Страница 1 из 1
aye
Как самому заменить гидрокорректор фар ? Что придется демонтировать ? Если память не подводит, то из кабины в моторный отсек маленькое отверстие, как через него просунуть концевики гидрокорректора - трудно сообразить, да еще дырка в труднодоступном месте. Кто подскажет направление действий к быстрому результату. На сервисе утверждают, что более чем на 1 час работы, но нужно записываться.
Dima_b
тут недавно темка такая была
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=258255
za_k_on
Темка хорошо, но не про замену.
Чтобы заменить, надо снимать:
дворники, жабу, шумку под жабой. Это обязательно.
Трапецию стеклоочистителей вместе с мотором - это по желанию. Если руки тонкие и крепкие и ловкие, то можно и так подлезть. Дырка в салон как раз под этим моторчиком. Самая засада - это посадить на место заглушку-прокладку под этим моторчиком. В общих словах всё. А подробнее на форуме были инструкции в картинках, может в факе есть.
aye
Спасибо. Перечитал также все темы про замену гидрокорректора на 21102, нашел фотки, больше всех понравился вариант с заменой жидкости (узнать бы какая идет в заводской поставке). Наверное нужно старую жидкость выдавить всю, просушить трубки воздухом, обрезать концы по 1 см. Ну и закачать новую. Если не выйдет - все- таки менять. С демонтажом мешающих агрегатов по мере необходимости.
AMAROCK
Жабо\дворники - снимать.
Шумку снимать всю не надо. Достаточно открутить и чуть сдвинуть.
Будет мешать расширительный бачек. Его отстегиваем (крепление) и уводим в сторону не снимая. Будет засада с проводами в салон (любят через эту дырку тянуть в салон всякую хрень). Будет неудобно пропихивать цилиндры корректора через крепление педали сцепления. Там "П"-образная хрень. В нее надо просунуть из салона. Вроде откручивать бачек омывателя еще (вот балда - забыл уже).
Короче.
Все делается на ура. Сложного ничего нет. Старый корректор (трубки) - отрезаем. Заталкиваем новый (с новой резинкой уплотнения на МЩ) из салона.
Если правая и левая фары на новом корректоре будут работать криво - поднимаем фары корректором на МАХ, выдергиваем крутилку корректора и засовываем стрелкой на МИН. Ограничитель корректора на пол-оборота, а сам корректор крутится на один оборот. Вот почему у некоторых новый корректор"не работает". Сам на это нарвался. Ладно хоть сообразил.
Chai
я так эту подлую резинку и не одел до конца lol1
M. R. L.
Chai писал(а):

я так эту подлую резинку и не одел до конца lol1



Снять трапецию (две гайки) обязательно. Это раза в 3 сокращает время установки и гарантирует то, что вы не повредите сгибами трубки, пытаясь просунуть цилиндры или установить резинку. Без трапеции все встает на свои места просто и легко.
Subzero
aye
Не пожалей денег, купи электромеханический.
Proteus
Менять вдвоем удобнее. Второй человек нужен только для помощи в протаскивании цилиндров со штоками наружу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы