДМРВ новый и ацп его в полном порядке... и смесь кстати бедная свечи белесые, на ХХ двиг работает мерзко, подколбашивает... надо ваши эксперименты попробовать =)



Все прочитал, но так и не понял, что такое ДУ и ДМРВ.
У меня 2 месяца на холостых оборотах движок работал, как у трактора (по мелочи). Мотористы и диагносты разводили руками, мол все идеально, такое бывает.
По очереди поменял свечи, датчик хх, датчик дроссельной заслонки, фильтр под баком, фильтр в баке (на бензонасосе), продул, промыл и почистил воздушный фильтр (стоит нулевик) - не прошло.
Мысля в мозгах прошла: может где-то в районе впускного коллектора сосет воздух и решил разобрать ее.
Разобрал, почистил в том числе дросельную заслонку, не помогло.
И в друг обратил внимание на шланг (обернутый в нитки) идущий от вакуума к впускному коллектору (может не правильно назвал), в огбщем над мотором находится алюминевая конитель, через которую поступает воздух, к ней закреплен дросельная заслонка.
В этом шланге нашел дырку в палец.
Об этом позоботился выхлопной коллектор (паук -4-2-1 стоит).
Поменял ее и движок начал работать, как часы.
Авто 21014, 1,5, 8V, пробег 120000.
Если не в тему попал, не злитесь. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы