Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Строительство мотора ~1.9 на нивоблоке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Строительство мотора ~1.9 на нивоблоке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 10:36
Ответить с цитатой

Кто нибудь строил мотор на нивоблоке 1,7 с увелчением обьема с помощью других коленок-шатунов-поршней?
Нужен конфиг:)
З.Ы. в тюнинг не отправлять, там по классике очень туго)

_________________
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 12:25
Ответить с цитатой

Тут все мутно и туманно. Коленвал берут от двигателя ВАЗ-2130, блок точат примерно до 84,0 (некоторые делают больше, до 84,6, но там уже от стенок почти ничего не остается). Поршня, кольца и шатуны ищут кто где может, кто находит иномарочные варианты, кто точит/изготавливает на заказ. Конкретно по изготовителям и маркам комплектующих не скажу, тут смотреть «по месту жительства». А получить сведения от тех, кто делал, довольно сложно, молчат, как рыба об лед. На 213 блоке, получают примерно 1,8 литра рабочего объема, на блоке 2130, умудряются почти до 2-х литров, ну а 1,9, это в легкую. Плюс к тому доработка камеры сгорания, доработка или замена карбюратора, клапанов и их пружин… По деньгам выйдет ОЧЕНЬ не хило. Как вариант, купить двигатель ВАЗ-2130, объемом 1,8, довести его до ума и не заморачиваться. Но это ИМХО.
Пы.Сы. Поршня и кольца подходят от БМВ (это тот случай, с которым я имел дело, правда давно и каталожные номера не помню, а в записях не нашел), поршневой палец, как раз смещен на 1,5 мм вверх, что компенсирует разницу в высоте блока (блок 2130 на 1,5 мм выше, чем 213).
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 12:46
Ответить с цитатой

с 213 блока (эт ж 1,7 если я ничо не путаю) 1,8 можно снять тупой расточкой под последний ремонт... (при каждой расточкн обьем увиличивается на 20 с чем то кубиков) поршня можно на заказ под любые параметры ТДМК сделать (бюджет 2-3 тысячи получается) самое небюджетное из всего этого это коленка... с клапанами же заморачиваться даже не стоит - все итак будет работать нормально (одна машина у меня уже подобное увеличение обьема перенесла), а в карбе нужно просто немного увеличить подачу топлива... для гонок конечно мотор не канает, но мне нужен трактор а не болид)
_________________
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 13:45
Ответить с цитатой

webmines писал(а):
с 213 блока (эт ж 1,7 если я ничо не путаю) 1,8 можно снять тупой расточкой под последний ремонт...

Ну, в принципе, да, с 213 блока, насколько я знаю и до 1,9 литра выжимают. Если есть возможность подобрать нужные комплектующие, то особых проблем нет. Но вал менять надо, желательно найти кованый стальной на двигатель 2130, а то сейчас (по слухам) их стали делать, как и для обычных Нив.
webmines писал(а):
поршня можно на заказ под любые параметры ТДМК сделать (бюджет 2-3 тысячи получается)

Вам хорошо…, у нас с этим есть проблемы, порой проще импорт найти, чем сделать на заказ.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 15:13
Ответить с цитатой

Глянь тут: http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=4196
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=3902
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=974

_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon602



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 15:20
Ответить с цитатой

я с 1.6 сделал 1.7 простой расточкой к этому правда каналы продрал щёткой и полирнул малость, поставил однорядную цепь
_________________
не ругаться!!! мы здесь что бы опытом делиться.
Вернуться к началу
leon602 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы