Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена карбюратора - трос подсоса ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена карбюратора - трос подсоса ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
prok



На форуме 7 лет
Сообщения: 111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099, 2115i
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 13:03
Ответить с цитатой

Добрый день!
Неделю назад поменял карбюратор. Но возникли проблемы с тросом
подсоса. Вроде как сделал все по "науке", смазал. Но ход троса "очень
маленький" на реальных оборотах двигателя. Заводится при вытащенном подсосе машина нормально, но обороты дает очень высокие. Убираю подсос практически до упора (остается мм 3),
обороты падают до 1500. Так и греюсь. Потом убираю подсос до упора - обороты 800. Как реально увеличить ход троса и более плавно регулировать обороты при прогреве?
Спасибо.
Вернуться к началу
prok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2540
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 13:28
Ответить с цитатой

Никак, у самого похожая ситуация. Поначалу обороты получаются падают очень медленно, а потом за несколько милиметров хода троса убирается их большая часть, до 800-900 об./мин. Причем все выставлено правильно и сто раз перепроверено. Также правильно затянут и сам тросик подсоса - устойчиво, но без фанатизма.
А то что обороты в среднем на прогреве 1500 поначалу, то это нормально, инжектор на батиной пятнашке так в среднем и выставляет, ну конечно в зависимости от температуры, зимой в мороз и 1700 выставлял.

_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30089
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 13:34
Ответить с цитатой

prok писал(а):
Заводится при вытащенном подсосе машина нормально, но обороты дает очень высокие.

Для их уменьшения есть регулировочный болтик с головкой на 7мм.Она упирается в сектор подсоса.Закрути его,чтобы при пуске с полностью вытянутым подсосом обороты были 2000-2400.Можно и меньше,но тогда перед зимой придется немного выкрутить.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
stas13_



На форуме 6 лет
Сообщения: 172
Откуда: Молдова
Авто: ВАЗ 2108 карб
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 17:18
Ответить с цитатой

я при регулировке полностью вытащил подсос, закрыл вручную заслоку и так закрутил, потом проверил, чтоб при убраном подсосе заслонка полностью закрывалась и затянул окончательно трос.
При пуске на полностью вытянутом немного больше 2500 об., но сразу убираю до 1500.

_________________
Вернуться к началу
stas13_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30089
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 17:24
Ответить с цитатой

stas13_ писал(а):
я при регулировке полностью вытащил подсос,

Так не получится.У кнопки подсоса ограничителя нет,она совсем в салон с жилой выйдет.Нужно на полностью убранной кнопке и открытой заслонке закрепить жилу.Потом проверить и скорректировать положение рубашки троса на кронштейне.Так удобнее.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 17:51
Ответить с цитатой

prok писал(а):
Но ход троса "очень
маленький"

Это как...? А до замены как было...???
prok писал(а):
Потом убираю подсос до упора - обороты 800.

А заслонка в это время скорее всего не открыта полностью...
При установке троса крепишь жилу, проверяешь, чтоб манетка (ручка) в салоне была полностью утоплена, прикручиваешь оплётку... А дальше
т808 писал(а):
Потом проверить и скорректировать положение рубашки троса на кронштейне.Так удобнее.

Других вариантов не знаю...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prok



На форуме 7 лет
Сообщения: 111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099, 2115i
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 18:09
Ответить с цитатой

В том-то и дело, что ход троса примерно мм 3 в промежутке от 1500 до 800 оборотов двигателя. Как сделать этот ход (троса) см 1,5 - 2 для
указанного диапазона оборотов ?
Вернуться к началу
prok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 18:18
Ответить с цитатой

prok писал(а):
Как сделать этот ход (троса) см 1,5 - 2 для
указанного диапазона оборотов ?

Никак... Ход троса от закрытия до открытия полного... В этом промежутке оборотов у всех так... Только пусковыми зазорами регулировать можно чего нить, то есть, обороты приемлемые... Опусти максимальные, как т808 говорил...
Заслонка полностью открывается...? И до замены как было, ты не ответил...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prok



На форуме 7 лет
Сообщения: 111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099, 2115i
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 18:22
Ответить с цитатой

На старом карбе было все нормально : от 1500 до 800 было около
1,5 см хода троса. Почему и всполошился ! Заслонка на 800 открыта полностью !
Вернуться к началу
prok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prok



На форуме 7 лет
Сообщения: 111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099, 2115i
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 19:29
Ответить с цитатой

Сейчас завел с полностью вытащенным подсосом (машина день стояла около работы). Обороты - 2900 по БК-03. Регулировать ?
Вернуться к началу
prok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30089
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 21:06
Ответить с цитатой

prok писал(а):
завел с полностью вытащенным подсосом (машина день стояла около работы). Обороты - 2900 по БК-03. Регулировать ?

Заверни болтик.Можешь примерно со старым карбюратором сравнить насколько он вывернут.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 21:39
Ответить с цитатой

prok
Цитата:
На старом карбе было все нормально

А старый карбюратор у тебя остался? Если да, то поставь с него кронштейн, к которому и крепится подсос. Только осторожно при замене - шарик не потеряй!
Я почти на 100% уверен, что дело именно в нем. Обычное дело, когда приходится немного напильником подрабатывать паз хода в этом кронштейне, т.к. он слишком круто выполнен.
Цитата:
Сейчас завел с полностью вытащенным подсосом (машина день стояла около работы). Обороты - 2900 по БК-03. Регулировать ?

Нет. Все нормально. Сменить на старый или доработать новый кронштейн.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы