Страница 2 из 2
Robinzon 54
YZ писал(а):

в исправном движке больше причин нет


В том то и дело что с двигом не всё в порядке,а давления от помпы не больше чем от вентилятора,а вот неисправная крышка радиатора может его создать и пропускающая прокладка ГБЦ,особенно как у автора на оборотах от 3-х до 3,5 тысяч оборотов,собственно о чем Iomond и говорил.
lex74
kucheruk1980 писал(а):

похоже попал я на замену прокладки


Где пропал? Деньги копиш? У меня такая же беда, отпиши если сделал Wink
drap
У меня тоже случилась такая беда, поменял термос., не помогло. Думал прокладка гбц, проверили- не оно. После все вылечилось установкой хорошего термост.,(с трех штук выбирал Sad ). А теперь хочу спросить: на кипьящем проехал около 50 км.(с остановками), чем это грозит? Пока все норм., т.т.т. P.S. тосол типа кипел, но стрелка до красной шкалы не доходила.
Robinzon 54
drap писал(а):

чем это грозит?


Если масло жрать не начнёт ,то ничем!
drap
drap
Robinzon 54 писал(а):

Если масло жрать не начнёт ,то ничем!


Это и будет являтся последствием или предвестником чего по-хуже?
Вячеслав Карпов
Это будет являться симптомом... того, что кольца залегли и надо делать мини капиталку. Или полностью уже двиг капиталить (смотря по пробегу - что выгоднее).

Да не парься - если сразу не задымила, то повезло Smile
drap
Вячеслав Карпов писал(а):

Да не парься - если сразу не задымила, то повезло

Да вроде не дымит, надо еще за уровнем масла понаблюдать wwow P.S. Drinks or Beer
Neonl
Стоит еще проверить в какую сторону гонит вентилятор горячий воздух. Должен от двигателя.
lomond
Neonl писал(а):

Стоит еще проверить в какую сторону гонит вентилятор горячий воздух. Должен от двигателя.

.
Вентилятор радиатора гонит воздух по ходу набегающего встречного потока, т.е. наоборот.
drap
Neonl писал(а):

Стоит еще проверить в какую сторону гонит вентилятор горячий воздух. Должен от двигателя.


Shocked
kucheruk1980
т.к. менять прокладку на движке меня ваще не прет,вчера поменял радиатор (старый немного подтекал).надеюсь поможет,еще раз проверил и протянул все хомуты.везде сухо.километров 40 вчера после замены проехал,вроде нормально,не греется.правда вентилятор постоянно молотил т.к. ключа на 30 не было и вместо датчика в радиаторе стояла заглушка,а провода изолентой смотал чтоб постоянно молотил.сегдня поставил датчик.сегодня еще покатаюсь и отпишу.прокладку менять не хочу т.к. за работу 3 штуки просят.мне если уж двигло разбирать ,то сразу капиталку делать,на полу меры деньги жалко выкидывать.
kucheruk1980
т.к. менять прокладку на движке меня ваще не прет,вчера поменял радиатор (старый немного подтекал).надеюсь поможет,еще раз проверил и протянул все хомуты.везде сухо.километров 40 вчера после замены проехал,вроде нормально,не греется.правда вентилятор постоянно молотил т.к. ключа на 30 не было и вместо датчика в радиаторе стояла заглушка,а провода изолентой смотал чтоб постоянно молотил.сегдня поставил датчик.сегодня еще покатаюсь и отпишу.прокладку менять не хочу т.к. за работу 3 штуки просят.мне если уж двигло разбирать ,то сразу капиталку делать,на полу меры деньги жалко выкидывать.
Bublic
Блин ребят, такая же проблема. Давайте решать сообща! я гоню на помпу. На низких оборотах она крутится медлено и не проворачивает крыльчатку. как только обороты за 3 тысячи уходят крыльчатку проворачивает и жидкость плохо циркулирует. Это мое предположение. Хотя если автор темы поменял помпу, то уже настораживает, однако может помпа левая у него (. Прокладку менять вообще нет желания, однако есть довод подумать и на нее, так как за лето я доливаю в расширитеоьный бачок около 1,5 литра тосолаЮ, постепено небольшими дозами уходит и куда не могу определить, сильно правда не старался, но краник сух, под капотом вспе проверил, вроде все норм. Может через прокладку небольшими дозами заливать тосол???
Автор отпишись, как все с новым радиатором стало?
k749ru
OldFeld писал(а):

Robinzon 54 писал(а):



Феликс по моему скромному мнению редкое гуано особенно тот что на Автотазе заливают,а ваша проблема скорее всего в образовавшейся воздушной пробке при замене ОЖ и забывчивости в открытие печки,сколько залили свежей ОЖ?



+1 Феликс у меня меньше чем через год ржавыми хлопьми пошел и в расширительном бачке на палец гОвен каких-то было.
ps а какая помппа стоит на машине, не с пластмассовой ли крыльчаткой? При температуре ОЖ выше 105 градусов она, по утверждению "За рулём", может и провернуться и просто разрушиться.



У меня она на две части разлетелась. Одну лопасть я не нашел, где она-хз?
Robinzon 54
Мужики,не обязательно что у всех вас одно и тоже тут надо копать,поэтому нужно всё детально описывать и отвечать на вопросы,так тяжко по фотографии диагноз ставить,некоторые из них уже заданы,подробнее, тоже ,так вот как именно тоже.
bvv074
тоже есть такая проблема что на большой скорости температура растет у меня стоит бортовой комп настроеный на показ температуры заметил такую вещь если едешь 90-100 и стрелка эконометра находится в середине шкалы то температура колеблется от 87 до 92 гр. как только в натяг пошел в гору или на обгон температура повышается до 96-100 гр ни чего не менял все заводское думаю проблема в работе блока зажигания те в карбюраторном двигателе на каждый такт одна вспышка в инжекторной одновременно в двух цилиндрах на каждый такт. Если едещь зимой со включенной печкой в салоне вообще не догревается температура около 83-85 гр.
решение проблемы вижу в установке медного радиатора для охлаждения тосола
samtam
Грелась у меня шестерка так. Получается, что вентилятор срабатывает от датчика в радиаторое при установленном значении и выкл в пределах.Т.е жидкость в радиаторе охлаждает. Проблема в том, что создавалась воздушная пробка в системе подсасыванием воздуха через плохо затянутые хомуты на патрубках идущих из под капота к печке. Были даже следы (слабые, но заметные на стенке кузова) от тасола. При повышении температ сильно поднимался уровень ОЖ, иногда до выплекивания из расширительного бачка. После протяжки хомута все прошло. Вожможно у вас засасывает воздух в др местах, нужно проверить.
lomond
<< Вожможно у вас засасывает воздух в др местах, нужно проверить.>> Как раз об этом писал, проверить все, что на низком давлении на всасе в помпу. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4870537#4870537 Конечно, это справедливо при разгруженной системе охлаждения. Пробка без клапана. При "живой" пробке радиатора в СО всегда повышенное давление на теплом движке относительно атмосферного, за счет этого температура закипания тосола увеличивается выше 100 гр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы