lexikon писал(а):107000км пробег...может уже пора что то проверить?)))
Ну клопы, по-любому, пора проверить... Ну и отрегулировать, есичё... А потом уж слушать, чего там стучит, еслли стучит... Тормозам, ходовке ревизию сделать, коль она у тебя девственница... Засиделась в девках... lexikon писал(а):стучат клапана
Клапана цокают.При их увеличенном зазоре это отчетливо слышно на холостых оборотах.Частота цоканья в два раза меньше оборотов двигателя.
lexikon писал(а): если сильно нажать на педаль газа на 4 и 5 передаче...на больших оборотах появляется какой то странный звук..
В твоем случае это детонация.Звонкий металлический треск при увеличенной нагрузке.На инжекторной для предотвращения этого стоит датчик детонации.Возможно ослабло его крепление на шпильке.И еще одна причина - залил очень плохой бензин.Например А-80.Тут уж никакой датчик не справится.Заправься 95-м и посмотри что изменится.lexikon, клапана стучат одинаково, что с нагрузкой что без.
Junglist писал(а):газануть и на диктофон трубки запистаь
ток если на проф диктофон, иначе врядли что то можно будет разобрать.
lexikon писал(а):суть в том что это не трекс, и не звон, и не стук! и он не ярковыраженный
Звук глухой или звонкий? Частота какая? "Дыщь-дыщь", как ты говоришь, это очень редко, а вот "трррр" - эт уже почаще Можешь соотнести его с оборотами двигателя?Wanderlust писал(а):Металлический прут см 50 плотно зажать в кулак, кулак прижать к уху, другой конец прута к различным частям двигателя. И слушать.
Как он будет это делать на ходу? Alexey-Rus. писал(а):Wanderlust писал(а):Металлический прут см 50 плотно зажать в кулак, кулак прижать к уху, другой конец прута к различным частям двигателя. И слушать.
Как он будет это делать на ходу?
Надо ехать с открытым капотом, а туда миниатюрную подругу посадить - пусть слушает Цитата:Как он будет это делать на ходу?
Практически вся "механика" должна проявляться уже при работающем двигателе, тем более проявляться на оборотах.
Кто мешает вывесить передние колёса и включить передачу?Wanderlust писал(а):Кто мешает вывесить передние колёса и включить передачу?
а нагрузку чем создать?Alexey-Rus. писал(а):Частота какая? "Дыщь-дыщь", как ты говоришь, это очень редко, а вот "трррр" - эт уже почаще
новый частотный диапазон: УКВ, КВ, СВ, ДВ, ЗВ, трррр, дыщь-дыщь
пардон, не удержался... lexikon, мож у тебя просто подушки просели да вибрация на кузов передаётся?
lexikon писал(а):может поршня бьют по цилиндрам немного? возможно такое?
возможно. но это было бы слышно и при легкой нагрузке, напр. при трогании с места и на ХХ при малых оборотах (около 600, на карбе сделать можно) было бы характерное тук-тук, пропадающее при отключении цилиндра.lexikon писал(а):звук еще раз скажу очень глухой.
С карбюраторной было бы проще.Там по очереди свечи отключают и проверяют,при отключении какой звук исчезает.Ездят на 3-х цилиндрах.Так шатунные вкладыши проверяют.С инжекторной сложнее.Нужно и снятый высоковольтник на массу замыкать и с форсунки разъем снимать.Это как информация к размышлению.Эта же гадость только под нагрузкой проявляется.