tiger960
На форуме 15 лет
Сообщения: 138
Авто: авто пока отсутствует
Примерно с месяц назад машина при заводе на холодном двигателе стала глохнуть. Происходит зажигание, затем сразу же обороты резко падают и машина примерно через секунду-две глохнет.
Помогает только нажатие на педаль газа.
На горячем двигателе такого не наблюдается - заводится хорошо. А если машина постоит какое-то время и успеет остыть - опять при заводе глохнет.
С мужиками пришли к выводу, что скорее всего причина в том, что клапан бензонасоса не держит давление. Мужики сказали, что клапана отдельно не продаются, надо менять целиком бензонасос.
И еще они сказали типа катайся пока так, заводи с газом, пока совсем бензонасос не накроется.
Как думаете, надо менять бензонасос? Если да, то какие бывают, какой надо покупать?
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
tiger960 писал(а):С мужиками пришли к выводу, что скорее всего причина в том, что клапан бензонасоса не держит давление
А если тупо замерить давление яснее не станет?
tiger960
На форуме 15 лет
Сообщения: 138
Авто: авто пока отсутствует
дык вот и замеряли давление,
мужики говорят что пока машина стоит давление падает
Others
На форуме 15 лет
Сообщения: 202
Откуда: Россия, Казань
сеточку менять, топливный фильтр менять, бак мыть - должно помочь
D_K_
На форуме 14 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Точно это не клапан виновник потому что давление создается буквально через секунду после начала работы насоса. И то что падает при выключенном не страшно
Feanorrus
На форуме 14 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
новый насос стоит 200 рэ с копейками
примерно с месяц назад жара началась, а в жару насос может и хандрить, сам завожусь с газом почти всегда, хотя насосы новые ставлю
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
tiger960 писал(а):мужики говорят что пока машина стоит давление падает
Так оно и должно медленно падать после того как заглушил машину.
Думаю надо тебе съездить на нормальную диагностику, а то можно пол машины заменить.
mik21074i
На форуме 14 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Feanorrus писал(а):новый насос стоит 200 рэ с копейками
эээ не
это на карб новый 200 рэ стоит а у автара инжектор там раз в 5 подороже будет если не больше
tiger960
вообще когда насос умирает то тяга слабеет заметно это как бы один из первых признаков...а вот заводить с газом почему то не рекомендовано если книжку почитать...
tiger960 писал(а):Примерно с месяц назад машина при заводе на холодном двигателе стала глохнуть. Происходит зажигание, затем сразу же обороты резко падают и машина примерно через секунду-две глохнет.
а если повторно запустить мотор без нажатия на педель?! у меня иногда бывает заводиться со второго раза...иногда приходиться долго стартер крутить...секунд 5-7...но не всегда в основном все норм и я по этому поводу не парюсь пока. ps на газ при заводе не давлю ни разу
Oblomov-80
На форуме 17 лет
Сообщения: 226
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
А ГБО нету у тебя? У меня когда на газу глушишь перед долгой стоянкой тоже бывает провал после заводки или вобще глохнет. Из-за то, что газ остается в впускном коллекторе идет сразу два топлива. А на горячую нормально.
misha19484
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
я перед тем как завести с утра два раза зажигание включаю, чтоб насос побольше накачал, потом завожу.. подругому тоже глохнет..
имхо насос слабо качает, заменять не стоит он новый тыщи 2-3 стоит!
tiger960
На форуме 15 лет
Сообщения: 138
Авто: авто пока отсутствует
Others писал(а):сеточку менять, топливный фильтр менять, бак мыть - должно помочь
Топливный фильтр менял месяца два назад.
У меня тоже первая мысль была про сеточку и топливный фильтр. Но если бы они были виноваты, то машина заводилась бы плохо не только на холодном но и на горячем двигателе.
Поэтому я решил что вряд ли это сеточка или топливный фильтр виноваты.
А кстати сеточку сложно поменять? Просто сам я ни разу этого не делал?
tiger960
На форуме 15 лет
Сообщения: 138
Авто: авто пока отсутствует
mik21074i писал(а):вообще когда насос умирает то тяга слабеет заметно это как бы один из первых признаков..
а что значит тяга слабеет? как это проявляется?
mik21074i писал(а):а если повторно запустить мотор без нажатия на педель?!
Тоже глохнет. Пробовал три раза подряд - глохнет. Четвертый раз не пробую - жалко аккумулятор.
Причем заводиться сразу, то есть стартер долго не надо крутить. Можно сказать заводиться моментально после включения зажигания, но также моментально и глохнет после завода.
tiger960
На форуме 15 лет
Сообщения: 138
Авто: авто пока отсутствует
Oblomov-80 писал(а):Добавлено: Вт Авг 03, 2010 6:19 Заголовок сообщения:
А ГБО нету у тебя?
нету
tiger960
На форуме 15 лет
Сообщения: 138
Авто: авто пока отсутствует
misha19484 писал(а):я перед тем как завести с утра два раза зажигание включаю, чтоб насос побольше накачал, потом завожу.. подругому тоже глохнет..
имхо насос слабо качает, заменять не стоит он новый тыщи 2-3 стоит!
я пробовал зажигание три раза включать - все равно глохнет без газа
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1343
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
tiger960 писал(а):
я пробовал зажигание три раза включать - все равно глохнет без газа
была ветка на форуме, найти не могу... суть в том, что двигатель запускается исключительно со второго раза. Завелся - поработал 3 сек - обороты падают - заглох. Пуск на холодную после стоянки.
Уж чего только не делали, и бензофильтры меняли, РХХ мыли\меняли - пофигу. Так и не пришли к единому мнению ЧТО это такое? У меня первые два года летом практически всегда пуск со второго раза был. Зимой этого глюка не наблюдалось. На третий год этот баг пропал. Сам. Так и не знаю до сих пор, что же это было
mik21074i
На форуме 14 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
tiger960 писал(а):Цитата:mik21074i писал(а):
вообще когда насос умирает то тяга слабеет заметно это как бы один из первых признаков..
а что значит тяга слабеет? как это проявляется?
на газ сильнее давить начинаешь...в потоке отстаешь...
tiger960
бензофильтр давно менял?!его раз в 30ку менять надо при условии что норм бензин льешь!я на 40 тыс. поменял ощущения неописуемые словно в другой автомобиль сел!
tiger960
На форуме 15 лет
Сообщения: 138
Авто: авто пока отсутствует
mik21074i писал(а):бензофильтр давно менял?!его раз в 30ку менять надо при условии что норм бензин льешь!я на 40 тыс. поменял ощущения неописуемые словно в другой автомобиль сел!
Если ты имеешь ввиду топливный фильтр (фильтр тонкой очистки топлива) - то я его менял несколько месяцев назад. Действительно небольшая разница в лучшую сторону.
Фильтр, который в самом баке - сеточка там или что-то еще - ни разу не менял
tiger960
На форуме 15 лет
Сообщения: 138
Авто: авто пока отсутствует
Ну а какой бензонасос посоветуете?
Вообще какие бывают? Чем различаются?
tiger960
На форуме 15 лет
Сообщения: 138
Авто: авто пока отсутствует
Поспрашивал по магазинам, говорят что есть
1) весь бензонасос в сборе - около 2000р.
2) есть только нижняя часть - 1000р. (BOSCH)
Можно ли купить только нижнюю часть?
mik21074i
На форуме 14 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
я бы выбрал второй вариант:)...весь бензо насос в сборе это как?!бензонасос датчик уровня топлива (поплавок) и каркас металлический?!что то дороговато тогда:pardon: или там еще че то есть?!я разбирал но уже не помню...
датчик(поплавок) в свое время покупал за 380 рублей.
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Если двление за 10 секунд на 0 непадает тогда - На рхх похоже, рекомендую 'Омега' Москва. Дпдз при пуске проверить можно ещё (ацп дпдз).
tiger960
На форуме 15 лет
Сообщения: 138
Авто: авто пока отсутствует
d.dmitry писал(а):Если двление за 10 секунд на 0 непадает тогда - На рхх похоже, рекомендую 'Омега' Москва. Дпдз при пуске проверить можно ещё (ацп дпдз).
1) а что такое "рхх"?
2) разве в инжекторных есть ДПДЗ?
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
ДПЗД - датчик положения дроссельной заслонки - неотьемлемая часть системы управления инжовым движком. РХХ - регулятор холостого хода, аналогично является ещё одной составляющей системы управления. Они рядом находятся на дроссельной заслонке.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы