Страница 1 из 3
Varmint
Кто-нибуть с таким сталкивался...

Появилось внезапно, еду вчера все нормально, и вдруг раз перестала тянуть,как будто за зад кто-то держит... причем местами, то все нормально то нетянет;(...

и еще заметил если скорость набирать медленно(т.е. постепенно давить на газ), то как бы все нормально, но вот если притопить то начинает тупить, и то не всегда...

заранее спасибо.
Art_16R
Очень похоже на выход из строя ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха) или катализатора . Но точно тебе скажут только на диагностике .
ARoman
У меня началось, когда в баке было около 10 литров, где то тут читал о том, что это может быть забилась сетка бензонасоса...
а может и правда ДМРВ? сегодня залью бензина и посмотрю, что изменится...
P.S. катализатора нет
Ажур
А у меня похожие симптомы были при выходе из строя высоковольтного модуля (подсоединенного к выводам свечей). Не тянула на 3,4 передаче. Заменили все стало ОК.
ARoman
Ажур писал(а):

А у меня похожие симптомы были при выходе из строя высоковольтного модуля (подсоединенного к выводам свечей). Не тянула на 3,4 передаче. Заменили все стало ОК.



модуля зажигания?

у меня такие симптомы: разгоняешься как на резинке, а потом резинка натягивается и передок клюёт, отпускаешь газ или переключаешь передачу и всё прекращается, МЗ мне поменяли по гарантии тыщ 25 назад (сейчас 44), когда начало дико троить...
chuprinov
Varmint писал(а):

Кто-нибуть с таким сталкивался...

Появилось внезапно, еду вчера все нормально, и вдруг раз перестала тянуть,как будто за зад кто-то держит... причем местами, то все нормально то нетянет;(...

и еще заметил если скорость набирать медленно(т.е. постепенно давить на газ), то как бы все нормально, но вот если притопить то начинает тупить, и то не всегда...

заранее спасибо.



Начни с :
- Свечи (металлизация) (у меня так было несколько раз, раскрутить маш. больше 4000 обор. не получалось. Это начинается постепенно)

-топлифного фильтра 130 р. (менять по мануалу 1 в 30 т., но если "дерьма" на заправке залил, то непредсказуемо). Симптомы- на всех передачах двиг. раскручивается примерно до одних оборотов и дальше - "резинка" маш. дальше не тянет. Если разгон активный, бензина не хватат и маш. начинает "захлебываться (тупит).
- Высовольтные провода. Где-то шьет на массу. Симптомы - то появляется тупение , то пропадает. Меняешь свечи и это помогает от 15 мин. до 1 ч. Потом опять начинает тупить. Возьми с исправной маш. и попробуй покататься. от 1100 р. до 1800 р за комплект.
- Модуль. Очень возможно, но у меня никогда не летел, симптомов не знаю.
- Сетка бензонасоса, похожие симптомы с топливным фильтром (его менять очень тяжко, если нет головка на 6 или 7, точно не помню)
- ДМРВ - вариант одолжить с исправной маш.
-Клапан обратки топливной рамки (не держит давление топлива в рамке) померь манометром давление в рампе. Лучше в сервисе.
- Форсунки забились (одна или несколько) тут или мыть (50 % вероятность успеха) или менять. (стоят около 2100-2200 шт. бошевские).

Вроде все. Попробуй в этой последовательности найти "бяку" в маш.
Lazarus
ВСЕМ! прежде чем что-нить покупать, менять и ехать на диагностику.
просто снимите разьем с ДМРВ, и покатайтесь. При этом загорится СЕ, холостые будут 2000 об. Но это совсем не страшно. ;)

если динамика машины изменится, то дело в ДМРВ. Меняйте.
ARoman
Залил вчера полный бак, всё прекратилось!
Видимо дело в топливном насосе, поеду на выходных на ГСТО.
Пусть делают!
Роман И.
Lazarus писал(а):

ВСЕМ! прежде чем что-нить покупать, менять и ехать на диагностику.
просто снимите разьем с ДМРВ, и покатайтесь. При этом загорится СЕ, холостые будут 2000 об. Но это совсем не страшно. ;)

если динамика машины изменится, то дело в ДМРВ. Меняйте.


У меня тоже такая же беда: тупит и дергается где-то на 3000 об/мин. Что интересно: после скидывания клеммы АКБ на 5-10 минут стала тупить и дергаться уже где-то на 2000-2500 об/мин, но после 2500-3000 тянет хорошо. Снял разъем с ДМРВ - машина просто гоночной стала. Ни на каких оборотах рывков нет, тяга отличная, правда, обороты ХХ действительно стали 2000-2200 об/мин. Значит ли это точно, что проблема в ДМРВ? Потому что лампа CHECK ENG не горит. Кстати, напряжение на незаведенной машине на желтом разъеме ДМРВ соответствует норме (около 0,98-0,99 В), что вдвойне путает все мысли...
Maestro
Цитата:

У меня тоже такая же беда: тупит и дергается где-то на 3000 об/мин. Что интересно: после скидывания клеммы АКБ на 5-10 минут стала тупить и дергаться уже где-то на 2000-2500 об/мин, но после 2500-3000 тянет хорошо. Снял разъем с ДМРВ - машина просто гоночной стала. Ни на каких оборотах рывков нет, тяга отличная, правда, обороты ХХ действительно стали 2000-2200 об/мин. Значит ли это точно, что проблема в ДМРВ? Потому что лампа CHECK ENG не горит. Кстати, напряжение на незаведенной машине на желтом разъеме ДМРВ соответствует норме (около 0,98-0,99 В), что вдвойне путает все мысли...


Именно и значит-ДМРВ менять,но насколько я помню СЕ должна гореть,с ошибкой "Датчик массового расхода воздуха-низкий сигнал",это у МР 7.0.
Роман И.
Maestro писал(а):

Цитата:

У меня тоже такая же беда: тупит и дергается где-то на 3000 об/мин. Что интересно: после скидывания клеммы АКБ на 5-10 минут стала тупить и дергаться уже где-то на 2000-2500 об/мин, но после 2500-3000 тянет хорошо. Снял разъем с ДМРВ - машина просто гоночной стала. Ни на каких оборотах рывков нет, тяга отличная, правда, обороты ХХ действительно стали 2000-2200 об/мин. Значит ли это точно, что проблема в ДМРВ? Потому что лампа CHECK ENG не горит. Кстати, напряжение на незаведенной машине на желтом разъеме ДМРВ соответствует норме (около 0,98-0,99 В), что вдвойне путает все мысли...


Именно и значит-ДМРВ менять,но насколько я помню СЕ должна гореть,с ошибкой "Датчик массового расхода воздуха-низкий сигнал",это у МР 7.0.


А у меня "Январь-5.1", и CE не горит, потому и с трудом верится, что ДМРВ (ошибки-то не показывает!).
Maks21102
Art_16R писал(а):

или катализатора


Ты наверно имел ввиду лямбду?!! а то смотри, насоветуешь, чел поменяет каталитический нейтрализатор (который в обиходе и зовут катализатором)!
Gorsh
Извините, что малость не в тему, а какое должно быть сопростивление исправных вв проводов??? Confused Подскажите плиз, ну очень хочется знать...
Роман И.
[/quote]
Именно и значит-ДМРВ менять,но насколько я помню СЕ должна гореть,с ошибкой "Датчик массового расхода воздуха-низкий сигнал",это у МР 7.0.[/quote]
Действительно оказался ДМРВ: вчера поставил новый, сразу все восстановилось, и ХХ при прогреве стал устойчивым и ровным, и тяга как у реактивного самолета на всех обортах, и провалов не стало.
Кстати, месяц назад я мыл ДМРВ этиловым спиртом, так вот, скажу всем: шаманство это все, ни хрена не помогает!
Lexxxa
Этим ты его и убил чего категорически делать было нельзя я про мытье .
salgal
Varmint писал(а):

Кто-нибуть с таким сталкивался...

Появилось внезапно, еду вчера все нормально, и вдруг раз перестала тянуть,как будто за зад кто-то держит... причем местами, то все нормально то нетянет;(...

и еще заметил если скорость набирать медленно(т.е. постепенно давить на газ), то как бы все нормально, но вот если притопить то начинает тупить, и то не всегда...

заранее спасибо.


Извини ,а при этом напряжение бортовой сети нельзя по наблюдать?Была у меня такая ерунда недавно -проблема скачки напруги вверх вниз-ехал по трассе -давлю сильнее на газ не тянет кое-как до 2000 об .100 км/ч набирал как будто груженный цементом.Решилось РН ,и был обрыв провода D.
serg_42
Друзья, смотрим на даты постов! Шесть лет прошло!
GPGriffin
serg_42 писал(а):

Друзья, смотрим на даты постов! Шесть лет прошло!


для некро... т.е. археологов, 6 лет - не срок
salgal
serg_42 писал(а):

Друзья, смотрим на даты постов! Шесть лет прошло!


Мама родная ,точно.Но понятие времени относительно а темы вообще не имеют времени.
PRAPOR
меняем фильтры , сетки и все У порядке!!! а то что датчики парят иногда гон полный просто все слишком убились по перепрошивки своих "ласточек"
metos
Lazarus писал(а):

ВСЕМ! прежде чем что-нить покупать, менять и ехать на диагностику.
просто снимите разьем с ДМРВ, и покатайтесь. При этом загорится СЕ, холостые будут 2000 об. Но это совсем не страшно. Wink

если динамика машины изменится, то дело в ДМРВ. Меняйте.




У меня такой вопрос, скинул я клемму с ДМРВ, а обороты у меня не 2000 а 700, это нормально?
salgal
Что то мало будет, даже очень мало-может кто напишет еще...
metos
Машинка у меня подергиваться начала на оборотах до 2000, больше всего заметно на 1 и 2 передачах, на 4ой практически не бывает.
Так вот я грешил на катушки зажигания, но после того как поочереди сдернул провода с катушек, убедился что они вроде как рабочие. После этого и решил отключить ДМРВ, был очень удивлен что такие обороты, так как практически везде пишут что они должны увеличится до 1500-2200.
Почему же такой результат. Проехав где то километр без ДМРВ, харрактерных подергиваний не ощутил, но движок приходилось раскручивать перегазовками. В общем что то явно не так, только вот что?
Maestro
serg_42 писал(а):

Друзья, смотрим на даты постов! Шесть лет прошло!


А проблемы все те же.
Lehin
Всем доброшо времени суток. У важаемые форумчане! Ситуация похожая: набирает обороты вяло...как будто держат....динамика плохая.... Заметил-происходит такая фигня преимущественно в жару... Что посоветуете в данно ситуации?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы