Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сбрался в далекий путь и есть вопросы по мосту и двиге!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сбрался в далекий путь и есть вопросы по мосту и двиге! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bublic



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Откуда: Барнаул
Авто: "четыре" 60 тыс.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 18:30
Ответить с цитатой

Приветствую форумчане!!!!

в последнее время заметил проблему: левое заднее колесо, точнее диск изнутри в масле, мокрый на внешний вид. заглядываю под машину теперь почаще, а он в любую погоду мокрый и все. Наверное сальник полуоси! на выходные собрался ехать 350 км, можно ли отправлятся в путь??? или лучше отремонтировать, денег лишних нет правда(((

и еще по двигателю. После активной езды глушишь двигатель, а он в конвульсиях еле еле глохнет. Свечи еще не проверял, некогда все. Куда рыть, что еще проверить?забыл как это явление называется)

Жду помощи Drinks or Beer опытных водителей!

_________________
Вернуться к началу
Bublic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 18:39
Ответить с цитатой

Сальник лучше махнуть-у тебя задние тормоза не тормозят, так как замаслены. По второму симптому-это калильное зажигание. Надо смотреть угол опережения зажигания и проверить ЭПХХ (если он подключен)
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 23:51
Ответить с цитатой

а там точно масло а не тормозуха?? если немного гонит масло сальник, долить в мост и можно смело ехать. не выгонит все то. что касаемо дерганий двигла,Колян90 уже сказал..
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2010 00:14
Ответить с цитатой

ну по запаху масло от тормозухи отличается, и в бачке уменьшение уровня заметно

а по второму вопросу, то да, калильное зажигание, выкрути свечи и проверь нагар, если там нет, то голову снимать и чистить придется
или же средством каким-нить, хз есть ли такие, но щас автохимии очень много всякой
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2010 08:12
Ответить с цитатой

Bublic писал(а):
После активной езды глушишь двигатель, а он в конвульсиях еле еле глохнет

Самопроизвольная работа двигателя после выключения зажигания – это дизелинг. Часто это явление ошибочно называют калильным зажиганием или детонацией.
Что такое дизелинг. При выключении зажигания частота вращения коленвала падает, увеличивая время цикла сжатия и соответственно время контакта топливовоздушной смеси с горячими деталями камеры сгорания и поршня. Этого времени достаточно для самовоспламенения. Соответственно совершается рабочий ход, увеличивается частота вращения коленвала, уменьшается время цикла сжатия. Самовоспламенение топливной смеси становиться невозможным, частота вращения коленвала падает. Этот циклический процесс может длится несколько секунд, до того момента, пока камера сгорания немного не остынет. В какой-то мере, наличие электромагнитного клапана (или пневмоклапана) позволяет этого избежать, путем прекращения подачи топлива в системе холостого хода после выключения зажигания.
Этот процесс, хоть и выглядит неприятно, но совершенно безвреден для двигателя. Особенно ярко это проявляется, после длительных поездок с высокой нагрузкой и при высоких внешних температурах.
Если после выключения зажигания нажать педаль газа, то свежая порция холодной смеси снизит температуру в цилиндре и двигатель заглохнет без дерганья. Или дать двигателю поработать с пол минуты на холостых, для охлаждения деталей камеры сгорания.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bublic



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Откуда: Барнаул
Авто: "четыре" 60 тыс.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2010 08:42
Ответить с цитатой

Спасиб, А сальник долго и сложно менять? приспособы мож какие нужны
???

_________________
Вернуться к началу
Bublic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2010 09:38
Ответить с цитатой

Смотри тута http://ladyauto.ru/index.php?mod=172&id=1582
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boom77



На форуме 6 лет
Сообщения: 37
Откуда: Вологда
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2010 09:45
Ответить с цитатой

Менять не сложно, достаешь полуось, выковыриваешь старый сальник, аккуратно ставишь новый. если не закис тормозной барабан, то минут 40
в картинках:
http://automn.ru/vaz-2106/vaz-33538-10.m_id-4239.m_id2-.html
Вернуться к началу
boom77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2010 11:58
Ответить с цитатой

Если собираешься ехать далеко и долго, меняй всё подозрительное. Иначе займешься этим в пути.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2010 18:33
Ответить с цитатой

Но прямо перед поездкой лучше ничего не менять! Поменяй, покатайся недалеко от дома с недельку, если все норм, то можно смело ехать.
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon602



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2010 04:00
Ответить с цитатой

вот как раз дизелинг это ошибочный термин, именно калильное зажигание он называется. процесс сей крайне вреден для мотора, т. к. воспламенение от перегретых частей или нагара происходит хаотично.
_________________
не ругаться!!! мы здесь что бы опытом делиться.
Вернуться к началу
leon602 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2010 15:40
Ответить с цитатой

Сальник меняется просто, но есть несколько тонких моментов:

1. Съёмник маленьких подшипников, чтоб было чем за сальник зацепиться.

2. Торцевой ключ на 17, желательно с максимально тонкой головкой.

3. Дрын, которым можно дёрнуть съёмник, ибо сцука сальник крепко сидит.

4. Головка, диаметром чуть меньше диаметра сальника и карданчик = забивательное устройство.


Ну а калильное зажигание лечится утановкой или заменой клапана ЭПХХ, т.е. насяльника хлючЪ павернуль - бензинь пересталь.


Ну и не забыть герметиком смазать сальник, растворителем протереть барабан и перекинуть колодки.

Еще лучше за пол-дня до операции обильно полить место посадки барабана WD-40 - всяко проще снимать будет.

Ну и лучше заднюю ось вывешивать и полностью ослаблять натяжение ручника.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы