Страница 1 из 1
ALFF
Замучила меня моя мафинка (ВАЗ 21099 карб)...Проблема в следующем: когда двигатель не до конца прогрет (град 60-70, движение начинаю после прогрева до 50-55 град, т.е. когда стрелка прибора температуры ОЖ двинулась) на 2-3 скоростях если плавно но до коца нажать тапку машина дергается, причем иногда так сильно, такое ощущение что движок "клинит" на доли секунды. Иногда такое бывает и на прогретом двигле но гораздо менее выражено. Была точно такая проблема летом, оказался виноват бензонасос (когда его разобрал то ужаснулся, мембрана свернулась в трубочку, внутри ржавчины - как будто машина на воде работает а не на бензине, все это после предыдущего хозяина, щас заправляю машину только на Лукойле или Петролиуме). Бензонасос заменил, все стало ОК, но щас опять вот...Что еще может давать такой эффект кроме бензонасоса? Что посмотреть? И еще иногда пока греется плохо держит обороты, с подсосом например ставлю 2-2500 об на прогреве, иногда падают до 1000 и снова вырастают
МВ2112
Могет у тя водичка в баке плещется? А?
Свояк у меня в Москве на 21083 аж год почти сношался пока бак не заменил. Мафинке 1,5 года всего было, а бак в труху.
Во как. (Вот что значит одна заправка халявой. Я сам с его телеги топливо сливал. Из 40 литров смеси примерно 15-17 литров Н2О.)
ALFF
А как проверить есть ли вода то в баке?
Anatol_2115
ALFF писал(а):

А как проверить есть ли вода то в баке?


Зимой замерзнет, и если её там много, то при раскачивании машины будет характерный звук, кусок льда бьется о стенки бака и еще если проблемма в воде то с наступлением морозов должна исчезнуть.
ALFF
А может быть проблема в карбе? Холостые-то плавают, правда не всегда
E1
ALFF писал(а):

Замучила меня моя мафинка (ВАЗ 21099 карб)...Проблема в следующем: когда двигатель не до конца прогрет (град 60-70, движение начинаю после прогрева до 50-55 град, т.е. когда стрелка прибора температуры ОЖ двинулась) на 2-3 скоростях если плавно но до коца нажать тапку машина дергается, причем иногда так сильно, такое ощущение что движок "клинит" на доли секунды. Иногда такое бывает и на прогретом двигле но гораздо менее выражено. Была точно такая проблема летом, оказался виноват бензонасос (когда его разобрал то ужаснулся, мембрана свернулась в трубочку, внутри ржавчины - как будто машина на воде работает а не на бензине, все это после предыдущего хозяина, щас заправляю машину только на Лукойле или Петролиуме). Бензонасос заменил, все стало ОК, но щас опять вот...Что еще может давать такой эффект кроме бензонасоса? Что посмотреть? И еще иногда пока греется плохо держит обороты, с подсосом например ставлю 2-2500 об на прогреве, иногда падают до 1000 и снова вырастают


А свечи смотрел? У меня из-за свечей дергалась так, что я боялся, что с дороги выкинет Confused
Еще карб - запросто может быть, что из-за него (хх ведь гуляет).
А да еще у меня дергалось когда зажигание было неправильно выставлено.....
Tano
ALFF писал(а):

Замучила меня моя мафинка (ВАЗ 21099 карб)...Проблема в следующем: когда двигатель не до конца прогрет (град 60-70, движение начинаю после прогрева до 50-55 град, т.е. когда стрелка прибора температуры ОЖ двинулась) на 2-3 скоростях если плавно но до коца нажать тапку машина дергается, причем иногда так сильно, такое ощущение что движок "клинит" на доли секунды. Иногда такое бывает и на прогретом двигле но гораздо менее выражено. Была точно такая проблема летом, оказался виноват бензонасос (когда его разобрал то ужаснулся, мембрана свернулась в трубочку, внутри ржавчины - как будто машина на воде работает а не на бензине, все это после предыдущего хозяина, щас заправляю машину только на Лукойле или Петролиуме). Бензонасос заменил, все стало ОК, но щас опять вот...Что еще может давать такой эффект кроме бензонасоса? Что посмотреть? И еще иногда пока греется плохо держит обороты, с подсосом например ставлю 2-2500 об на прогреве, иногда падают до 1000 и снова вырастают



Вообще, похоже на то, что плохо распыляет распылитель ускорительного насоса. Либо свечи уже старые (в общем, пока не прогреется до рабочей температуры бензин плохо сгорает).
Tano
Да, кстати, если свечи нормальные, то можно попробовать угол зажигания на пораньше выставить (даже если сейчас правильно по стобоскопу отрегулирован). А то бороться с распылителем оч. сложно.
Anatol_2115
У меня такая байда на Ниве приключилась у прошлом годе, так там подшипник трамблера был виноват, симптомы один в один, дергалась сволочь, а на малых оборотах вообще невозможно было передвигатся.
den-r1979
У меня была та же проблема, но как оказалось, пробивал провод на катушку. Поменял провода + свечи.
Макс39
Причин дергатни наволом, все перечислять нет смысла. Из описания больше похоже на карб грязный и боготящий, особенно на подсосе. При прогреве свечи коптяться и от этого дергает.
ALFF
м-да, вот задачка....съездил сегодня к карбюраторщику, проверил он эл-маг клапан, сам карб - грит все в норме....наверно это бензонасос всетаки снова....машина стала поменьше дергаться но иногда бывает, особенно при резком ускорении на 2-3 передачах. Свечи месяц назад менял
dsaa
ALFF писал(а):

м-да, вот задачка....съездил сегодня к карбюраторщику, проверил он эл-маг клапан, сам карб - грит все в норме....наверно это бензонасос всетаки снова....машина стала поменьше дергаться но иногда бывает, особенно при резком ускорении на 2-3 передачах. Свечи месяц назад менял



Похоже это суперфак. Если дёргается и "всё нормально", то в 99% остаётся только один элемент на, который почти никто почти никогда не обращает внимание - ВВ провода. От утечки до обгорания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы