Страница 1 из 1
Ershik07
Всем доброго времени суток.Недавно перебрал движку и после сборки начались чудеса.Во первых вырос расход воздуха.Второе увеличились обороты на х\х.А в третьих после запуска машины на холодную через секунду проседают обороты,чуть ли не глохнет,но выкарабкивается и работает.Шаг х\х тоже увеличился.Покозания по компу.Расход воздуха 9,8-10,3. Шаг х\х 38.Обороты 880-900.Расход бензы 0,9-1,2.Это показания на прогретой машине.Все кто поможет заранее благодарен.
133
Ershik07
с соседней темы Wink
AMAROCK писал(а):

Отцепи фильтр от ДМРВ. Заведи пепелац. Заткни ДМРВ рукой. Машин заглохнет и резиновая гофра сожмется. Слушай где шипит. Гофра должна оставаться сжатой длительное время.
Если не заглохнет - подсос адский.

Ershik07
Благодарю сам думал что подсос,только пока не выявил где.Встречный вопрос почему расход воздуха по компу. увеличился
-Viewer-
Ershik07 писал(а):

.Встречный вопрос почему расход воздуха по компу. увеличился


Потому что увеличились обороты. А вот это повышение оборотов может быть следствием подсоса воздуха запросто.
Ershik07
Кстати темка про закрытие отверстия ДРМВ работает на 100%,Сегодня проверил подсосы имеются.Придется устранять в ближайшее время.
Sheh
откуда подсосы? плохо прикрутил впускной коллектор?
Ershik07
Да нет резиновые муфточки от колектора оказались с трещинами.Все заменил,но вот проблемка выявилась.При запуске машинки если долго постоит провалы движка ,обороты падаютдо 450-500.А сегодня просто заглохла с утра.Припоследующих запусках все хорошо.Даже не знаю куда глянуть,помогайте други.
AMAROCK
Ershik07 писал(а):

Да нет резиновые муфточки от колектора оказались с трещинами.Все заменил,но вот проблемка выявилась.При запуске машинки если долго постоит провалы движка ,обороты падаютдо 450-500.А сегодня просто заглохла с утра.Припоследующих запусках все хорошо.Даже не знаю куда глянуть,помогайте други.


Если устранил подсосы, при которых не было этого провала - логично предположить, что мотору стало не хватать воздуха. Еще, логично предположить, что ты не сбрасывал обучение ЭБУ, который настроился на ХХ с подсосом (уменьшил шаги РХХ).
Скинь клемму. И продуй на всякслучай малую вентиляцию, хоть ВДшкой.
Mostmajor
Ненужно "сбрасывать" эбу - для рхх он постоянно корректирует (например в зависимости от нагрузки на двигатель - включено много электропотребителей, гур.. времени года т.е. плотности воздуха - количество шагов рхх зимой и летом не одинаково для прогретого двигателя) количество шагов что бы был желаемый расход воздуха. а вот на счёт малой ветви системы вентиляции картера согласен (только вдшка не очень помогает если отложение хорошие) + в зависимости от пробега снять полностью дроссельный узел и промыть очистителей карбюратора (думаю лучше сделать промывку летом, нежели мучатся на морозах у не заведенного авто). Если снимать полностью дроссельный узел влом, то только рхх сними и промой наконечник + седло (благо на 103 моторе его реально снять нежели на 8кл).
Ershik07
Mostmajor писал(а):

Если снимать полностью дроссельный узел влом, то только рхх сними и промой наконечник + седло (благо на 103 моторе его реально снять нежели на 8кл)


Да нет процедура извесная и отработанная.Сделаю в ближайшее время.По результатам отпишусь.Тогда почему при последуцющих заводках все ок.
x-soft
а у меня при первом запуске глохнет если не выжать сцэпу )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы