Страница 1 из 1

Был ли у вас опыт использования амортизаторов PLAZA?

  • Претензий к качеству нет, пробег > 30 тысяч[ 7 ]13%
  • Претензий к качеству нет, пробег < 30 тысяч[ 5 ]9%
  • Качество не устраивает, сдохли на пробеге < 30 тысяч[ 2 ]3%
  • Качество не устраивает, сдохли на пробеге < 20 тысяч[ 3 ]5%
  • Качество не устраивает, сдохли на пробеге < 10 тысяч[ 3 ]5%
  • PLAZA не пробовал, но планирую купить[ 10 ]19%
  • PLAZA не пробовал, покупать не собираюсь[ 22 ]42%
Всего голосов: 52
622
Форумчане, давайте поделимся опытом использования амортизаторов PLAZA, чтобы собрать хоть какую-то статистику о их надёжности.
Perpetum
Мой вариант это - один патрон передний застучал в первый день, после замены пока нет претензий, но пробег еще маленький для статистики.
Andrewlawer
Плаза х-drive + асоми по кругу, пробег 44 тык - проблем нет! Тьфу 3 раза .....
Яровой Антон Павлович
plaza стандарт газ.мяс зад. умерла левый аммо после пробега 20 тыс км
Optiman
В прошлом году менял стойки на ВАЗ 21099. Мастер советовал покупать PLAZA, но не нашел в продаже.
622
Ну про себя я уже писал в других темах - два комплекта прожили примерно по 25... Где я писал про второй комплект про 35 тысяч, я ошибался - посмотрел в записи - около 25 тысяч пробег.
622
Так мало народу на форуме? Поактивнее плиз vst
Roman353
уже на третьей машине стоят плаза оранжевые(стандарт вроде), правда только задние! перед асоми. все гуд!
antonio969
Спереди стоит плаза X-DRIVE проехал тыс 15 пока всё нормально, дальше видно будет.
serega 12
Поставил Плазу Стандарт.Перед зад.Поездить пока неуспел.
Хотел спросить.На передние патроны, отбойнк,на шток одевается или нет?Или там отбойник совсем неставится.Опорники у меня SS20 Мастер.Прочитал в инструкции по опорам.Отбойник из опоры надо удалить и поставить пыльник заднего амортизатора?Получается,неодного одбойника неостанется?Обьясните?
С задними амортизаторами Плаза у меня проблема вылезла. Начал менять.У меня в заде стоят Верхние опоры амортизаторов задней подвески Асоми.Вот и заних вся бодяга, скорей всего пошла.Снял старый амортизатор.Отделил опору,пружину,зашитный чехол,отбойник.Собрал в обратной последовательности на новый амортизатор. Поставил обратно.Закрутил нижний болт. Поставил колесо,опустил машину.Чтоб пружину поджать.На верхнюю части штока одел резинку,потом шайбу,грайвер.А гайку накрутить, витков резьбы уже неосталось.
Всё заново разобрал.Решил промерить.Штоки обоих амортизаторов.Выяснилось что,длина витков резьбы одинаковая.Но после витков резьбы идёт проточка,на это проточку одевается пыльник с металической чашкой.На новом амортизаторе это проточка меьше на 6мм,чем на старом.И металическая чашка,на новом амортизаторе сидит выше ,чем на старом.Что привело к нехватке резьбы.Чтоб закрутить гайку.
Пришлось штока амортизаторо протачивать.
gmek
Плаза хорошие, если они оригинальные, а не подделка. Но ИМХО не вижу смысла отдавать столько денег за них, я себе взял Бильштайн...
сайгон
622 писал(а):

Форумчане, давайте поделимся опытом использования амортизаторов PLAZA, чтобы собрать хоть какую-то статистику о их надёжности.


Добрый день. Дело не в надежности а в непредсказуемом поведении. Пробить передняя может даже на маленькой ямке а ухаб проглотить .
Не нужны такие стойки которые вы не можете предугадуть как они себя поведут. Может те кто не ездил на более качественных и будут довольны? Не стоят они своих денег. Те кто думает покупать выкиньте из головы эту мысль! Диски и резину пожалете.
С ув. Сайгон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы