Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гидрокорректор фар 21102

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Гидрокорректор фар 21102 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aye



На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 17:02
Ответить с цитатой

Как самому заменить гидрокорректор фар ? Что придется демонтировать ? Если память не подводит, то из кабины в моторный отсек маленькое отверстие, как через него просунуть концевики гидрокорректора - трудно сообразить, да еще дырка в труднодоступном месте. Кто подскажет направление действий к быстрому результату. На сервисе утверждают, что более чем на 1 час работы, но нужно записываться.
Вернуться к началу
aye сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima_b



На форуме 7 лет
Сообщения: 309
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 17:12
Ответить с цитатой

тут недавно темка такая была
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=258255
Вернуться к началу
Dima_b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 14788
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 17:16
Ответить с цитатой

Темка хорошо, но не про замену.
Чтобы заменить, надо снимать:
дворники, жабу, шумку под жабой. Это обязательно.
Трапецию стеклоочистителей вместе с мотором - это по желанию. Если руки тонкие и крепкие и ловкие, то можно и так подлезть. Дырка в салон как раз под этим моторчиком. Самая засада - это посадить на место заглушку-прокладку под этим моторчиком. В общих словах всё. А подробнее на форуме были инструкции в картинках, может в факе есть.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aye



На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 18:55
Ответить с цитатой

Спасибо. Перечитал также все темы про замену гидрокорректора на 21102, нашел фотки, больше всех понравился вариант с заменой жидкости (узнать бы какая идет в заводской поставке). Наверное нужно старую жидкость выдавить всю, просушить трубки воздухом, обрезать концы по 1 см. Ну и закачать новую. Если не выйдет - все- таки менять. С демонтажом мешающих агрегатов по мере необходимости.
Вернуться к началу
aye сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9062
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 19:09
Ответить с цитатой

Жабо\дворники - снимать.
Шумку снимать всю не надо. Достаточно открутить и чуть сдвинуть.
Будет мешать расширительный бачек. Его отстегиваем (крепление) и уводим в сторону не снимая. Будет засада с проводами в салон (любят через эту дырку тянуть в салон всякую хрень). Будет неудобно пропихивать цилиндры корректора через крепление педали сцепления. Там "П"-образная хрень. В нее надо просунуть из салона. Вроде откручивать бачек омывателя еще (вот балда - забыл уже).
Короче.
Все делается на ура. Сложного ничего нет. Старый корректор (трубки) - отрезаем. Заталкиваем новый (с новой резинкой уплотнения на МЩ) из салона.
Если правая и левая фары на новом корректоре будут работать криво - поднимаем фары корректором на МАХ, выдергиваем крутилку корректора и засовываем стрелкой на МИН. Ограничитель корректора на пол-оборота, а сам корректор крутится на один оборот. Вот почему у некоторых новый корректор"не работает". Сам на это нарвался. Ладно хоть сообразил.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chai



На форуме 7 лет
Сообщения: 414
Откуда: Смоленск
Авто: 2113, 2006
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 22:03
Ответить с цитатой

я так эту подлую резинку и не одел до конца lol1
Вернуться к началу
Chai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M. R. L.



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Авто: ВАЗ 21102, Bosch MP7.0, "Мираж"
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 22:38
Ответить с цитатой

Chai писал(а):
я так эту подлую резинку и не одел до конца lol1


Снять трапецию (две гайки) обязательно. Это раза в 3 сокращает время установки и гарантирует то, что вы не повредите сгибами трубки, пытаясь просунуть цилиндры или установить резинку. Без трапеции все встает на свои места просто и легко.

_________________
Светофор изобрели растаманы.
Вернуться к началу
M. R. L. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subzero



На форуме 9 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2010 06:30
Ответить с цитатой

aye
Не пожалей денег, купи электромеханический.

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proteus



На форуме 8 лет
Сообщения: 2236
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2010 07:08
Ответить с цитатой

Менять вдвоем удобнее. Второй человек нужен только для помощи в протаскивании цилиндров со штоками наружу.
Вернуться к началу
Proteus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы