Profe§oR писал(а):Морда и ж#@а живут разными жизнями какую резину на них не ставь, одинаковую или разную
ездил на 2106, сзади был Матадор шипованный 175/65/14 спереди Роззява 175/70/13 тоже шип - гребла шо бешанная!
зимой по 120 летал и нифига! Alex_2114 писал(а):В общем купил я 4 хакки-7 175/65 R14 и уже переобулся
не забудь отписаться потом как впечатления?...Alex_2114 писал(а):В общем купил я 4 хакки-7 175/65 R14 и уже переобулся
Круто, но дорого блин.Andreiko писал(а):Пора уже к зиме готовиться, не находите?
Излагаю:
От семерки у меня осталось две почти новых Хаки-4 (один сезон, все целое) размерности 175/70 R13. Насколько я понимаю, по внешнему радиусу они точно такие же как 175/65 R14. Так вот. Их поставить на заднюю ось (они туда влезают), а на передок купить два 14-х Кордианта Snow Max Pw-401, которые, как известно, от Хаки-4 отличаются только ценой Причем очень выгодно отличаются.
Получится этакий руссо-балт, но на эстетику мне начхать
Больше волнует, что резина разного профиля на разных осях будет вести себя не совсем адекватно.
Как думаете, стоит морочиться?
езжу перед стоит 175/65 R14 бридж шипы на литье, зад 175/70 R13 хака 1-я шипы на штамповке
немного повышается недостаточная поворачиемость
за ту зиму проблем небыло