Страница 2 из 2
Сам Самыч
Leon2000 писал(а):

в последнюю неделю(вроде и жара уже не такая) температура все время 105 градусов, тосол не убегает, хз что делать %(



У меня тоже было. Я слежу по БК. Достало меня это и я вынул из корпуса термостата сам термостат(наверняка давно неисправный-не до конца открывается), и поставил корпус(крышку) обратно без него. Так и езжу уже давно т.е у меня сразу всё сейчас по большому кругу идёт, зато не закипит. Good термостат новый прикупил. Как похолодает- вставлю.
Смысла ставить сейчас не вижу- при запуске температура жидкости уже 40 градусов. Pardon
Прогревается всё сейчас моментально. Рабочая температура по трассе где то 88-90 градусов без начинки.
Gennadiy K
XSOSEDX писал(а):

карслончик врубается на 101, дальше греется(судя по бк) по 105, и пошла вниз


Mihalych78 писал(а):

102 прыжок 105 и падение

Похоже, что вентилятор вмешивается в точность показаний ДТОЖ.
snow02rus
Gennadiy K писал(а):

XSOSEDX писал(а):

карслончик врубается на 101, дальше греется(судя по бк) по 105, и пошла вниз


Mihalych78 писал(а):

102 прыжок 105 и падение

Похоже, что вентилятор вмешивается в точность показаний ДТОЖ.


+1, массы похоже плохие, ДПДЗ 0% кажет при отпущенной педали?
У меня массы усилены и жгут ЭСУД разгружен от минуса вентилятора, никаких "прыжков" нет: срабатывает на 101 и с 101 же падает до 95.
Mihalych78
кажет 0.
просто у вертопыра инерция вобщето есть
МегаVolt
Mihalych78
естьканеш, куда от неё деца, но у меня например нет прыжков, т.е. он успевает разогнаться прежде чем темпатура выше вырастет, массы могут подпадлянить в том числе и на раскрутку карлсона, и на точность показания датчига температуры( в момент включения карлсона особенно)
Mihalych78
Realmatroskin
может и массы. бк напругу от той что на кумуляторе на вольт меньше кажет, приборка температуру на солнце кажет Smile
Gennadiy K
Mihalych78 писал(а):

приборка температуру на солнце кажет

Ну это уже стопудово массы. У меня приборка пока кажет очень точно, я прям удивляюсь, но это факт.
А соединений масс между приборкой и ГБЦ в которую ввёрнут датчик очень много, вот их и надо приводить в порядок по цепочке и датчик порадует своей правильностью.

- масса в комбинации приборов
- масса приборной панели на кронштейне консоли
- соединение кронштейна консоли с моторным щитом (очень важно и не все помнят про эту гаечку)
- масса акб на кузове
- соединение массы кузова с клеммой акб
- масса двигателя на шпильке термостата
Z
Еду я значит на днях. На солнышке гардусники зашкаливает.
Стал на светофоре.

И тут БК впервые прозвучал голосом человеческим - ОПАСНЫЙ ПЕРЕГРЕВ и 115 показывает.

Думаю жарко - вентилятор вроде работает, поедем - легче станет.

Едем - растет до 117 - думаю нифига себе!

На 120 стал побежал смотреть что же под капотом - первая мысль была - ОЖ ушла.

Оказалось, что на вентиляторе гайка раскрутилась и крыльчатка не крутилась совсем.

Проехал квартал на ХХ под горку и заглушил.


Последствий не выявлено - разве что из под крышки бачка видна свежая клякса - видимо травило со струйкой ОЖ.

После замены вентилятора полет нормальный.

1,6 16в
cheetah80
Z, имхо, еще надо было печку на максимальные обороты и температуру включить

Последний раз редактировалось: cheetah80 (18 Августа 2010 11:31), всего редактировалось 1 раз
Z
cheetah80
не ИМХО, а надо было! До места ремонта ехал потом на печке на 4 скорости! И что характерно - выше 95 температура в ходу и на светофорах не поднималась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы